Вся инфолента
14/03/2011
Корпорация Facebook запустит онлайн-сервис наподобие Groupon, позволяющий 500 млн. участников соцсети приобретать товары и услуги со значительными скидками. Новый проект станет частью программы Facebook Deals, в рамках которой компании запускают спецпредложения для потребителей. На этапе тестирования сервис охватит 5 городов США...
Подробнее
14/03/2011
Тридцать шесть процентов жителей Евросоюза совершают онлайн-покупки в пределах своей страны, только 9% обращаются к "зарубежным" продавцам. Конечно, потребители боятся шопинга в "иностранном" Интернете: их отпугивают возможные мошенники, проблемы с доставкой или возвратом товара. Но основное препятствие для транснациональных онлайн-продаж, как считают комиссары ЕС, заключается в нежелании ритейлеров работать с "заграницей"...
Подробнее
14/03/2011
Проанализировав поведение интернет-покупателей из 6 стран АТР, авторы отчета Visa eCommerce Consumer Monitor обнаружили: 32% опрошенных оформляли заказы на заграничных интернет-сайтах в течение 2010 года. Самые популярные товарные категории: одежда и обувь (25% заказов), косметика и парфюмерия (18%), авиабилеты (18%) и книги (14%)...
Подробнее
11/03/2011
Система контекстной рекламы подвела итоги первого года сотрудничества с поисковой системой Google. По данным компании "Бегун", возможность размещения объявлений в выдаче Google и "Поиск@Mail.ru" используют свыше 43% рекламодателей. Доля поисковой рекламы в обороте "Бегуна" увеличилась вдвое...
Подробнее
11/03/2011
Сеть магазинов косметики и парфюмерии занялась онлайн-торговлей. Создавая первый интернет-магазин ритейлера, сотрудники "Рив Гош" искали подходящего парнера по приему онлайн-платежей. В результате сайт был подключен к процессинговому центру PayOnline System, предоставляющему несколько способов оплаты онлайн-заказов...
Подробнее
11/03/2011
В бесплатной CMS появился встроенный модуль для быстрого подключения онлайн-магазина к платежной системе "QIWI.Кошелек". Новая опция позволяет принимать оплату наличными через 110 тыс. терминалов QIWI, платежи с лицевых счетов крупнейших операторов сотовой связи в РФ, осуществлять транзакции по банковским картам и со счета пользователя в системе "QIWI.Кошелек"...
Подробнее
11/03/2011
Только 12,5% предприятий оптовой торговли Красноярского края используют "нетрадиционные" способы продаж (через телемагазины, компьютерные сети, по почте, по заказам и в кредит). Самая распространенная товарная категория, с которой работают компании-представители этой группы - автомобильные детали, узлы и принадлежности к ним...
Подробнее
11/03/2011
Почти половина (45%) эстонских интернет-пользоватей имеет опыт онлайн-шопинга. Большинство покупателей живет в 5 крупнейших городах страны. Как правило, местные клиенты онлайн-магазинов моложе 39 лет и имеют высокий уровень дохода. Они приобретают через Интернет бытовую технику, одежду, туристические и финансовые услуги, а также скидочные купоны...
Подробнее
11/03/2011
Самый крупный онлайн-ритейлер Европы - корпорация Amazon.com. Второе место по величине доходов занимает Otto Group. Немецкий концерн, полностью или частично владеющий более чем сотней онлайн-магазинов, получает около 40% выручки от интернет-продаж. В 2010 году концерн заработал на онлайн-торговле $5,31 млрд., темпы роста выручки составили 20% (в сравнении с показателями 2009 года)...
Подробнее
10/03/2011
Национальный почтовый оператор расширяет сотрудничество с системой денежных переводов Western Union. Теперь в отделениях "Почты России" можно оплатить заказ в иностранных интернет-магазинах, принимающих платежи через систему Western Union. Ранее клиенты "Почты России" могли перечислять средства только физлицам из дальнего зарубежья...
Подробнее