22/06/2005
Джиу-джитсу – не дзюдо, но ход хороший
Спонсорский проект для привлечения внимания к бренду организовала компания Foto.ru. Она довольно удачно использовала интерес к "президентским" видам спорта.
Организация провела 18-19 июня в СК "Братеево" уже второй Foto.Ru Open, Московский международный турнир по джиу-джитсу. Джиу-джитсу – японское боевое искусство, которое считается прародителем дзюдо.
Привлечение спортсменов из крупных городов России и мастеров из ближнего и дальнего зарубежья, раздача призов из ассортимента магазинов фирмы – все это, без сомнения, добавит популярности компании. Foto.ru, кстати сказать, является и Генеральным партнером Московской федерации джиу-джитсу.
Прокомментировать
Читайте также
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию.
8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
22/06/2005
Компания eHouse проводит в своем интернет-магазине специальную акцию...
Подробнее
21/06/2005
Многие производители одежды уделяют не слишком много внимания Интернету, зачастую используя сайт как – пусть дорогую, но "визитку". Однако компания "Глория Джинс" решила нарушить этот стереотип...
Подробнее
16/06/2005
"То, что сейчас нам кажется бесполезным и даже абсурдным, через пару десятков лет может оказаться таким же обыденным, как, например, мобильная связь или клонирование", - говорится в пресс-релизе агентства...
Подробнее