Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Вопросы по Почте России



Ссылка на сообщение


Цитата:

ну что, на дворе 4 декабря, а так ЕМС до нас и не дошло с 27 числа.
один из наших магазинов отправляет посылки наложенным платежом через почту, но если услуга отправки через ЕМС, после оплаты доставки. Услуга для тех, кто торопится.
С 27 ноября каждый день вызываем курьера к себе, и каждый раз курьер не приезжает, и каждый раз одна и та же отмаза: телефон клиента не отвечает.
108 посылок оплачено людьми, которые захотели быструю доставку ЕМС так и не получили уведомление об отправлении.
Почта на фоне этих людей нетрадиционной ориентации выглядит куда круче и надежнее. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
+1
тоже не можем выпросить курьера чтобы приехал забрал отправления



Ссылка на сообщение


Вот сижу читаю и плачу.
Цитата:

С 27 ноября каждый день вызываем курьера к себе, и каждый раз курьер не приезжает, и каждый раз одна и та же отмаза: телефон клиента не отвечает.


Цитата:

тоже не можем выпросить курьера чтобы приехал забрал отправления


Это же почта. Вы от нее чего хотите?

На Вашем месте я бы уже 28 числа погрузил все на машину и отвез на почту. Потому что клиент будет спрашивать товар с Вас и ему без разницы приехал курьер или нет.



Ссылка на сообщение


Я б тоже уже метнулся, честно говоря. Правда, бабки на почте тоже устроили бы хай, но брал бы приступом. А что делать?
Нам всегда выговаривают. мол. какого фига привезли. вызывайте курьера. И совершенно не слышат, что мы им говорим в ответ, что не едет ваш долбаный курьер.



Ссылка на сообщение


Ничего удивительного, ОПС почты точно так же вызывает к себе курьера за забором отправлений, поэтому в ОПС они могут лежать 1-2 дня точно, пока курьер за ними не заедет или же не будет доставки ЕМС в данное ОПС.



Ссылка на сообщение


Цитата:

На Вашем месте я бы уже 28 числа погрузил все на машину и отвез на почту. Потому что клиент будет спрашивать товар с Вас и ему без разницы приехал курьер или нет.
Ну мы раз в неделю если скапливается то везем сами.
Клиент платит за сервис емс, осознанно выбрав его как способ доставки, так что это не совсем наши проблемы :mrgreen:

Мы платим емс и курьер это часть сервиса, какого мы должны за них это делать? У нас перед новым годом и без них работы хватает:)
В этом году вообще 9-го закончим с почтой и емс. Регионы в пролете, мы в пролете, а почему? Потому-что в доблестной почте нет руководства которое принимает решения, одни бюрократы, воры на откатах и старперы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Ссылка на сообщение


кстати когда отвозим сами сдавать приходится за наличку и от физ лица, нас это тоже не радует



Ссылка на сообщение


wayfarer:

кстати когда отвозим сами сдавать приходится за наличку и от физ лица, нас это тоже не радует


Я когда с ЕМС отправлял по договору, то проскакивал аинформация, что можно отправить и через отделение, только нужна доверенность и бумажный договор. В общем бюрократия. ЕМС в глубинку явно проигрывает, т.к. дальше миллионника пойдет обычной почтой. А в крупные города лучше отправлять курьерскими службами.



Ссылка на сообщение


Что происходит с московской сортировкой?
14 дней это уже жесть!
Отправление 11172356143635.

Какие-то сроки вообще соблюдаются сейчас?



Ссылка на сообщение


Примерно тоже самое, только с письмом: 12701556094264

Принято: 23.11.2012
Сортировка: 01.12.2012



Ссылка на сообщение


RussianPost:

Доступ закрыт и перспектив на открытие всем желающим - пока нет.


отправил запрос по вышеприведенным рекомендациям с номером договора по поводу логина и пароля для xml - тишина... По ходу наличие договора не так и интересно... Эйвон, Озон и еще пара гигантов получат сервис, остальные - стойте на светофоре... менталитет не россиян, а ПР ))))))))
в стомиллионнотысячный раз сожалею, что у ПР нет конкурентов...



Ссылка на сообщение


а по задержкам отправко - с 8.11.2012 бандероль 1 класса по Москве где-то катают... клиент в предсмертном состоянии)) деньги отдал и наслаждается сервисом)))))))



Ссылка на сообщение


Изображение

Спасибо почте России что без обедов, и подозреваю что так по всей стране.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Спасибо почте России что без обедов, и подозреваю что так по всей стране.
три часа без обеда! Это какое терпение надо иметь чтобы на почте работать? :mrgreen: :mrgreen:
Видимо никто не выдерживает такой нагрузки, вот и работать некому.



Ссылка на сообщение


wayfarer:

Видимо никто не выдерживает такой нагрузки

Скорее сочетание з/п и нагрузки.

ЕМС тут постаралось и раскидало наложку по нескольким ОПС нашего района, пришлось ехать собирать. Так в каждом ОПС такая ситуация. 1 оператор, куча народа (ведь почта теперь и банк;) и время работы ~3-4 часа, только у нас с 10-14 пн, ср, пт и 15-19 вт, чт, сб.

При этом на нашей партионке (в том же районе) за 2 года не одна тетенька не ушла. Как я понимаю полный комплект.

У нас, кстати, и не особо отвезешь ЕМС, надо еще найти то место, где его примут...



Ссылка на сообщение


Реально достала ПР !
Очередная "растворившееся" ценная бандероль 1 класса , не кто не знает где она бродит,
Сайт russianpost как всегда "тормозит"
Когда же это закончится !!!






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены