подписка
Подписаться
13/12/2010

Z-Payment переходит на "публичные" тикеты

Клиенты и сотрудники платежной системы общаются на специальной странице стороннего сервиса. Самое популярное сообщение – просьба о "более гуманных" способах вывода средств из системы на пластиковые карты Visa и MasterCard – набрало уже 12 голосов. Предложению, сопровожденному официальным ответом представителя Z-Payment, присвоен статус "делается".



К настоящему моменту пользователи платежной системы оставили 6 предложений для Z-Payment на специальной странице сервиса Reformal.ru. Актуальные сообщения можно сортировать по рейтингу, дате или количеству комментариев. Для добавления нового предложения нужно ввести сообщение в поле "Я хотел бы" на странице z-payment.reformal.ru и нажать кнопку "Добавить отзыв". Кроме того, посетители страницы (на которую можно перейти не только по прямой ссылке, но и из личного кабинета Z-Payment) могут комментировать предложения, размещенные другими пользователями.



Как поясняют представители Z-Payment, внедрение нового канала сбора предложений – часть плана по совершенствованию взаимодействия с пользователями. Ранее, во второй половине ноября, для пользователей Z-Payment была запущена база данных по самым популярным вопросам.

Прокомментировать
Читайте также
Alica
16/11/2011
Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить? 157
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и магазины не работают.

Люди чаще всего звонят уточнить, есть ли кто живой :lol: Я в выходные на входящие звонки отвечаю сама. Естественно никакой базы с остатками и данными о заказах у меня нет :roll: Обычно ответа "все что есть на сайте, есть в наличии" вполне достаточно, также как и указания в каком углу страницы сайта расположена ссылка на нужный раздел 8) Свернуть
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и Еще...
13/12/2010
SolverMate "заплатит" участникам закрытого тестирования
Самые активные пользователи тестовой версии веб-клиента Sovermate 2.0, предназначенного для коллективной работы над проектами и совместного решения различных бизнес-задач, смогут выиграть нетбук, мобильный модем или кистевые тренажеры Powerball. Тестирование начнется 15 декабря, выпуск готового продукта намечен на февраль 2011 года... Подробнее
09/12/2010
Русские читатели готовы платить после покупки
В ходе проведения "Читательской премии" каждый участник рекомендательного портала "Имхонет" получал 50 рублей, которые мог распределить между номинантами ("писателями" и "журналистами"). Итоги экономического эксперимента показали щедрость российских интернет-пользователей... Подробнее
08/12/2010
RBK Money можно пополнить без комиссии
Пользователям платежной системы доступна услуга беспроцентного пополнения "кошельков" RBK Money через международную систему денежных переводов и платежей CONTACT. Кроме того, в офисах CONTACT возможен возврат средств со счета в RBK Money. Срок проведения платежа составляет несколько минут... Подробнее
Виктория Пилипцевич
01/12/2010
Ticket система для переписки с клиентом 2
http://www.help-desk-software.info/help ... rison.html
есть такая система - был опыт работы с платной версией - в целом устроило: простой интерфейс, сохраняет переписку, позволяет вести работу с несколькими службами одновременно, автоматическая смена статусов заявок, системы оповещения

баги типовые для таких сервисов, но от этого никуда не уйдешь

можете попробовать Свернуть
http://www.help-desk-software.info/help ... rison.html есть такая система - был опыт работы с платной версией - в целом устроило: простой интерфейс, сохраняет переписку, позволяет вести р Еще...