Z-Payment переходит на "публичные" тикеты
Клиенты и сотрудники платежной системы общаются на специальной странице стороннего сервиса. Самое популярное сообщение – просьба о "более гуманных" способах вывода средств из системы на пластиковые карты Visa и MasterCard – набрало уже 12 голосов. Предложению, сопровожденному официальным ответом представителя Z-Payment, присвоен статус "делается".
К настоящему моменту пользователи платежной системы оставили 6 предложений для Z-Payment на специальной странице сервиса Reformal.ru. Актуальные сообщения можно сортировать по рейтингу, дате или количеству комментариев. Для добавления нового предложения нужно ввести сообщение в поле "Я хотел бы" на странице z-payment.reformal.ru и нажать кнопку "Добавить отзыв". Кроме того, посетители страницы (на которую можно перейти не только по прямой ссылке, но и из личного кабинета Z-Payment) могут комментировать предложения, размещенные другими пользователями.
Как поясняют представители Z-Payment, внедрение нового канала сбора предложений – часть плана по совершенствованию взаимодействия с пользователями. Ранее, во второй половине ноября, для пользователей Z-Payment была запущена база данных по самым популярным вопросам.
Люди чаще всего звонят уточнить, есть ли кто живой Я в выходные на входящие звонки отвечаю сама. Естественно никакой базы с остатками и данными о заказах у меня нет Обычно ответа "все что есть на сайте, есть в наличии" вполне достаточно, также как и указания в каком углу страницы сайта расположена ссылка на нужный раздел Свернуть
есть такая система - был опыт работы с платной версией - в целом устроило: простой интерфейс, сохраняет переписку, позволяет вести работу с несколькими службами одновременно, автоматическая смена статусов заявок, системы оповещения
баги типовые для таких сервисов, но от этого никуда не уйдешь
можете попробовать Свернуть