13/01/2014
Фролик:
В судебном порядке этот вопрос я непременно подниму.
В судебном порядке этот вопрос я непременно подниму.
Ради нескольких процентов компенсации?
13/01/2014
Сделал заказ 10 дней назад,а товар должны были привезти 5 дней назад.Думаю всё ясно с этой компанией.
13/01/2014
Фролик:
Я в очередной раз не сомневаюсь, что закрытие отправок через сдэк стало верным решением в этом году.
Я в очередной раз не сомневаюсь, что закрытие отправок через сдэк стало верным решением в этом году.
Через кого теперь отправляете?
13/01/2014
В регионы пока почтой или пикпоинт, спроса на КС в регионы не было. По Москве доставистой.
14/01/2014
Alexx Weiss:
Реально в день заказа доставляют?
Реально в день заказа доставляют?
Формально да, но мы вызываем на следующий день на утро, ибо бросаться доставлять заказ через 10 минут с момента его поступления не эффективно.
14/01/2014
Курьерские заказы за январь вообще не доставляются. Приходят на склад в городе получателя и просто лежат. Только самовывозы выдаются.
14/01/2014
Alexx Weiss:
Реально в день заказа доставляют?
Реально в день заказа доставляют?
Реально. Если "на завтра" вызывать нам несколько раз заказы до 12 часов доставляли.
14/01/2014
anthropologist:
Прозвон ставим.
Прозвон ставим.
Ну тогда все понятно. Стоит прозвон, колл центр не позвонил, склад груз не выдал. Типичная проблема в сдэк.
14/01/2014
На TopDelivery наверное перейду, тарифы нормальные выслали. Двойной прозвон перед доставкой.
14/01/2014
Ну этого следовало ожидать. В цепочке обработки заказов не должно быть никаких стопперов. Если на каком-то этапе возникает шаг, который требует определенного действия, которое далее запускает весь механизм - это очень большой риск. Просто представьте, что произошел сбой между интеграцией колл центра и оповещением клиента, т.е. по алгоритму как только груз приходит в город получателя, в колл центре формируется заявка на прозвон получателя, где итогом должна быть проставленная дата и время доставки, после чего эта заявка падает на склад кладовщикам для формирования маршрутного листа.
И вот внезапно колл центр вдруг не получил заявку на обзвон, номер выгрузился криво, система колл центра не дозвонилась до получателя и тд. Это все стопит дальнейшую обработку заказа.
Собственно у меня есть тоже пример такого вот сбоя, когда груз лежит на складе, по накладной стоит прозвон, но получателю никто не звонит, так же не приходит смс с датой доставки, что сдэк часто делает вместо прозвона. Номер телефона верный, т.к. приходит смс при запросе переноса даты доставки через сайт самостоятельно.
Я не знаю как предусмотрен этот процесс в сдэке, но имея отношение к функции обслуживания клиентов в одной из компаний, любой такой обзвон должен контролироваться с составлением отчетности по успешным обработанным звонкам и мне очень интересно знать, неужели сдэк не в состоянии сравнить 4 цифры: количество заказов прибывших в пункт назначения, количество заказов попавших на прозвон, количество заказов с подтвержденной доставкой и количество отмененных заказов (отказы).
И вот внезапно колл центр вдруг не получил заявку на обзвон, номер выгрузился криво, система колл центра не дозвонилась до получателя и тд. Это все стопит дальнейшую обработку заказа.
Собственно у меня есть тоже пример такого вот сбоя, когда груз лежит на складе, по накладной стоит прозвон, но получателю никто не звонит, так же не приходит смс с датой доставки, что сдэк часто делает вместо прозвона. Номер телефона верный, т.к. приходит смс при запросе переноса даты доставки через сайт самостоятельно.
Я не знаю как предусмотрен этот процесс в сдэке, но имея отношение к функции обслуживания клиентов в одной из компаний, любой такой обзвон должен контролироваться с составлением отчетности по успешным обработанным звонкам и мне очень интересно знать, неужели сдэк не в состоянии сравнить 4 цифры: количество заказов прибывших в пункт назначения, количество заказов попавших на прозвон, количество заказов с подтвержденной доставкой и количество отмененных заказов (отказы).
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее