16/06/2005
Агентства интернет-рекламы развлекаются как могут
Похоже, в сфере онлайн-рекламы наступил "мертвый сезон". По крайней мере, интернет-агентствам явно приходится прилагать усилия, чтобы придумать информационный повод для пресс-релиза.
Ярким примером этому служит украинская компания @dPRO, распространившая вчера сообщение о приобретении ею участков на Марсе и Луне. "То, что сейчас нам кажется бесполезным и даже абсурдным, через пару десятков лет может оказаться таким же обыденным, как, например, мобильная связь или клонирование", – говорится в пресс-релизе агентства.
Правда, зачем клиентам компании знать о столь отдаленном будущем – не очень ясно. Думается, их больше интересуют существующие успехи, о которых в пресс-релизе – ни слова.
Комментарии к материалу закрыты