Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Бета "Вебмастера" показала, за какие позиции в выдаче нужно бороться

Бета "Вебмастера" показала, за какие позиции в выдаче нужно бороться

SEO-специалисты определили корреляцию CTR ссылки и ее позиции в выдаче. Информация была получена в ходе анализа данных бета-версии нового “Вебмастера“ “Яндекс“.

График зависимости опубликовал на своей странице в Facebook руководитель seo-house.com Иван Жданович.

В частности, были проанализированы десятки тысяч неуникальных коммерческих запросов, сотни тысяч показов и десятки тысяч кликов.

Как следует из графика, наибольший CTR предсказуемо у первой позиции – 18,7%, у второй  – 12,8%, третьей – 11,4%. Для сравнения, у десятого места – 4,6%, а у 20-го – 1,2%.

 На первые десять позиций приходится 35,7% всех показов поисковой выдачи. Все те же десять позиций “собирают“ 84,8% всех кликов по поисковой выдаче. Сайтам с 10 по 20-ю позицию достается всего лишь 10,7%.

Таким образом, можно прийти к выводу, что бизнесу стоит бороться лишь за первые 10, а еще лучше – за первые три-пять. Эффективность пятой и ниже мала и затраты на ее достижение могут не окупиться.

Напомним, что основатель и президент Ethical SEO Consulting Кейси Мераз недавно выяснил, что первые позиции выдачи генерируют 40% кликов.

К такому выводу он пришел в ходе своего исследования, проведенного после того, как Google в очередной раз изменил внешний вид локальной выдачи. На этот раз в ней осталось три сайта вместо семи.

Тепловая карта кликов выглядит следующим образом:



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Все показатели Адвордс чушь??? 8

downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
Кто сколько заработал в Черную пятницу?
Кто сколько заработал в Черную пятницу?

Коммерческие результаты ведущих российских ритейлеров: "Юлмарт", "М.Видео", Wikimart, Enter, "Связной", "Евросеть", Lamoda,KupiVip, "Техносила" и другие
"Директ" объединил счета
"Директ" объединил счета

Клиенты "Яндекс.Директа", которые ведут несколько кампаний, автоматически будут получать общий счет








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены