Взял планшет – готов к покупкам!
Покупка в интернет-магазине более вероятна, если на него зашел владелец планшета, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик Forrester Research, основываясь на исследовании рынка мобильной рекламы США. Несмотря на относительно небольшое количество проданных планшетов по отношению к ноутбукам, смартфонам и другим мобильным устройствам, именно они обеспечивают наилучшую конвертацию посетителей онлайн-магазина в покупателей – до 5%. Также сумма покупки, которую делает пользователь "таблеток", обычно на 10-20% выше средней по интернет-магазину.
Сухарита Мулпуру видит тому несколько причин. Во-первых, чаще всего планшеты, особенно модные iPad, приобретают люди с достатком выше среднего, которые могут позволить себе чаще делать приятные покупки. Во-вторых, собственно назначение планшета – интернет-серфинг в развлекательных целях. Большой экран, высокая степень интерактивности и качество изображения, вероятно, делают товар внешне более привлекательным, чем при его показе на мониторе ПК или ноутбука.
Эта тенденция заставляет владельцев интернет-магазинов оптимизировать контент на сайтах для работы с ним через планшеты. Amazon.com собирается пойти еще дальше: разработать собственный планшет, предлагать его практически по себестоимости и зарабатывать исключительно на продажах со своего сайта. В России пока рано говорить о столь глобальных тенденциях, однако стоит учитывать растущую популярность мобильной рекламы и на отечественном рынке.