подписка
Подписаться
Вся инфолента
07/09/2015
Онлайн в швейцарском экспрессе
Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) запустили продуктовый интернет-магазин Speedy Shop, в котором пассажиры поезда могут сделать заказ в пути, а получить покупки на станции по прибытию... Подробнее
07/09/2015
Почта ждёт роста от российской интернет-торговли
По мнению главы "Почты России" Дмитрия Страшнова, в ближайшие 7-10 лет доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж в стране вырастет с 3% до 10%. Сам федеральный оператор выберет такой формат, который станет способствовать развитию интернет-торговли внутри России... Подробнее
07/09/2015
Facebook готовит новый формат рекламы
После клика объявления разворачиваются на весь экран, что позволяет пользователю прокручивать и поворачивать текст, фотографии, видео и другой контент... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/09/2015
Ecommerce против ужесточения правил для онлайн-торговли
Игроки рынка выступили с критикой законопроекта Роспотребнадзора... Подробнее
04/09/2015
Яндекс приобрел 10% в проекте "Едадил"
"Яндекс" приобрел 10% в проекте-агрегаторе скидок российских продуктовых сетей и магазинов детских товаров"Едадил". Планируется, что "Яндекс" и в дальнейшем будет инвестировать в его развитие. ... Подробнее
04/09/2015
Алибаба займется российской логистикой
Компания готова строить тут логистические центры... Подробнее
04/09/2015
Почта объединит Россию и Китай
Оналйн-заказы между странами будут идти за 7 дней... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
04/09/2015
Опубликован лонг-лист премии "Большой Оборот-2015"
Первый тур голосования пройдет с 8 по 15 сентября... Подробнее
04/09/2015
Gmail будет помещать спам прямо в ящики пользователей
Нативная реклама появилась в Gmail. Объявления будут появляться как в мобильных приложениях, так и в веб-версии сервиса... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/09/2015
PayOnline предложит пряник возвращающимся клиентам
Система электронных платежей PayOnline сообщила о первых итогах работы программы лояльности, запущенной два месяца назад. Цель программы – повышение удовлетворенности плательщиков, совершающих транзакции на сайтах клиентов платежной системы... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы