подписка
Подписаться
21/06/2005

Кросс-реклама может оказаться эффективной

Реклама через баннерные сети давно не числится среди эффективных способов интернет-рекламы. Поэтому, особенно интересно читать о нестандартных методах использования этого способа продвижения.


Всегда есть риск, что коммерческие предложения, размещенные на специализированных сайтах, могут раствориться в общей массе рекламы конкурентов. Авторам кампании одной из петербургских строительных фирм удалось найти выход и из этой ситуации.


Для привлечения состоятельной активной аудитории, компания "Возрождение Санкт-Петербурга" разместила баннеры не на специализированном ресурсе, а на сайте турфирмы "Нева". Рекламодатели использовали "метод WB-cross" – идею межотраслевого перекрестного обмена рекламой – для поиска общей аудитории.


Специалисты рекламного агентства, придумавшие этот ход, уверяют, что "по первым результатам размещения можно прогнозировать большое количество уникальных кликов". Остается надеяться, что эти клики трансформируются в реальные продажи.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
22/06/2005
Джиу-джитсу – не дзюдо, но ход хороший
Спонсорский проект для привлечения внимания к бренду организовала компания Foto.ru... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/06/2005
Брендовый магазин стал похож на бренд
iRiverShop – интернет-магазин, специализирующийся на торговле техникой iRiver, сегодня сменил дизайн. Новое оформление магазина выполнено в фирменном стиле бренда... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability