Вся инфолента
24/01/2011
2010-й называли "годом взрывного роста мобильного шопинга", но покупателей в "мобинете" все еще немного - большинство потенциальных покупателей использует свои телефоны для сбора информации перед покупкой. Согласно данным нового исследования Internet Retailer, лишь 1% потребителей в США использует мобильные устройства для заказа товаров. Четыре процента опрошенных заказывают товары с офисных ПК, 95% покупают с домашних компьютеров...
Подробнее
24/01/2011
В системе микроблогов уже зарегистрировано 200 млн. аккаунтов, сообщают представители Twitter.com. По мнению сторонних экспертов, уровень "твиттеризации" нельзя назвать значительным; в ноябре прошлого года аккаунты в "Твиттере" имели только 8% жителей США. Но американские маркетологи готовы тратить рекламные бюджеты на "Твиттер"...
Подробнее
24/01/2011
Киберпреступность выходит на новый уровень, но вместе с тем американские онлайн-магазины теряют меньше средств из-за мошенников (по оценке компании CyberSource, в прошлом году объем убытков составил $2,7 млрд., что на $0,6 млрд. показателя 2009 года). Интернет-ритейлеры Северной Америки нашли простейший способ снижения рисков - теперь они чаще отклоняют подозрительные заказы...
Подробнее
21/01/2011
Крупнейший шопинг-клуб России, имеющий более 3 млн. зарегистрированных пользователей, готовится к новому раунду финансирования. Доля в 10% KupiVIP может быть продана за сумму, превышающую $20 млн., а в ходе следующей сделки компания может перейти под контроль стратегического инвестора...
Подробнее
21/01/2011
После запуска системы таргетированной рекламы, транслирующейся в социальной сети "Мой мир" и на других проектах, рекламодатели смогут адресовать свои сообщения интернет-пользователям с нужными характеристиками (конкретным возрастом, местом проживания, полом, хобби и т.д.)...
Подробнее
21/01/2011
Предновогодний период испытал на прочность онлайн-магазин сети "Связной" - в течение 11 дней посетители сайта осуществляли по 1 млн. хитов. Наибольший наплыв потенциальных покупателей случился 27 декабря 2010 года - в этот день сайт посетили 200 тыс. человек. Но пиковая нагрузка случилась неделей раньше...
Подробнее
21/01/2011
В скором времени интернет-магазины, получавшие посетителей из органического поиска Rambler.ru, лишатся этой малой доли переходов. Стало известно о планах "Рамблера" сменить собственный поисковый "движок" на решения стороннего поставщика. Кто именно станет провайдером, пока неизвестно - в переговорах участвуют и "Яндекс", и Google...
Подробнее
21/01/2011
В прошедшем году наибольшую долю кликов в системе Google AdWords получили контекстные объявления категории "Авто" (машины, мотоциклы, страховые и финансовые услуги для автомобилистов). Тематика "Шопинг", объединяющая рекламу магазинов, одежды и аксессуаров, подарков, предметов роскоши, сервисов коллективных покупок и т.д., оказалась на втором месте рейтинга...
Подробнее
21/01/2011
Проект AllDigital.ru аккумулирует предложения онлайн-магазинов, реализующих электронику, бытовую технику, иные технические устройства и аксессуары к ним. По словам разработчиков, представителей группы компаний "МИЦ", в каталоге представлены данные примерно 200 интернет-торговцев из Москвы и Московской области...
Подробнее
21/01/2011
После неудачных переговоров с системой коллективного шопинга корпорация Google объявила о подготовке к тестированию похожего сервиса. Детали проекта, известного как Google Offers, не разглашаются - хотя известно, что сервис намерен занять большую долю быстрорастущего рынка онлайн-рекламы локальных бизнесов...
Подробнее