Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

На складе Dostavka.ru открылся пункт самовывоза

Интернет-гипермаркет обзавелся первым пунктом выдачи онлайн-заказов. Ожидается, что новый сервис окажется востребованным у клиентов, не желающих тратить время на ожидание курьера и переплачивать за доставку покупок. Планируемая нагрузка на пункт самовывоза – до 200 заказов в день в первые месяцы работы.



Точка выдачи заказов Dostavka.ru действует на базе собственного склада онлайн-гипермаркета, в районе московской станции метро "Профсоюзная". Время работы пункта самовывоза – с 11 до 20 часов в рабочие дни и с 11 до 18 часов в субботу. Точка обслуживает любые товары из ассортимента Dostavka.ru, кроме крупногабаритной техники, предусмотрена возможность проверки комплектации и работоспособности товаров. Покупатель получает тот же пакет документов, что и при выборе других способов доставки: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон с печатью продавца, инструкцию по эксплуатации. К оплате принимаются только наличные, но клиент может осуществить предоплату через сайт интернет-гипермаркета.



Специалисты Dostavka.ru учли опыт других интернет-магазинов и построили систему заказа товаров таким образом, чтобы исключить случаи, когда клиент уже приехал на пункт самовывоза, а заказ еще не поступил, или если клиент не успел забрать свой заказ за отведенное магазином время. При оформлении заказа в Dostavka.ru покупатель изначально указывает в качестве способа доставки "Самовывоз" и информация обрабатывается в системе автоматически.



"Развивая бизнес, мы в первую очередь думаем о повышении уровня сервиса, – говорит Андрей Хромов, председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru. – По нашим данным, число случаев, когда покупатель не приезжает за своим товаром и магазин может понести издержки, составляет около 10%. Однако мы готовы идти на эти риски, поскольку многие наши клиенты заинтересованы в данной услуге. Кроме того, мы рассчитываем привлечь новых покупателей возможностью сэкономить и забирать покупки в удобное для них время в удобном месте. После анализа результатов продаж данного пункта самовывоза мы рассматриваем возможность открытия дополнительных пунктов как в Москве, так и в других регионах России".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Softkey поддерживает интернет-магазин Trend Micro

На сайте компании Trend Micro, одного из крупнейших мировых разработчиков систем защиты информации, появился онлайн-магазин с полным ассортиментом программных решений бренда. Все продукты поставляются в…

Терминалы и "кошелек" увеличили оборот Amargo на 5%

Сервис онлайн-бронирования туристических услуг предоставил своим клиентам новые способы оплаты: наличными, через сеть терминалов QIWI, и "электронными" деньгами, через систему "QIWI Кошелек" и ее платежные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены