подписка
Подписаться
03/10/2011

HP рассказала о секретах розничной торговли

Интеграция интернет-магазинов и традиционных офлайн-точек продаж позволит сделать процесс покупки более приятным для покупателя и повысить продажи, как считает Коби Эльбаз (Kobi Elbaz), руководитель Подразделения клиентских решений и персональных систем НР. По его словам, потребители уже осознали преимущества многоканальной торговли, но в качестве места покупки по-прежнему чаще всего выбирают обычный магазин. При этом 51% клиентов вначале собирают данные о приобретаемом товаре в Сети, а уже потом делают покупку. Особенно важна технологическая оснащенность торгового зала: по мнению Коби Эльбаза, покупатели предпочитают использовать терминалы с сенсорными экранами для просмотра электронного каталога.

Недавно проведенное компанией HP исследование показало, что примерно половина крупнейших европейских ритейлеров используют более трех каналов для реализации своих товаров. Чаще всего используются такие методы, как продажи в магазинах, интернет-торговля и мобильные приложения. Согласно данным исследования HP, практически все 50 попавших в выборку ритейлеров (98%) имеют розничные магазины, при этом веб-сайты есть только у 86%. 34% ритейлеров продолжают отмирающую практику рассылки каталогов по почте, а 28% уже разработали мобильные коммерческие приложения.

"Впечатление от торгового зала магазина имеет большое значение при принятии окончательного решения о покупке. И в интересах ритейлеров объединить лучшие условия в магазине, а также возможности для онлайн- и мобильных покупок. Многие компании понимают, что интеграция всех этих элементов будет стимулировать клиентов знакомиться с продуктами, узнавать больше о них, а затем возвращаться и покупать", – подводит итоги Эльбаз.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/10/2011
Ozon.ru по-казахски
К ноябрю 2011 года планируется открытие в Алма-Ате и Астане пунктов выдачи товара крупнейшего непродовольственного интернет-магазина Ozon.ru, сообщает представитель компании Михаил Осин. Интернет-торговля в Казахстане на сегодняшний день слабо развита, считает один из основателей проекта Wikimart Максим Фалдин. ... Подробнее
30/09/2011
Взял планшет – готов к покупкам!
Покупка в интернет-магазине намного более вероятна, если на него зашел владелец планшета, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик Forrester Research, основываясь на исследовании рынка мобильной рекламы США. Несмотря на относительно небольшое количество проданных планшетов по отношению к ноутбукам, смартфонам и другим мобильным устройствам, именно они обеспечивают наилучшую конвертацию посетителей онлайн-магазина в покупателей – до 5%.... Подробнее
27/09/2011
PayPal: что ни день, то $315,3 млн
Во втором квартале 2011 года PayPal ежесекундно проводил трансакции на $3 650, как сообщает TechChurch со ссылкой на сообщение компании. С учетом среднего числа оплат, проходящих через сервис, это $315,3 млн в день, подсчитало западное издание. При этом PayPal стабильно демонстрирует положительную динамику в развитии. ... Подробнее