подписка
Подписаться
09/06/2005

Интернет-статистика как элемент маркетинга

22 июня компания SpyLOG проведет очередной семинар для своих клиентов. Его тема — "Интернет-статистика SpyLOG от А до Я". Мероприятие имеет скорее практическую направленность: ознакомившись с общими принципами работы системы, участники будут выполнять индивидуальные задания.


Вся информация семинара адаптирована под использование в реальной деятельности. Ведущий мероприятия, Федор Вирин, объяснит, о чем говорят цифры счетчиков SpyLOG и как применять на деле эти данные. Речь идет об анализе работы сайта, планировании рекламных кампаний, поисковой оптимизации и исследовании поведения аудитории. Отдельная тема семинара – анализ плюсов и минусов работы фильтров системы SpyLOG.


Знания о том, каким образом использовать статистические отчеты с ежемесячной абонентской платой, обойдутся в 4000 рублей. Впрочем, в эту сумму, помимо девятичасового мероприятия, входит еще и обед.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Имя:*
22/01/2006
Нужны контент менеджеры и ведущие сайтов 7
Могу работать по Вашей теме. Не сам - подключу студентов (хоть 3-7

челов...). Хороший обьём гарантирую...
15/06/2005
Биржа удаленных исполнителей – заявки пока отсутствуют
Найм удаленных исполнителей для выполнения тех или работ становится все популярнее. На днях стартовал очередной проект, "призванный способствовать формированию цивилизованного рынка удаленной работы"... Подробнее
07/06/2005
Учебный центр 1С расскажет об электронной торговле
Мероприятие под названием "Что такое электронная коммерция? Решаемые бизнес-задачи" предназначено в основном для партнеров компании 1С. Помимо общей информации о состоянии рынка, докладов, посвященных теории и практике розничной электронной торговли, - на семинаре будут затронуты и вопросы специфики взаимодействия интернет-магазинов с решениями 1С... Подробнее