подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/06/2005

Джиу-джитсу – не дзюдо, но ход хороший

Спонсорский проект для привлечения внимания к бренду организовала компания Foto.ru. Она довольно удачно использовала интерес к "президентским" видам спорта.


Организация провела 18-19 июня в СК "Братеево" уже второй Foto.Ru Open, Московский международный турнир по джиу-джитсу. Джиу-джитсу – японское боевое искусство, которое считается прародителем дзюдо.


Привлечение спортсменов из крупных городов России и мастеров из ближнего и дальнего зарубежья, раздача призов из ассортимента магазинов фирмы – все это, без сомнения, добавит популярности компании. Foto.ru, кстати сказать, является и Генеральным партнером Московской федерации джиу-джитсу.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/06/2005
Магазин приложил чай к чайнику
Компания eHouse проводит в своем интернет-магазине специальную акцию... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/06/2005
Молодежный бренд нашел применение сайту
Многие производители одежды уделяют не слишком много внимания Интернету, зачастую используя сайт как – пусть дорогую, но "визитку". Однако компания "Глория Джинс" решила нарушить этот стереотип... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/06/2005
Агентства интернет-рекламы развлекаются как могут
"То, что сейчас нам кажется бесполезным и даже абсурдным, через пару десятков лет может оказаться таким же обыденным, как, например, мобильная связь или клонирование", - говорится в пресс-релизе агентства... Подробнее