Вся инфолента
21/07/2015
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях...
Подробнее
21/07/2015
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ...
Подробнее
21/07/2015
За контент платит примерно каждый третий пользователь Сети...
Подробнее
21/07/2015
По данным comScore, в Рунете по посещаемости лидируют сайты Mail.ru Group. Такие данные содержатся в отчете MMX™ Multi-Platform за май 2015 года...
Подробнее
21/07/2015
Предприниматели Китая обратились к электронной коммерции, чтобы справиться с падением объемов международной торговли...
Подробнее
21/07/2015
"ВКонтакте" чаще продвигают качественные и дорогие, но при этом разовые товары и услуги, тогда как на "Одноклассниках" – товары повседневного спроса. С чем это связано? ...
Подробнее
20/07/2015
Во всех салонах "Евросети" станут выдавать онлайн-заказы Enter. Сеть увеличила число пунктов самовывоза в 100 раз...
Подробнее
20/07/2015
Теперь в интерфейсе присутствуют 12 самых популярных прайс-площадок России...
Подробнее
20/07/2015
Если законопроект, рассмотренный и одобренный 9 июля, примут, то с баланса корпоративных мобильных можно будет оплачивать товары и услуги. Пока такая возможность есть только для мобильных, принадлежащих физлицам...
Подробнее
20/07/2015
Alibaba Group создала фонд для развития высокотехнологичных стартапов с целью создания новых приложений для местных сервисов. Принадлежащая компании Ant Financial Services Group также станет управлять фондом, выдающим ссуды предпринимателям...
Подробнее