Бета "Вебмастера" показала, за какие позиции в выдаче нужно бороться
SEO-специалисты определили корреляцию CTR ссылки и ее позиции в выдаче. Информация была получена в ходе анализа данных бета-версии нового “Вебмастера“ “Яндекс“.
График зависимости опубликовал на своей странице в Facebook руководитель seo-house.com Иван Жданович.
В частности, были проанализированы десятки тысяч неуникальных коммерческих запросов, сотни тысяч показов и десятки тысяч кликов.
Как следует из графика, наибольший CTR предсказуемо у первой позиции – 18,7%, у второй – 12,8%, третьей – 11,4%. Для сравнения, у десятого места – 4,6%, а у 20-го – 1,2%.
На первые десять позиций приходится 35,7% всех показов поисковой выдачи. Все те же десять позиций “собирают“ 84,8% всех кликов по поисковой выдаче. Сайтам с 10 по 20-ю позицию достается всего лишь 10,7%.
Таким образом, можно прийти к выводу, что бизнесу стоит бороться лишь за первые 10, а еще лучше – за первые три-пять. Эффективность пятой и ниже мала и затраты на ее достижение могут не окупиться.
Напомним, что основатель и президент Ethical SEO Consulting Кейси Мераз недавно выяснил, что первые позиции выдачи генерируют 40% кликов.
К такому выводу он пришел в ходе своего исследования, проведенного после того, как Google в очередной раз изменил внешний вид локальной выдачи. На этот раз в ней осталось три сайта вместо семи.
Тепловая карта кликов выглядит следующим образом:
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть