Терминалы и "кошелек" увеличили оборот Amargo на 5%
Сервис онлайн-бронирования туристических услуг предоставил своим клиентам новые способы оплаты: наличными, через сеть терминалов QIWI, и "электронными" деньгами, через систему "QIWI Кошелек" и ее платежные приложения. По словам представителей Amargo, рост оборота системы онлайн-бронирования обусловлен привлечением "совершенно новой" аудитории.
После оформления заказа клиент Amargo получает счет на оплату. Затем клиент может оплатить покупку через терминальную сеть QIWI (в этом случае размер комиссии достигает 2,5% от суммы транзакции). Покупателям также доступна возможность оплаты через личный кабинет на сайте QIWI (без комиссии). После подтверждения платежа клиент получает соответствующие документы по электронной почте. Для пассажиров, участвующих в программе "Amargo Бонус", часть средств с каждой покупки зачисляется на персональный счет в системе.
После подключения к QIWI продажи туристических услуг через сервис Amargo выросли на 5%. Представители сервиса уверены, что новый способ оплаты позволил привлечь клиентов, которые раньше не пользовались услугами онлайновых трэвел-агентств из-за нежелания использовать банковские карты для онлайн-расчетов, отсутствия высокоскоростного интернет-соединения и по другим причинам. "В России сложился по-своему уникальный рынок альтернативных, способов оплаты услуг. Уже сейчас можем сказать, что это сотрудничество положительно сказывается на нашем развитии", – комментирует Роман Крылов, руководитель коммерческой службы Amargo.
Сервис онлайн-бронирования Amargo реализует авиабилеты большинства российских и зарубежных перевозчиков, предложения более 130 тыс. отелей (в том числе в виде пакетных предложений "авиа+отель") и билеты на электропоезда.