подписка
Подписаться
03/10/2011

Ozon.ru по-казахски

К ноябрю 2011 года планируется открытие в Алма-Ате и Астане пунктов выдачи товара крупнейшего непродовольственного интернет-магазина Ozon.ru, сообщает представитель компании Михаил Осин. Жителям Казахстана будет доступен весь ассортимент Ozon.ru – около 1,5 млн товарных позиций. На территории страны будет создана собственная служба доставки, но пока что в ближайших планах компании не фигурирует постройка в Казахстане распределительных центров или складов.

Интернет-торговля в Казахстане на сегодняшний день слабо развита, считает один из основателей проекта Wikimart Максим Фалдин. По словам топ-менеджера крупной сети по продаже детских товаров, ассортимент местных онлайн-магазинов крайне узок, из-за чего жители страны предпочитают делать заказы у российских ритейлеров, несмотря на издержки по доставке.

В то же время рынок интернет-торговли в Казахстане отличается неплохими перспективами, согласно данным менеджера государственной интернет-компании "Казконет" Алишера Тулегенова. Свыше трети населения являются активными пользователями Интернета – около 5,6 млн человек. Объем рынка интернет-коммерции страны за 2010 г. оценивается в $240 млн (для сравнения – показатель аналогичного сегмента российского рынка за тот же период составил $8,7 млрд по оценке "Финам"). Примерно 35% рынка составляет продажа программного обеспечения, аудио- и видеопродукции. По мнению Тулегенова, самым крупным игроком рынка интернет-коммерции Казахстана является авиакомпания Air Astana, сумевшая продать за прошедший год билеты на сумму около $25 млн.


Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/10/2011
HP рассказала о секретах розничной торговли
Интеграция интернет-магазинов и традиционных оффлайн точек продаж позволит сделать процесс покупки более приятным для покупателя и повысить продажи, как считает Коби Эльбаз (Kobi Elbaz), руководитель Подразделения клиентских решений и персональных систем НР.... Подробнее
30/09/2011
Взял планшет – готов к покупкам!
Покупка в интернет-магазине намного более вероятна, если на него зашел владелец планшета, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик Forrester Research, основываясь на исследовании рынка мобильной рекламы США. Несмотря на относительно небольшое количество проданных планшетов по отношению к ноутбукам, смартфонам и другим мобильным устройствам, именно они обеспечивают наилучшую конвертацию посетителей онлайн-магазина в покупателей – до 5%.... Подробнее
27/09/2011
PayPal: что ни день, то $315,3 млн
Во втором квартале 2011 года PayPal ежесекундно проводил трансакции на $3 650, как сообщает TechChurch со ссылкой на сообщение компании. С учетом среднего числа оплат, проходящих через сервис, это $315,3 млн в день, подсчитало западное издание. При этом PayPal стабильно демонстрирует положительную динамику в развитии. ... Подробнее