Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Молодежный бренд нашел применение сайту

Многие производители одежды уделяют не слишком много внимания Интернету, зачастую используя сайт как – пусть дорогую, но "визитку". Однако компания "Глория Джинс" решила нарушить этот стереотип и добавить к стандартной функции еще и "канал обратной связи" – проще говоря, объявить онлайновый конкурс.


Идея акции "Твоя Ибица!" заключается в том, что молодые люди, приславшие свое фото в джинсовой обновке с описанием "любимой" модели, будут участвовать в розыгрыше путевки на Ибицу. В чем заключатся "интерактивность"? Очень просто – регистрационная форма размещена на сайте компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 7

Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос…

Джиу-джитсу – не дзюдо, но ход хороший

Спонсорский проект для привлечения внимания к бренду организовала компания Foto.ru

Агентства интернет-рекламы развлекаются как могут

"То, что сейчас нам кажется бесполезным и даже абсурдным, через пару десятков лет может оказаться таким же обыденным, как, например, мобильная связь или клонирование", -…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены