HP рассказала о секретах розничной торговли
Интеграция интернет-магазинов и традиционных офлайн-точек продаж позволит сделать процесс покупки более приятным для покупателя и повысить продажи, как считает Коби Эльбаз (Kobi Elbaz), руководитель Подразделения клиентских решений и персональных систем НР. По его словам, потребители уже осознали преимущества многоканальной торговли, но в качестве места покупки по-прежнему чаще всего выбирают обычный магазин. При этом 51% клиентов вначале собирают данные о приобретаемом товаре в Сети, а уже потом делают покупку. Особенно важна технологическая оснащенность торгового зала: по мнению Коби Эльбаза, покупатели предпочитают использовать терминалы с сенсорными экранами для просмотра электронного каталога.
Недавно проведенное компанией HP исследование показало, что примерно половина крупнейших европейских ритейлеров используют более трех каналов для реализации своих товаров. Чаще всего используются такие методы, как продажи в магазинах, интернет-торговля и мобильные приложения. Согласно данным исследования HP, практически все 50 попавших в выборку ритейлеров (98%) имеют розничные магазины, при этом веб-сайты есть только у 86%. 34% ритейлеров продолжают отмирающую практику рассылки каталогов по почте, а 28% уже разработали мобильные коммерческие приложения.
"Впечатление от торгового зала магазина имеет большое значение при принятии окончательного решения о покупке. И в интересах ритейлеров объединить лучшие условия в магазине, а также возможности для онлайн- и мобильных покупок. Многие компании понимают, что интеграция всех этих элементов будет стимулировать клиентов знакомиться с продуктами, узнавать больше о них, а затем возвращаться и покупать", – подводит итоги Эльбаз.