Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кросс-реклама может оказаться эффективной

Реклама через баннерные сети давно не числится среди эффективных способов интернет-рекламы. Поэтому, особенно интересно читать о нестандартных методах использования этого способа продвижения.


Всегда есть риск, что коммерческие предложения, размещенные на специализированных сайтах, могут раствориться в общей массе рекламы конкурентов. Авторам кампании одной из петербургских строительных фирм удалось найти выход и из этой ситуации.


Для привлечения состоятельной активной аудитории, компания "Возрождение Санкт-Петербурга" разместила баннеры не на специализированном ресурсе, а на сайте турфирмы "Нева". Рекламодатели использовали "метод WB-cross" – идею межотраслевого перекрестного обмена рекламой – для поиска общей аудитории.


Специалисты рекламного агентства, придумавшие этот ход, уверяют, что "по первым результатам размещения можно прогнозировать большое количество уникальных кликов". Остается надеяться, что эти клики трансформируются в реальные продажи.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как увеличить продажи? 6

А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем,…

Джиу-джитсу – не дзюдо, но ход хороший

Спонсорский проект для привлечения внимания к бренду организовала компания Foto.ru

Брендовый магазин стал похож на бренд

iRiverShop – интернет-магазин, специализирующийся на торговле техникой iRiver, сегодня сменил дизайн. Новое оформление магазина выполнено в фирменном стиле бренда








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены