Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Россияне заказывают в Интернете чаще, чем по каталогам

Альтернативные каналы шопинга закрепились в сознании российских потребителей. С "бумажными" каталогами знакомы 86,5% респондентов, с русскоязычными онлайн-магазинами – 83,5% опрошенных. При этом потребители, участвовавшие в исследовании OMI, чаще осуществляют заказы в Интернете, чем с помощью каталогов (51,3% против 47,3%).



Только 2% респондентов не знакомы с альтернативными способами покупок. Помимо отечественных e-commerce проектов, россияне неплохо знакомы с иностранными интернет-магазинами (74,9% опрошенных), с дисконтными магазинами известных брендов (62%), с коллективными (совместными) покупками (35,2%). Такие каналы шопинга, как дресс-кроссинг (обмен одеждой) и аутлет-центры, знакомы немногим россиянам (15,7% и 9% соответственно) и практически не имеют сторонников (за последние 3 месяца такие способы покупок использовали только 1,4% и 1,7% опрошенных).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие тенденции? 5

Что за бред.... из этого полезного можно сделать вывод: Коллективные покупки в интернет магазинах мобильной электроники, и все будет доставляться через логистические компании.... По своим…

Западные инвесторы вложились в российские билеты

Новый российский онлайн-ресурс бронирования отелей "Островок.ru" привлек более $1 млн. посевных инвестиций от ведущих зарубежных венчурных фондов и бизнес-ангелов за менее чем 15% акций компании.…

Ритейлеры увеличили расходы на рекламу в "Бегуне"

Продавцы бытовой техники и электроники, организующие рекламные кампании в системе "Бегун", резко увеличили бюджеты: год назад эта категория не входила в десятку самых "дорогих", а…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены