подписка
Подписаться
Вся инфолента
03/11/2004
"Мужчина.Ру" – совсем не то, что вы могли подумать
Казалось бы, какова может быть специализация интернет-проекта, который называется "Мужчина.Ру"? И уж совсем немудрено растеряться, узнав, что открыт он был владельцем интернет-магазина TOPMAG.RU Сергеем Ворониным. Почему?... Подробнее
03/11/2004
Карты "Бегуна" продаются в магазинах компьютерной техники
Служба контекстной рекламы "Бегун" сделала очередной шаг к тому, чтобы сделать свои услуги еще более доступными (по крайней мере, именно так говорят менеджеры компании): с 1 ноября карты моментальной оплаты услуг "Бегуна" поступили в продажу в сети магазинов компьютерной техники "Белый ветер". До настоящего времени в Москве эти карты можно было купить в салонах сотовой связи или заказать посредством курьерских служб... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/11/2004
Партнерство с "Битрикс" помогает в освоении Unix-технологий
Буквально на днях компания "Битрикс" отчиталась о семинаре по технологическому партнерству, а сегодня ею был представлен новый партнер – фирма "Индивид". Она занимается разработкой веб-систем и веб-приложений и теперь будет создавать решения на основе программного продукта "Битрикс: Управление сайтом"... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
03/11/2004
Интернет-шопинг заранее
Согласно предварительным прогнозам агентства eMarketer, в предстоящий предрождественский сезон (то есть в течение ноября-декабря) американские потребители потратят в онлайновых магазинах 16,7 млрд. долл., в сравнении с 12,9 млрд. в прошлом году... Подробнее
01/11/2004
Как эффективнее управлять затратами
5 ноября в 19-00 (по московскому времени) компания Primavera проведет онлайновую презентацию, посвященную ее решению Primavera Cost Management. Среди особенностей данного решения разработчики отмечают улучшенную в сравнении с другими продуктами фирмы понятийную базу (в частности, в ней имеются такие понятия, как расширенное управление затратами и освоенный объем), что должно позволить компаниям эффективнее анализировать бюджеты, составлять прогнозы, и т.п.... Подробнее
01/11/2004
Проект, посвященный упаковке, готовит спецвыпуск статей
«Упаковочный» интернет-проект Unipack.ru объявил о планах подготовки специального выпуска статей, посвященного однослойным и многослойным пленкам, комбинированным материалам на их основе, а также упаковке из них. Поводом для этого послужил тот факт, что упомянутой тематикой, согласно статистике сервера, интересуются около 40% посетителей ресурса... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
01/11/2004
Как персонализировать электронный журнал
Компания "Партнер-Софт", не так давно представившая бесплатный электронный журнал "Время бизнеса", решила его персонализировать, Правда, персонализация здесь ограничивается тем, что начиная с анонсированного на днях третьего номера журнала в нем используется обращение к каждому читателю по имени от лица главного редактора... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
01/11/2004
"Битрикс" провела семинар по технологическому партнерству
Компания "Битрикс" провела на днях семинар "Битрикс: Управление сайтом" - технологическое партнерство для развития бизнеса", посвященный, как видно из названия, вопросам технологического партнерства, которое предполагает использование флагманского продукта "Битрикс" в своих решениях сторонними фирмами. В мероприятии приняла участие одна из таких фирм-партнеров – "Группа Махаон".... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
01/11/2004
Интернет-технологии на "БИСК-2004"
Сегодня в Москве открылась 1-я Международная выставка-форум "Банк. Инвестиции. Страхование. Консалтинг" ("БИСК-2004"), которая, согласно заявления организаторов, претендует на то, чтобы стать крупнейшим в СНГ мероприятием подобного плана... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/10/2004
Call-центр FORTAX наладил обратную связь с заказчиками
Call-центр FORTAX запустил новый клиентский сервис – возможность отслеживания своих проектов через Интернет... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи