подписка
Подписаться
20/06/2003

CRM для недвижимости

Компания WinPeak International представила еще одно CRM-решение, на сей раз ориентированное на рынок недвижимости. Разработанная компанией информационная система "WinPeak-Недвижимость" призвана повысить эффективность работы риэлторских агентств.


Формируемый системой каталог недвижимости позволяет систематизировать всю информацию о предлагаемых для продажи или аренды объектах, а также о клиентах и партнерах предприятия. Среди возможностей системы – ведение истории взаимодействия с контрагентами и обеспечение распределенной работы для сети агентств.

Прокомментировать
Читайте также
Denis
28/07/2006
Черный Список- кто возьмется? 103
Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...
Александр Крылов, По материалам
25/06/2003
Взаимодействие с клиентами. Методы создания торгового предложения
Бывали случаи, когда сайт с превосходным дизайном не продавал ничего, а одна страница с хорошо написанным рекламным текстом и тщательно спланированной рекламной кампанией генерировала десятки продаж каждый день. «Навороченный» дизайн не будет способствовать продажам... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
19/06/2003
CRM повысит рентабельность на 30%
Генеральный директор издательства, Дмитрий Чесновский, надеется, что внедрение CRM-системы позволит увеличить рентабельность предприятия на 30%... Подробнее
19/06/2003
Новая версия еще одной CRM
Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действий по заданному оператором системы шаблону... Подробнее