Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" освоился в онлайне

"Связной" освоился в онлайне

Svyaznoy.ru подсчитал итоги 2014 года. Оборот интернет-магазина мультиканальной сети составил 22 млрд рублей (в 2013 году – 17 млрд). Доля онлайн-продаж в общем товарообороте  "Связного" достигла 23%. Из-за этого  в самой компании называют себя "онлайн-ритейлер почти на четверть".

Оборот интернет-магазина вырос за 2014 год на  29%, но в 2013 этот прирост составлял  84%. В компании объясняют такое проседание тем, что в 2012-2013 годах рост обеспечивался в первую очередь развитием инфраструктуры. Число интернет-центров  за эти два года выросло с 3 до 32. В 2014 году золотое время кончилось, и развиваться пришлось за счет повышения эффективности. Был сделан акцент на развитие омниканальности и продажи в регионах страны. В итоге регионы сделали почти три четверти продаж через интернет-канал – свыше 16 млрд рублей. 

Активнее всего росли продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке  – они увеличились на 39% и 50% соответственно.

 Если еще 2-3 года назад потоки онлайн и офлайн клиентов сети почти не пересекались, то в 2014 году доля "мультиканальных" клиентов уже составила 15-20%, и она продолжает расти.

Не последнюю роль в росте продаж "электронные каталоги" – терминалы для интернет-покупок расположенные в магазинах  "Связного". За 2014 год оборот от покупок, сделанных таким способом, составил 3,8 млрд рублей – это 17% от общего оборота онлайн-канала. Для сравнения, по данным, которые ровно год назад, предоставлял и президент компании Майкл Тач, этот показатель был равен для 2013 года 10-12%. В планах компании к июлю увеличить количество таких каталогов еще на четверть (до 1600).  

Несмотря на падение маржинальности и возникший спрос на бюджетные товары, за истекший год доход от онлайн-канала увеличился на 36%. Ноутбуков было куплено на 38% больше, чем в 2013 году.  Оборот от реализации аксессуаров вырос на 60% – в основном, за счет носимых гаджетов (смарт-часы, очки, спортивно-медицинские гаджеты для мониторинга сердца, пульса и т.д.).

Майкл Тач ожидает, что к концу этого года доля интернет-канала превысит 25% в общем обороте. "Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети", – приводятся в сообщении компании его слова. Впрочем, в "Связном" все-таки запланировали увеличить число точек самовывоза товаров, а также запустить новые возможности доставки заказов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
Новая версия CMS от Webasyst
Новая версия CMS от Webasyst

Компания объявила о выпуске Shop-Script 6 с когортным анализом, новыми метриками и воронкой оформления заказов
Мобильный трафик: тенденции роста
Мобильный трафик: тенденции роста

В России насчитывается около 99 млн абонентов, в 2014 г. их число увеличилось на 10% по сравнению с 2013 г. Проникновение мобильного интернета достигло 70%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены