Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение anthropologist


Фролик:

В судебном порядке этот вопрос я непременно подниму.

Ради нескольких процентов компенсации?



Ссылка на сообщение ZsM


Сделал заказ 10 дней назад,а товар должны были привезти 5 дней назад.Думаю всё ясно с этой компанией.



Ссылка на сообщение Alexx Weiss


Фролик:

Я в очередной раз не сомневаюсь, что закрытие отправок через сдэк стало верным решением в этом году.

Через кого теперь отправляете?



Ссылка на сообщение Фролик


В регионы пока почтой или пикпоинт, спроса на КС в регионы не было. По Москве доставистой.



Ссылка на сообщение Alexx Weiss


Фролик:

По Москве доставистой.

Реально в день заказа доставляют?



Ссылка на сообщение Фролик


Alexx Weiss:

Реально в день заказа доставляют?


Формально да, но мы вызываем на следующий день на утро, ибо бросаться доставлять заказ через 10 минут с момента его поступления не эффективно.



Ссылка на сообщение anthropologist


Курьерские заказы за январь вообще не доставляются. Приходят на склад в городе получателя и просто лежат. Только самовывозы выдаются.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Alexx Weiss:

Реально в день заказа доставляют?

Реально. Если "на завтра" вызывать нам несколько раз заказы до 12 часов доставляли.



Ссылка на сообщение Фролик


anthropologist:

Курьерские заказы за январь вообще не доставляются.


Прозвон ставите?



Ссылка на сообщение anthropologist


Прозвон ставим.



Ссылка на сообщение Фролик


anthropologist:

Прозвон ставим.


Ну тогда все понятно. Стоит прозвон, колл центр не позвонил, склад груз не выдал. Типичная проблема в сдэк.



Ссылка на сообщение anthropologist


Капец



Ссылка на сообщение anthropologist


На TopDelivery наверное перейду, тарифы нормальные выслали. Двойной прозвон перед доставкой.



Ссылка на сообщение Фролик


Ну этого следовало ожидать. В цепочке обработки заказов не должно быть никаких стопперов. Если на каком-то этапе возникает шаг, который требует определенного действия, которое далее запускает весь механизм - это очень большой риск. Просто представьте, что произошел сбой между интеграцией колл центра и оповещением клиента, т.е. по алгоритму как только груз приходит в город получателя, в колл центре формируется заявка на прозвон получателя, где итогом должна быть проставленная дата и время доставки, после чего эта заявка падает на склад кладовщикам для формирования маршрутного листа.

И вот внезапно колл центр вдруг не получил заявку на обзвон, номер выгрузился криво, система колл центра не дозвонилась до получателя и тд. Это все стопит дальнейшую обработку заказа.

Собственно у меня есть тоже пример такого вот сбоя, когда груз лежит на складе, по накладной стоит прозвон, но получателю никто не звонит, так же не приходит смс с датой доставки, что сдэк часто делает вместо прозвона. Номер телефона верный, т.к. приходит смс при запросе переноса даты доставки через сайт самостоятельно.

Я не знаю как предусмотрен этот процесс в сдэке, но имея отношение к функции обслуживания клиентов в одной из компаний, любой такой обзвон должен контролироваться с составлением отчетности по успешным обработанным звонкам и мне очень интересно знать, неужели сдэк не в состоянии сравнить 4 цифры: количество заказов прибывших в пункт назначения, количество заказов попавших на прозвон, количество заказов с подтвержденной доставкой и количество отмененных заказов (отказы).



Ссылка на сообщение anthropologist


Фролик:

неужели сдэк не в состоянии

В полном не состоянии во всем.
Без прозвона доставляют как попало, возвратов немерено. С прозвоном за доп. плату вообще не доставляют. Что-то невероятное в этой компании.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены