подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
14/12/2010

На складе Dostavka.ru открылся пункт самовывоза

Интернет-гипермаркет обзавелся первым пунктом выдачи онлайн-заказов. Ожидается, что новый сервис окажется востребованным у клиентов, не желающих тратить время на ожидание курьера и переплачивать за доставку покупок. Планируемая нагрузка на пункт самовывоза – до 200 заказов в день в первые месяцы работы.



Точка выдачи заказов Dostavka.ru действует на базе собственного склада онлайн-гипермаркета, в районе московской станции метро "Профсоюзная". Время работы пункта самовывоза – с 11 до 20 часов в рабочие дни и с 11 до 18 часов в субботу. Точка обслуживает любые товары из ассортимента Dostavka.ru, кроме крупногабаритной техники, предусмотрена возможность проверки комплектации и работоспособности товаров. Покупатель получает тот же пакет документов, что и при выборе других способов доставки: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью продавца, инструкцию по эксплуатации. К оплате принимаются только наличные, но клиент может осуществить предоплату через сайт интернет-гипермаркета.



Специалисты Dostavka.ru учли опыт других интернет-магазинов и построили систему заказа товаров таким образом, чтобы исключить случаи, когда клиент уже приехал на пункт самовывоза, а заказ еще не поступил, или если клиент не успел забрать свой заказ за отведенное магазином время. При оформлении заказа в Dostavka.ru покупатель изначально указывает в качестве способа доставки "Самовывоз" и информация обрабатывается в системе автоматически.



"Развивая бизнес, мы в первую очередь думаем о повышении уровня сервиса, – говорит Андрей Хромов, председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru. – По нашим данным, число случаев, когда покупатель не приезжает за своим товаром и магазин может понести издержки, составляет около 10%. Однако мы готовы идти на эти риски, поскольку многие наши клиенты заинтересованы в данной услуге. Кроме того, мы рассчитываем привлечь новых покупателей возможностью сэкономить и забирать покупки в удобное для них время в удобном месте. После анализа результатов продаж данного пункта самовывоза мы рассматриваем возможность открытия дополнительных пунктов как в Москве, так и в других регионах России".

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2010
Softkey поддерживает интернет-магазин Trend Micro
На сайте компании Trend Micro, одного из крупнейших мировых разработчиков систем защиты информации, появился онлайн-магазин с полным ассортиментом программных решений бренда. Все продукты поставляются в электронном виде, обслуживание магазина осуществляет российский интернет-гипермаркет ПО Softkey.ru... Подробнее
13/12/2010
Терминалы и "кошелек" увеличили оборот Amargo на 5%
Сервис онлайн-бронирования туристических услуг предоставил своим клиентам новые способы оплаты: наличными, через сеть терминалов QIWI, и "электронными" деньгами, через систему "QIWI Кошелек" и ее платежные приложения. По словам представителей Amargo, рост оборота системы онлайн-бронирования обусловлен привлечением "совершенно новой" аудитории... Подробнее
13/12/2010
Omlet.ru принес "МТС" международную премию
Российского сотового оператора ОАО "Мобильные телеСистемы" наградили в номинации M-Entertainment&Lifestyle премии World Summit Award Mobile-2010 (WSA-Mobile). Помимо международной премии в сфере мобильного контента, врученной "МТС" за проект портала Omlet.ru, компания может похвастаться значительным ростом доходов своего онлайн-магазина... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
ritmz
08/12/2010
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
ritmz
02/12/2010
Снимем офис в Москве или присоединимся к кому-либо. 3
Предлагаем подключить наши сервисы и забыть про офис :)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент