Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Эффективная CRM для call-центра

Лауреатом награды «CRM Excellence Honor», учрежденной журналом Customer Inter@ction Solutions за достижения в области CRM-решений, стала компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. Главным критерием при выборе лауреатов является итоговое влияние внедренной системы на развитие бизнеса конкретных заказчиков. Использование решений Genesys и Genesys Suite 6.5 позволило одному из крупнейших поставщиков услуг транспортной логистики Северной Америки, J.B. Hunt Transport Services, Inc., значительно оптимизировать работу call-центра и снизить среднее время ответа на телефонные запросы с 41 до 4 секунд.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатный GPRS 22

господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше…

Новая платформа для интернет-решений

Платформа реализована на основе технологий Microsoft .NET и может использоваться как в виде готовых решений, так в качестве основы для разработки заказных приложений

Взаимодействие с клиентами. Методы создания торгового предложения

Бывали случаи, когда сайт с превосходным дизайном не продавал ничего, а одна страница с хорошо написанным рекламным текстом и тщательно спланированной рекламной кампанией генерировала десятки…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены