Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вопросы по Почте России



Ссылка на сообщение


21 декабря
i hope ))



Ссылка на сообщение


RussianPost,
все-таки что с 11172356114031 ?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте все!
Частенько читал форум а теперь специально зарегистрировался т.к возникла проблема - хочу посоветоваться со знающими людьми.
Суть проблемы такова - я частенько делаю покупки в зарубежных интернет магазинах ,и всегда получал мелкие пакеты в почтовом отделении по месту жительства.Но с 1 декабря мне сообщили что все международные мелкие пакеты будут отправлятся в другое(находящееся не очень близко)почтовое отделение и там будете получать. На вопрос с чем это связано мне ответили коротко и ясно "Приказ начальства" - подскажите может кому пожаловаться?
Почему я не могу получить по месту жительства?



Ссылка на сообщение


ситуация с отслеживанием раздражает.
каптчу выдаёт с большой задержкой.
чтобы проверить днём одно отправление - стоит убить несколько минут времени.
срамота!



Ссылка на сообщение


Login001:

RussianPost,
все-таки что с 11172356114031 ?

Судя по всему, отправление в ОПС числа с 21 ноября, но там не отметили в ОАСУ РПО поступление. Нужно обратиться в ОПС с номером ШПИ и паспортом.
2 edelvise - такое бывает, поскольку не все ОПС могут обеспечить процедуру хранения и вручения посылок, и международных отправлений. Если назовете номер ОПС - постараюсь выяснить поподробнее.
Что касается сокращенных рабочих дней - сейчас действительно из-за отсутствия сотрудников многие ОПС вынуждены сокращать время работы. Это, конечно, очень прискорбно и крайне негативно сказывается на отношении пользователей к почте. Но сотрудники ОПС в этом не виноваты.



Ссылка на сообщение


ret181:

отправил запрос по вышеприведенным рекомендациям с номером договора по поводу логина и пароля для xml - тишина

куда направили?



Ссылка на сообщение


RussianPost:

Если назовете номер ОПС - постараюсь выяснить поподробнее


Самара 443044



Ссылка на сообщение


edelvise:

Самара 443044

Действительно, в соответствии с решением УФПС Самарской области изменен порядок работы ОПС 443044 - ценные и международные отправления вручаются и принимаются в другом ОПС. Послужили тому ряд причин, в частности- сокращение числа сотрудников,временное объединение соседним ОПС, в котором проводится ремонт и прочее. Думаю, что ситуация временная, хотя нет ничего бодее постоянного, чем временное.



Ссылка на сообщение


RussianPost:

Думаю, что ситуация временная, хотя нет ничего бодее постоянного, чем временное.

Спасибо-прояснили. Как всегда все делается не для людей



Ссылка на сообщение


edelvise:

Спасибо-прояснили. Как всегда все делается не для людей

Вынуждены признать, что в последнее время многие желания почты быть более удобной для клиентов упираются в ее ограниченные возможности и стремительное сокращение работников, непосредственно оказывающих услиги клиентам :cry:



Ссылка на сообщение


RussianPost, у меня к Вам снова вопрос, возможно он уже поднимался в этой теме, но осилить 31 страницу к сожалению не в состоянии.

Итак, есть почтовое отправление, доставленное адресату, но наложенный платеж не вернулся ни на р/с, ни обычным переводом в почтовое отделение.

В отделении почты, из которого осуществлялась отправка бандероли, было написано заявление на розыск, мне был выдан корешок с номером заявления.

С тех пор прошел месяц, ни слуху, ни духу, какие действия теперь? :roll:



Ссылка на сообщение


2 FM - в теории порядок следующий - на рассмотрение и подготовку письменного ответа на претензии у Почты есть максимум 2 месяца. При этом по истечение 1 месяца Вам должны направить промежуточный ответ. Если в установленный срок ответов нет - подавайте претеннзию в УФПС, если оттуда нет-во ФГУП. А пока дайте мне номерочек РПО, по которому не получили платеж :wink:



Ссылка на сообщение


oscill:

Очередная "растворившееся" ценная бандероль 1 класса , не кто не знает где она бродит


Ура! вроде нашлась, при спокойна лежит в месте вручения.



Ссылка на сообщение


Вот что пишет разработчик приложения для отслеживания посылок:

Несмотря на тот факт, что "Почта России" предоставила доступ к своему серверу отслеживаний программе "Посылка", это не решило проблему полностью. На данный момент их сервер работает крайне нестабильно, а последние двое суток он скорее не работает вообще, чем работает. Мы надеемся, что проблема с их стороны будет решена.

Хочу дополнительно отметить, что другого источника данных нет. На основном сайте Почты России поставлена капча (код с картинки) и дополнительный блокиратор, в то время как на сайте ЕМС так же установлена защита.
С нашей стороны мы приносим извинения за неудобства. Мы просим пользователей программы "Посылка" набраться терпения, пока "Почта России" не исправит проблему на своем сервере.



Ссылка на сообщение


RussianPost,сегодня в почтовом отделение 121069 отказались принять ценную посылку без описи вложения, как быть?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены