подписка
Подписаться
Вся инфолента
22/07/2015
Amazon устроил битву складских роботов
Компания считает, что за автоматами - работниками склада будущее... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
22/07/2015
"Юлмарт" начал торговать цифрой
Интернет-магазин занялся продажей "бескоробочного" ПО... Подробнее
22/07/2015
Youtube: рекламодателей и просмотров рекламы все больше
Количество рекламодателей на Youtube за год выросло более чем на 40%, просмотров рекламы – на 55%. Крупные бренды пытаются "дотянуться" через Youtube до аудитории миллениалов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/07/2015
"Лента" тянется в онлайн
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг не исключает возможность выхода компании на рынок интернет-торговли. Компания рассматривает развитие интернет-продаж как возможность для улучшения бизнеса... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Надежда Маринчева, руководитель отдела маркетинга UIS
22/07/2015
Что еще должна уметь умная виртуальная АТС?
Компания-разработчик предлагает "покритиковать" виртуальную телефонию. Какие функции действительно важны для интернет-магазина, а какие можно отправить в мусорку? Присоединяйтесь к обсуждению... Подробнее
21/07/2015
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Анна Сливка
21/07/2015
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... Подробнее
21/07/2015
Траты россиян в Интернете растут
За контент платит примерно каждый третий пользователь Сети... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
21/07/2015
Названы 20 самых посещаемых площадок Рунета
По данным comScore, в Рунете по посещаемости лидируют сайты Mail.ru Group. Такие данные содержатся в отчете MMX™ Multi-Platform за май 2015 года... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
21/07/2015
Китайские ИМ идут на прорыв
Предприниматели Китая обратились к электронной коммерции, чтобы справиться с падением объемов международной торговли... Подробнее