Интернет-статистика как элемент маркетинга
22 июня компания SpyLOG проведет очередной семинар для своих клиентов. Его тема — "Интернет-статистика SpyLOG от А до Я". Мероприятие имеет скорее практическую направленность: ознакомившись с общими принципами работы системы, участники будут выполнять индивидуальные задания.
Вся информация семинара адаптирована под использование в реальной деятельности. Ведущий мероприятия, Федор Вирин, объяснит, о чем говорят цифры счетчиков SpyLOG и как применять на деле эти данные. Речь идет об анализе работы сайта, планировании рекламных кампаний, поисковой оптимизации и исследовании поведения аудитории. Отдельная тема семинара – анализ плюсов и минусов работы фильтров системы SpyLOG.
Знания о том, каким образом использовать статистические отчеты с ежемесячной абонентской платой, обойдутся в 4000 рублей. Впрочем, в эту сумму, помимо девятичасового мероприятия, входит еще и обед.
челов...). Хороший обьём гарантирую...