подписка
Подписаться
25/06/2003

Эффективная CRM для call-центра

Лауреатом награды "CRM Excellence Honor", учрежденной журналом Customer Inter@ction Solutions за достижения в области CRM-решений, стала компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. Главным критерием при выборе лауреатов является итоговое влияние внедренной системы на развитие бизнеса конкретных заказчиков. Использование решений Genesys и Genesys Suite 6.5 позволило одному из крупнейших поставщиков услуг транспортной логистики Северной Америки, J.B. Hunt Transport Services, Inc., значительно оптимизировать работу call-центра и снизить среднее время ответа на телефонные запросы с 41 до 4 секунд.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Васька
24/09/2003
Бесплатный GPRS 23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом

например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО



ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ

так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа



продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе

и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...
27/06/2003
Новая платформа для интернет-решений
Платформа реализована на основе технологий Microsoft .NET и может использоваться как в виде готовых решений, так в качестве основы для разработки заказных приложений... Подробнее
Александр Крылов, По материалам
25/06/2003
Взаимодействие с клиентами. Методы создания торгового предложения
Бывали случаи, когда сайт с превосходным дизайном не продавал ничего, а одна страница с хорошо написанным рекламным текстом и тщательно спланированной рекламной кампанией генерировала десятки продаж каждый день. «Навороченный» дизайн не будет способствовать продажам... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент