Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Shop-Logistics кто работал?



Ссылка на сообщение gift_seller


Коллеги, я сейчас буду выть волком!!! 25 мая пришло сообщение об открытии ПВЗ в Белгороде на Хмельницкого. Через пару недель мы у себя разместили информацию о двух ПВЗ (по калькулятору) на Хмельницкого и Славы. Сегодня выяснилось, что остался один и на ул. Попова...

Никаких оповещений нет, естественно. Ну блин, не все могут с вами работать по API - потому что виджет в данном случае не спасет - в нашей системе должны быть те же самые ПВЗ заложены!!!

О московских и питерских ПВЗ изменения приходят, ок. Правда, не по ценам, а по местоположению, но и на том спасибо.
Вы хотите, чтобы мы снесли все остальные регионы, потому что не можем с ними нормально работать?



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


Цитата:

Никаких оповещений нет, естественно. Ну блин, не все могут с вами работать по API - потому что виджет в данном случае не спасет - в нашей системе должны быть те же самые ПВЗ заложены!!!

Поддержу.

Во-первых, API по ПВЗ довольно кривое. Нет временнОй точки привязки, чтобы отследить изменения в описании ПВЗ. Потребуется полное и регулярное обновление всех ПВЗ.

Во-вторых, описание прохода, графика и адреса настолько ущербны, что мне стыдно размещать такое без тщательной редактуры. Впечатление, что пишут совершенно безграмотные чурки, которые русский знают только со словарем, типичные кое-какеры по Михаилу Задорнову. График работы указан без какого-либо единого стандарта, как на душу ляжет. Лично мне это не нравится, потому что в лице наших покупателей мы становимся безграмотными имбецилами, а, значит, доверять нам нельзя! Отсутствуют важные составляющие прохода: номера офисов и/или названия компаний, в которых расположены ПВЗ. Одним номером дома, в котором 100 офисов, сыт не будешь, и поди догадайся, что ПВЗ небольшого магазина расположен в том же офисе, что и ПВЗ Озона.

В-третьих, множественные ошибки в координатах ПВЗ из-за кривых наименований улиц (пример: ну нет улицы Архитектора П.П.Берша в Яндексе). Запросто отправить покупателя на деревню к дедушке по карте. Приходится вручную проверять местоположение, рисовать свои карты.


Блин, про Белгород только что увидел. А ведь всего 2 недели назад лично проверял ВСЕ ПВЗ и добавлял новые. Да и ценник, по ощущениям слегка увеличился.



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


gift_seller
Коллега, я тут за пару минут прикинул. Раз гора не идет к магомету, магомету придется раскорячиться.

Мы сами вручную вносим описания ПВЗ в нашу систему, сами карты рисуем. Судя по всему у Вас так же. Но ничто не мешает использовать API для получения списка ПВЗ от ШЛ. Далее можно сохранять, например, MD5 массива каждого конкретного ПВЗ в базе данных рядом с записью нашего вручную внесенного ПВЗ.

Затем регулярно, скажем, раз в сутки автоматически по API выдергивать описания ПВЗ и сверять MD5 скачанных данных с имеющимися. В случае расхождения, мы считаем, что в описании ПВЗ что-то изменилось, записываем новый MD5 в базу данных и отправляем администратору оповещение, что ПВЗ надо проверить и откорректировать (по желанию его можно отключить). В случае отсутствия ПВЗ в списке, мы отключаем в своей системе отображение данного ПВЗ, оповещаем администратора. При появлении нового отправляем оповещение, что надо добавить новый ПВЗ.

Идентифицировать ПВЗ элементарно по <code_id>, все равно они так и так в нашей БД присутствуют для составления заявки.

С тарифами можно поступить аналогично. Будут если не актуальные, то, по крайней мере, со жгутом на пульсе. Авось за пару часов пациент не загнется :mrgreen:

Ничего более дельного на ум пока не пришло.



Ссылка на сообщение gift_seller


RamBoo - ну, судя по сегодняшним рассылкам, наши вопли сработали :)
Мне нравится реакция Shop-Logistics, правда!
Надеюсь, это не на один раз, а теперь постоянно.

Насчет API - не знаю, ибо не используем и использовать не собираемся - все равно у нас другая подача информации о ПВЗ (ИМХО, более удобная клиенту) - по списку областей. И сразу на три компании. Приходится править все вручную, но это полчаса в неделю.
Зато клиенту четко показывается в нашей системе дата доставки. Именно конкретная дата доставки для конкретного товара, а не 2-3 дня...

И да, увы, но я не программист :) Точнее, бывший - понимаю, о чем Вы говорите, но не готов это реализовать ни разу :)



Ссылка на сообщение anstrem@yandex.ru
1


Чего то я пропустил видно. А с какого числа появились постоматы PickPoint ? Об этом вообще какая то рассылка была ?



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


Цитата:

И да, увы, но я не программист Точнее, бывший - понимаю, о чем Вы говорите, но не готов это реализовать ни разу

Я тоже давно бывший. Здесь работы часа на 3. Не самому, так фрилансер реализовать может, ну или кто-то же у Вас поддерживает магазин. Я вот только не придумал, как обновить первоначальную информацию и добавить ее (в примере MD5) для новых ПВЗ.



Ссылка на сообщение anstrem@yandex.ru
1


RamBoo:

Я тоже давно бывший. Здесь работы часа на 3. Не самому, так фрилансер реализовать может, ну или кто-то же у Вас поддерживает магазин. Я вот только не придумал, как обновить первоначальную информацию и добавить ее (в примере MD5) для новых ПВЗ.


Коллеги, техническая реализация этого все понятна. У нас тоже виджет свой самописный, но сами ПВЗ и описания Шопа транслируем напрямую, часть фильтруем + другие курьерки и ПВЗ еще добавляем.
А вы что реально описания всех их ПВЗ переписываете и карты рисуете ? Их же тысячи если не десятки тысяч...
Это же трындец работа. Отдельного сотрудника что ли нанимать ? :(
Да и потом ну откуда мне скажем знать где реально находится ПВЗ в какой нибудь Махачкале и как там к нему пройти ?



Ссылка на сообщение gift_seller


RamBoo:

Я тоже давно бывший. Здесь работы часа на 3. Не самому, так фрилансер реализовать может, ну или кто-то же у Вас поддерживает магазин.

Не, Вы не поняли - мы все ПВЗ вносим и редактируем ручками :) Не в автомате.
anstrem:

А вы что реально описания всех их ПВЗ переписываете и карты рисуете ? Их же тысячи если не десятки тысяч...

Карты не рисуем, но описания переписываем - ибо бред там часто написан.
Их не тысячи, ибо мы ставим далеко не все - от SL только собственные, а их немного.

В целом - это так же, как парсить описания товаров с ЯМ или делать свои.



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


anstrem:

А вы что реально описания всех их ПВЗ переписываете и карты рисуете ?

Мы только ПВЗ типа А добавили и то, где есть пересечение с Hermes-DPD, не включаем, т.к. у Гермеса ИМХО набор услуг лучше выходит при несущественно бОльшей стоимости. Поэтому и карту сделать 3 минуты. Даже путь нарисовать по описанию реально.

Цитата:

Не, Вы не поняли - мы все ПВЗ вносим и редактируем ручками Не в автомате.

Я как раз и говорил, что заполнять ручками, а автоматический контроль использовать для отслеживания изменений у ШЛ и оповещения админа, чтобы он ручками поправил/добавил. Вот на эту автоматику и надо 3 часа. От ручного заполнения я не отговариваю ни в коем разе и сам от него не откажусь.



Ссылка на сообщение Radovan


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с отправлениями Почтой России наложкой через Shop-Logistics.


Допустим. Надо отправить заказ клиенту в Мурманск наложкой.

Вес 1 кг, стоимость заказа 5000 р.

1)Захожу в тарификатор почты и рассчитываю стоимость отправки. Получается 385 р. Из них:
-Ценная посылка 185,00
-Сумма платы за О/Ц 200,00

Это конечная стоимость доставки (услуг именно почты)? Или надо приплюсовать НДС? Или ещё что-то надо учесть?


2)Говорю клиенту, что заказ получается 5000+385=5385р.

3)Вношу Минимальный авансовый платеж по почтовому Договору – 5000 рублей на счёт S-L. Далее создаю заявку в личном кабинет. Вопросы такие?


:arrow: * "Обработка и оформление без упаковки стандартного отправления - 90 р.". Что входит в эту сумму?
То что S-L сам заполнит все бланки на основании данных в ЛК и упакует в какую-то коробку мой заказ (состоит из нескольких наименований) ?

