подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/06/2005

Молодежный бренд нашел применение сайту

Многие производители одежды уделяют не слишком много внимания Интернету, зачастую используя сайт как – пусть дорогую, но "визитку". Однако компания "Глория Джинс" решила нарушить этот стереотип и добавить к стандартной функции еще и "канал обратной связи" – проще говоря, объявить онлайновый конкурс.


Идея акции "Твоя Ибица!" заключается в том, что молодые люди, приславшие свое фото в джинсовой обновке с описанием "любимой" модели, будут участвовать в розыгрыше путевки на Ибицу. В чем заключатся "интерактивность"? Очень просто – регистрационная форма размещена на сайте компании.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/06/2005
Джиу-джитсу – не дзюдо, но ход хороший
Спонсорский проект для привлечения внимания к бренду организовала компания Foto.ru... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/06/2005
Агентства интернет-рекламы развлекаются как могут
"То, что сейчас нам кажется бесполезным и даже абсурдным, через пару десятков лет может оказаться таким же обыденным, как, например, мобильная связь или клонирование", - говорится в пресс-релизе агентства... Подробнее