подписка
Подписаться
Вся инфолента
25/01/2011
Купоны из вторых рук
Groupon и аналогичные сайты распродаж, зарабатывающие на импульсных покупках, не позволяют потребителям возвращать купоны. Но сегмент стремительно развивается, и пользователей, желающих избавиться от ранее оплаченной услуги, становится все больше. Такими ненужными купонами оперирует проект Lifesta, представляющий собой торговую площадку формата C2C... Подробнее
25/01/2011
В "Твиттере" появился микроблог App Store
Интернет-магазин мобильных приложений, недавно преодолевший планку в 10 млрд. загрузок, обзавелся новым каналом коммуникации. В микроблоге Apple App Store будут размещаться анонсы новых товаров, акций и скидок, а также другая информация... Подробнее
24/01/2011
В России нашли 22 млн. пользователей "мобинета"
Фонд "Общественное мнение" опросил 6474 россиян и оценил размер "мобильной" интернет-аудитории в 22 млн. человек, что составляет 18% населения в возрасте от 12 лет. Но не все так радужно - во-первых, в состав аудитории включены все пользователи, выходившие в Интернет с сотового телефона или иного мобильного устройства хотя бы раз за последний месяц. Во-вторых...... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
24/01/2011
Интернет-магазин E96.ru обзавелся call-центром
Собственный call-центр, работающий на базе системы Asterisk, автоматизирует часть процессов онлайн-ритейлера и повысит уровень обслуживания клиентов E96.ru. Весь перечень работ по внедрению call-центра осуществили специалисты Центра решений Linux, регионального подразделения компании Softline в УрФО... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/01/2011
Omlet.ru первым в Рунете продает "Ёлки"
Интернет-магазин компании "МТС" получил эксклюзивные права на дистрибуцию электронных копий фильма "Ёлки" для цифровых устройств. Онлайн-продажи новогодней комедии начались до завершения периода кинотеатрального проката. Стоимость онлайн-просмотра новинки составляет 35 рублей, скачивание обойдется в 75 рублей... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/01/2011
Только 1% "мобильных" пользователей покупает онлайн
2010-й называли "годом взрывного роста мобильного шопинга", но покупателей в "мобинете" все еще немного - большинство потенциальных покупателей использует свои телефоны для сбора информации перед покупкой. Согласно данным нового исследования Internet Retailer, лишь 1% потребителей в США использует мобильные устройства для заказа товаров. Четыре процента опрошенных заказывают товары с офисных ПК, 95% покупают с домашних компьютеров... Подробнее
24/01/2011
На рекламу в "Твиттере" будет потрачено $150 млн.
В системе микроблогов уже зарегистрировано 200 млн. аккаунтов, сообщают представители Twitter.com. По мнению сторонних экспертов, уровень "твиттеризации" нельзя назвать значительным; в ноябре прошлого года аккаунты в "Твиттере" имели только 8% жителей США. Но американские маркетологи готовы тратить рекламные бюджеты на "Твиттер"... Подробнее
24/01/2011
В США снижаются потери от фрода
Киберпреступность выходит на новый уровень, но вместе с тем американские онлайн-магазины теряют меньше средств из-за мошенников (по оценке компании CyberSource, в прошлом году объем убытков составил $2,7 млрд., что на $0,6 млрд. показателя 2009 года). Интернет-ритейлеры Северной Америки нашли простейший способ снижения рисков - теперь они чаще отклоняют подозрительные заказы... Подробнее
21/01/2011
KupiVIP хочет получить еще $20 млн.
Крупнейший шопинг-клуб России, имеющий более 3 млн. зарегистрированных пользователей, готовится к новому раунду финансирования. Доля в 10% KupiVIP может быть продана за сумму, превышающую $20 млн., а в ходе следующей сделки компания может перейти под контроль стратегического инвестора... Подробнее
21/01/2011
Реклама на проектах Mail.ru станет эффективнее
После запуска системы таргетированной рекламы, транслирующейся в социальной сети "Мой мир" и на других проектах, рекламодатели смогут адресовать свои сообщения интернет-пользователям с нужными характеристиками (конкретным возрастом, местом проживания, полом, хобби и т.д.)... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы