подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
17/01/2014
У нас деньги после Нового года приходили, на первой рабочей неделе. Пока полет нормальный.

Но системные проблемы есть и они очень серьезные. С понедельника отказываемся от заборов СДЭКом, будем отвозить самостоятельно на склад.
Причины две. Во-первых, склад постоянно приписывает объемный вес раза так в 2, плюс автоматом проставляет Тяжелый вес. Итого пока не напишешь менеджеру забор стоит рублей так 2500-3000 тысячи. После пересчета уже 750, но нам это не интересно, можно дешевле найти частника.

Ну и второе, забирающие курьеры приезжают не тогда, когда нужно нам, а когда им удобно. Спрашивается, зачем так работать?

Обращаться с данными вопросами к персональным менеджерам бесполезно, я уже раза 3 или 4 об этом в конце прошлого года писал.

А потому надеюсь данную информацию доведут до Островского лично, когда я оставил свой здесь свой первый отзыв, то получил от него довольно адекватный ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
17/01/2014
Мне дней 10 назад какой-то менеджер написал на почту вопрос как поступать с возвратами. Я попросил высылать на адрес консолидировано раз в неделю. Сейчас смотрю каждый возврат стали проставлять до двери вообще без консолидации.
В принципе правильно, зачем париться с этими консолидациями грузов. Проще взять да поставить всё до двери за доп. плату - клиент же сам попросил на адрес.
Мало того, что каждый возврат они теперь ставят до двери, так еще и ежедневно у каждого переносят доставку на следующий день вот уже в течение недели. После НГ смогли передать курьеру и доставить один единственный возврат.
Вот так и работаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
17/01/2014
anthropologist:

Я попросил высылать на адрес консолидировано раз в неделю.

А СДЭК научился делать консолидированные возвраты? Они больше года не могли их осилить
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
17/01/2014
kondr_oleg:

А СДЭК научился делать консолидированные возвраты

Ну вот так и научился, что ничего не консолидируют
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/01/2014
msergey11:

склад постоянно приписывает объемный вес раза так в 2


Вы думаете при самостоятельном привозе что-то поменяется? Объем сдэк измеряет вручную, поэтому запросто могут ошибаться. Если бы сортировка была конвейерная и с объемным сканером - проблем бы не было (СПСР насколько я знаю использует такие измерения).

msergey11:

когда нужно нам, а когда им удобно.


Ну это само собой разумеется. Ведь курьер на заборе это тот же курьер, что и на доставке, а с учетом параметров груза отправить на забор, например, водителя на легковой машине или вообще пешего курьера. А водителей на газелях куда меньше.



anthropologist:

Ну вот так и научился, что ничего не консолидируют


Очень редко когда в один возврат попадает несколько накладных, обычно кладовщики клепают сразу 2-3 накладные на возврат, все из одного склада и в один день, видимо им так проще, ну а клиентам платить не один раз, а за каждый возврат. Кстати, по поводу возврата до двери, с этим нужно быть аккуратнее, так получите десяток возвратов и все их посчитают как склад-дверь, а курьер привезет все за раз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
17/01/2014
Фролик:

Вы думаете при самостоятельном привозе что-то поменяется? Объем сдэк измеряет вручную, поэтому запросто могут ошибаться. Если бы сортировка была конвейерная и с объемным сканером - проблем бы не было (СПСР насколько я знаю использует такие измерения).


Речь об объеме всего забираемого груза. При самопривозе вообще не будет этой накладной)

Фролик:

Ну это само собой разумеется. Ведь курьер на заборе это тот же курьер, что и на доставке, а с учетом параметров груза отправить на забор, например, водителя на легковой машине или вообще пешего курьера. А водителей на газелях куда меньше.


Само собой разумеется для кого? Это вопрос вообще организации работы компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/01/2014
msergey11:

Речь об объеме всего забираемого груза. При самопривозе вообще не будет этой накладной)


А каждое отдельное отправление они правильно считают?

msergey11:

Само собой разумеется для кого? Это вопрос вообще организации работы компании.


Вопрос ресурсов. Гонять газель конкретно под заказ накладно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
17/01/2014
Фролик:

А каждое отдельное отправление они правильно считают?


Не считают, мы с запасом обычно сами пишем вес, чтобы к нам претензий не было потом.

Фролик:

Вопрос ресурсов. Гонять газель конкретно под заказ накладно.


У нас газель, но вопрос не в этом был) Если компания не может подстроить свои услуги под запросы клиентов, то она идет со своими услугами лесом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
17/01/2014
Деньги задерживают регулярно. Возвраты, если случаются, идут обратно месяца по 2-3
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/01/2014
msergey11:

компания не может подстроить свои услуги под запросы клиентов


Сдэк не из этого числа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alice@Wonderland
17/01/2014
Честно говоря я в шоке. у сдэковского колл-центра есть время названивать нам две ночи (да-да, в НСК-то сейчас день) подряд, что бы напомнить нам, что бы мы забрали возвраты с их склада. А позвонить клиентам и уточнить когда они собираются доставить заказ времени нет)))
было бы смешно, если бы не так грустно ((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
17/01/2014
Alice@Wonderland:

было бы смешно, если бы не так грустно

C уведомлениями вообще всё забавно. Мне ежедневно звонит их робот в одно и то же время, информирует о приходе грузов. Иногда это живые операторы. Бывает звонят в одну и ту же минуту сразу по двум линиям)). Иногда соединение с оператором при таком автоматическом звонке длится по 5-10 минут, в т.ч. когда звонят сразу по двум линиям. Сидишь на двух линиях и ждешь 10 минут, кто из операторов первым подсоединится. Иногда сообщают о наличии грузов, которые получены мясяц-два назад. Иногда - об истечении срока хранения груза, который потерян на Авиамоторной, и ездить за которым туда бесполезно. Иногда пытаются согласовать доставку на ближайший рабочий день - никакой доставки потом как правило нет, а есть смс-уведомление о том, что "не можем доставить". И конца всему этому хаосу не видно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
17/01/2014
Alice@Wonderland:

. А позвонить клиентам и уточнить когда они собираются доставить заказ времени нет)))


Оказывается они могут и без звонка доставлять :D
. Сегодня воспользовался доставкой сдека (попросил поставщика отправить сдеком)
Мне пришла смс о том что сегодня с 10 до 18 у вас будет доставка и всё. Потом без звонка пришел курьер.

Мое мнение по работе с ними:
1) Платежи задерживают или оплачивают не полностью
2) Если заказ где-то затерялся - никто в сдеке даже пальцем не пошевелит чтобы его найти. Нужно следить и звонить.
3) Для компенсации за потерянные заказы требуют "накладные о том что мы приобретали продаваемый товар" - зачем мы платим страховой взнос? чтобы товар оплачивали по себестоимости??
4) Компенсации не выплачивают
5) Если по их вине заказ шел месяц и клиент отказался. Они выплачивают смешную сумму которая значительно меньше сумарной стоимости тарифа на доставку и возвратного тарифа (который мы естественно оплачиваем). На вопрос почему - отвечают - "но мы же все-таки доставили"
:evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/01/2014
Alice@Wonderland:

есть время названивать нам две ночи


Эта фишка появилась примерно с текущего месяца, когда колл центр перешел на круглосуточную работу по рабочим дням.

Прозвон у них действительно происходит автоматически - загружается база номеров и информатор начинает дозвон по номерам, как только там берут трубку - звонок ставится в очередь к оператору.

Maxim А.:

Оказывается они могут и без звонка доставлять


Доставляют если нет прозвона. Если прозвон заказан, то позвонит оператор накануне или пришлют смс.


Maxim А.:

требуют "накладные


Уже не требуют, признали это ненужным.

Maxim А.:

Компенсации не выплачивают


Это да, даже если вынесли решение о компенсации, нужно следить за переводом платежа.

Maxim А.:

Они выплачивают смешную сумму которая значительно меньше сумарной стоимости тарифа на доставку и возвратного тарифа


Эта фишка используется всеми без исключения перевозчиками, причем максимальная сумма такой компенсации ограничена неким % от тарифа, т.е. получить даже 100% оплаченной доставки не получится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
20/01/2014
Накладные в ЛК так и оформляются через раз с пустым адресом. Еще на той неделе эту тему поднимали, так ничего не исправлено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы