подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
12/11/2016
Prizzrak:

Потому что они сами часто не в состоянии это рассчитать


И да, это проблема отдельных работников Почты России. У меня бы такие работники и испытательный срок не прошли. Без обид, пожалуйста. Если чО, я экономист с красным дипломом... Правда маркетолог, но все равно экономист :mrgreen: Если мне что-то реально нужно, я выясняю, как это нужно правильно делать. Понимаю, что не все такие отмороженные как я :mrgreen:, но это не значит, что нельзя правильно рассчитать стоимость доставки и возможные варианты этой самой доставки Почтой России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
12/11/2016
vic_anya
А Вы почту через ШЛ не отправляете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
12/11/2016
SezD:

А Вы почту через ШЛ не отправляете?

Нет, не отправляем. Честно, говоря, не вижу смысла пока. Мы к 14.00-15.00 готовим заказы в SL, далее отправляим к ним сотрудника и с 14.00-15.00 до 17.00-18.00 готовим оплаченные заказы к отправке Почтой России. Далее везем их в ОПС и до 20.00 отправляем. Нам пока "прокладка" не нужна, сами справляемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
12/11/2016
SezD:

обычно они сами понимают, где живут и какие у них реалии