:arrow: * "Обработка и оформление с упаковкой в бумагу или коробку стандартного отправления - 100 р.". Отличие от услуги за 90 р., в том, что заказ будет упакован в фирменную коробку Почты?

4) Я привёз заказ в приёмный пункт S-L. Посылку отправили.

5)Клиент приходит забирать заказ и оплачивает 5385 р.

:arrow: Какая сумма поступит мне на р/с?

:arrow: Когда происходит списание средств с авансового платежа S-L?

:arrow: Пропустил ли я ещё какие-то расходы?

Заранее большое спасибо.



Ссылка на сообщение dimvu


Обратил внимание, что в последнее время ЛК стал подвисать. Долго грузит страницы. Это только у меня так или проблема общая?



Ссылка на сообщение gift_seller


dimvu:

Обратил внимание, что в последнее время ЛК стал подвисать. Долго грузит страницы

Бывает, но редко. В целом не могу сказать, что есть жалобы на скорость работы ЛК.



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


Коллеги, оффтоп:
а имеет смысл заморачиваться на Пикпоинт? Во- первых, конская цена (у нас из региона, в Москву как полноценная курьерка). Во-вторых, срок возврата отказов охренительный. В-третьих, слишком мало хранится заказ, даже в ПВЗ, что странно. Нафига разделять ПВЗ и постамат, если условия абсолютно идентичны. Про объемный вес и вовсе молчу - деньги из воздуха.



Ссылка на сообщение anstrem@yandex.ru
1


RamBoo:

Коллеги, оффтоп:
а имеет смысл заморачиваться на Пикпоинт? Во- первых, конская цена (у нас из региона, в Москву как полноценная курьерка). Во-вторых, срок возврата отказов охренительный. В-третьих, слишком мало хранится заказ, даже в ПВЗ, что странно. Нафига разделять ПВЗ и постамат, если условия абсолютно идентичны. Про объемный вес и вовсе молчу - деньги из воздуха.


А почему оффтоп то ? Pickpoint же тоже в партнерах у ShopLogistic и их пункты есть в калькуляторе и виджете SL.

ИМХО пусть клиент решает надо ему заморачиваться или нет. В Москве и Питере я пока отключил, скорее по техническим причинам, да и избыточно тут ПВЗ и так.

А вот по Московской области довольно быстро нашел пару пунктов где других ПВЗ нет, а эти есть.
Причем это даже не их постоматы, а в обоих случаях это Экспресс-Связь, в которую они доставляют.

Получается если я PickPoint отключу, то ПВЗ в этих пунктах у меня не будет, а так есть.
И подозреваю что по всей РФ таких городков наберется много. Так зачем же клиентов в выборе ограничивать там где его и так то нет ?

Да конечно по тем пунктам что нашел в МО (а они очень близко от Москвы) получается что курьерка и то дешевле чем эти ПВЗ, но так клиент пусть сам и решает ... и не всегда они выбирают то, что кажется логичным нам. А в отдаленных регионах где никакой дешевой курьерки уже вообще нет, там это может оказаться единственным нормальным способом доставки помимо Почты РФ.



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


Виджетом мы не пользуемся. А там такое море ПВЗ и постаматов, что руками точно не перерисуешь, придется API серьезно мучить и что-то делать с подбором, свой виджет. Технического геморроя море.

Только что в ветке ИМЛ написал, что курьерка в регионах нафиг не нужна. У нас на нее спрос 0,1%, если не 0,01%. При наличии ПВЗ выберут его, либо почту.

Я еще не изучил тщательно географию Пикпоинта и тарифы. У нас довольно много городов покрывается Гермесом. У них ценник почти такой же, как у ШЛ, но без объемного веса и стоимость доставки фиксирована, не зависит от веса. Что есть большой плюс. Если ПикПоинт будет дороже, да при условии 3 дней на забор.... 3 дня слишком мало, они за 14 дней норовят в последнюю минуту придти.

Да и габариты заказов бывают больше, чем 60*60*60, а при объемном весе это трындец как дорого, а то и вообще в установленный лимит 25 кг не вписывается. Т.е. будет слишком много ручной работы, а это и нам не хорошо и покупателям ждать у моря погоды не в кайф, да потом еще и отказ услышать.

Хотя и очень соблазнительно эту сеть подключить. Дилемма...






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены