подписка
Подписаться
20/03/2015

Новая версия CMS от Webasyst

Новая версия CMS от Webasyst

Российский разработчик Webasyst объявил о выпуске новой версии своей CMS для создания интернет-магазинов – Shop-Script 6. Старт продаж запланирован на 25 марта.

В шестую версию программы добавлены продвинутые инструменты для интернет-маркетологов: когортный анализ, метрики LTV (Customer Lifetime Value), ARPU (Average Revenue Per User), CAC (Customer Aquisition Cost) и ROI (Return On Investment), воронка оформления заказов и А/В тестирование. Все метрики рассчитываются по источникам трафика и UTM-кампаниям, то есть делают возможным оценить эффективность каждого рекламного канала.

Аналитическая функциональность Shop-Script 6 не потребует выгрузки данных во внешние сервисы и будет доступна уже в базовой версии. Стоимость лицензии для работы с CMS на своем сервере или хостинге составит 14999 рублей, а за облачный SAAS-сервис придется платить от 599 рублей в месяц. Есть приятная новость для владельцев лицензий предыдущей версии Shop-Script 5: обновление до новой версии программы будет бесплатным. До 25 марта старую версию еще можно приобрести за 9999 рублей.

"Когортный анализ, расчет ROI, LTV и другие метрики всегда были доступны только специалистам. Чтобы построить отчеты по этим метрикам, нужно было либо пользоваться специализированными и дорогостоящими сервисами, либо получать данные нетривиальным способом из базы данных и строить отчеты вручную в Excel. В Shop-Script 6 мы упростили работу с этими метриками и сделали продвинутые отчеты доступными каждому владельцу интернет-магазина" – отметил руководитель проекта Shop-Script Владимир Тупоршин-мл.

В компании рассчитывают, что введение новых функций позволит Shop-Script 6 занять первое место среди всех существующих в настоящий момент CMS для интернет-магазинов – как в России, так и за рубежом.

 

Прокомментировать
Читайте также
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
24/03/2015
Локальный поиск Google: тематичность рулит
Для продвижения в локальной выдаче Google лучше использовать ссылки с сайтов схожей тематики. К такому выводу пришли 22 эксперта в области локального поиска... Подробнее
19/03/2015
Месяц бесплатных ссылок
WebEffector объявил о проведении акции до конца апреля... Подробнее
18/03/2015
Facebook работает над релевантностью рекламы
Социальная сеть намерена предложить пользователям "социальный шопинг". Покупателю больше не нужно будет тратить время на поиск товара или услуги на различных сайтах. Это сделают за него... Подробнее
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы