Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Shop-Logistics кто работал?

Ссылка на сообщение Анна --,
ИП Интернет-магазин
Москва, Россия

Я сразу забила на эту компенсацию. Именно потому, что нужно было сесть самой, поднять массив доставок по Питеру и ручками посчитать. Почему-то стало лень.
Хотя если писать рекламацию сразу с полным раскладом (я часто сопровождаю рекламацию фото или скринами), обычно с удовлетворением рекламации проблем нет.

kaavain, то, что я читаю в ветке Грастина в SL нет. Да, здесь проблемы возникают. Но их всегда решают. Если тупят в низшем звене, то всегда можно добиться правды у начальства. А в Грастине сами представители хамят не по-детски и "кладут" на клиента. По крайней мере такое впечатление остается от той ветки.

Еще раз повторюсь, что я работаю с SL с ноября 2011 года и прошла с ними почти весь их путь. Да, проблемы бывают, но решить можно все.

Ссылка на сообщение anstrem@yandex.ru
1

А сегодня у поддержки выходной что ли ?
С раннего утра висит срочный тикет #PAT-138-87207, так никто и не ответил.

Заказ от 1 сентября уехать должен был в Екатеринбург, клиент нервничает, а по кабинету у заказа стоит текущим Московский филиал... и я вот не помню, пока в транзите у него филиал отправления всегда стоит или уже должен быть конечный... ну вообщем хотелось то на самом деле выяснить: груз едет или остался в Москве почему то ?

Неужели так сложно на такой простой вопрос ответ то прислать ?

Ссылка на сообщение gift_seller

anstrem:

пока в транзите у него филиал отправления всегда стоит или уже должен быть конечный...

Пока в транзите - начальный, т.е. Москва. И если заказ в пути потерялся или машина застряла, то его долго будут еще искать... У нас на такой же тикет потребовался день. Но в какой-то мере я их понимаю - найти заказ в транзите не так просто.

Ссылка на сообщение Kristina Rekstina

проблема решена :mrgreen:

Ссылка на сообщение kaavain