Вся инфолента
20/09/2010
Несколько месяцев назад интернет-торговцы получили кнопку Like, а теперь Facebook предлагает попробовать PowerReviews. Новый сервис позволяет импортировать данные из профайлов участников соцсети на сайты онлайн-магазинов, обмениваться отзывами покупателей и увеличивать трафик из карточки товаров...
Подробнее
17/09/2010
Лоу-кост авиаперевозчик Avianova, реализующий билеты исключительно дистанционным способом, ищет миллионного пассажира. Первый миллион билетов продан еще раньше, в первый год работы "Авиановы". День рождения компании отмечался соответствующей акцией - снижением тарифов до символической 1 копейки с 27 по 29 августа 2010 года. Теперь найден еще один повод для праздника...
Подробнее
17/09/2010
Доля клиентов интернет-магазина OZON.ru - 71% респондентов, участвовавших в исследовании компании "РосБизнесКонсалтинг". Остальные финишируют со значительным оставанием - доля "Буквоеда" составила 21,5%, доля Bolero.ru - 19%. В рейтинг также попали книжные магазины "Лабиринт", Books.ru, "ТОП-Книга" и "Книга.ru"...
Подробнее
17/09/2010
Пример британской The Times, предложившей читателям абонементный доступ к онлайн-контенту, оказался показателен - издания не спешат вводить paywall для "халявщиков". Вместо ограничения доступа ко всем материалам, российская газета "Ведомости" делает платной свою email-рассылку...
Подробнее
17/09/2010
Что общего у агентства онлайн-бронирования билетов на развлекательные мероприятия с интернет-магазином быттехники? В последнее время проект Dostavka.ru регулярно разыгрывает билеты от Parter.ru, а в будущем целый ряд конкурсов с ценными призами от Dostavka.ru будет запущен на сайтах билетных агентств Parter.ru и Kontramarka.ru...
Подробнее
17/09/2010
Продавцы подделок под известные бренды используют те же способы продвижения, что и официальные онлайн-ритейлеры и "перехватывают" миллионы клиентов. Компания MarkMonitor изучила некоторые особенности торговцев "фейком" и собрала ошеломляющую статистику...
Подробнее
17/09/2010
Создатели MyShopanion, нового приложения для iPhone, позволяющего искать данные о товарах по штрих-коду или названию, уверены - потенциальным покупателям также необходим "социальный компонент" - возможность обмениваться мнениями с родственниками, близкими людьми и "друзьями" из соцсетей...
Подробнее
16/09/2010
Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации - телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем...
Подробнее
16/09/2010
Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты...
Подробнее
16/09/2010
Многие хостеры предлагают своим клиентам услугу аренды систем управления контентом (CMS). Но список SaaS-услуг, доступных заказчикам хостинга, расширяется: компания ISPserver начала продавать подписку на бизнес-приложения "Мегаплан" и собирается расширять каталог SaaS-решений...
Подробнее