17/01/2014
У нас деньги после Нового года приходили, на первой рабочей неделе. Пока полет нормальный.
Но системные проблемы есть и они очень серьезные. С понедельника отказываемся от заборов СДЭКом, будем отвозить самостоятельно на склад.
Причины две. Во-первых, склад постоянно приписывает объемный вес раза так в 2, плюс автоматом проставляет Тяжелый вес. Итого пока не напишешь менеджеру забор стоит рублей так 2500-3000 тысячи. После пересчета уже 750, но нам это не интересно, можно дешевле найти частника.
Ну и второе, забирающие курьеры приезжают не тогда, когда нужно нам, а когда им удобно. Спрашивается, зачем так работать?
Обращаться с данными вопросами к персональным менеджерам бесполезно, я уже раза 3 или 4 об этом в конце прошлого года писал.
А потому надеюсь данную информацию доведут до Островского лично, когда я оставил свой здесь свой первый отзыв, то получил от него довольно адекватный ответ.
Но системные проблемы есть и они очень серьезные. С понедельника отказываемся от заборов СДЭКом, будем отвозить самостоятельно на склад.
Причины две. Во-первых, склад постоянно приписывает объемный вес раза так в 2, плюс автоматом проставляет Тяжелый вес. Итого пока не напишешь менеджеру забор стоит рублей так 2500-3000 тысячи. После пересчета уже 750, но нам это не интересно, можно дешевле найти частника.
Ну и второе, забирающие курьеры приезжают не тогда, когда нужно нам, а когда им удобно. Спрашивается, зачем так работать?
Обращаться с данными вопросами к персональным менеджерам бесполезно, я уже раза 3 или 4 об этом в конце прошлого года писал.
А потому надеюсь данную информацию доведут до Островского лично, когда я оставил свой здесь свой первый отзыв, то получил от него довольно адекватный ответ.
17/01/2014
Мне дней 10 назад какой-то менеджер написал на почту вопрос как поступать с возвратами. Я попросил высылать на адрес консолидировано раз в неделю. Сейчас смотрю каждый возврат стали проставлять до двери вообще без консолидации.
В принципе правильно, зачем париться с этими консолидациями грузов. Проще взять да поставить всё до двери за доп. плату - клиент же сам попросил на адрес.
Мало того, что каждый возврат они теперь ставят до двери, так еще и ежедневно у каждого переносят доставку на следующий день вот уже в течение недели. После НГ смогли передать курьеру и доставить один единственный возврат.
Вот так и работаем.
В принципе правильно, зачем париться с этими консолидациями грузов. Проще взять да поставить всё до двери за доп. плату - клиент же сам попросил на адрес.
Мало того, что каждый возврат они теперь ставят до двери, так еще и ежедневно у каждого переносят доставку на следующий день вот уже в течение недели. После НГ смогли передать курьеру и доставить один единственный возврат.
Вот так и работаем.
17/01/2014
anthropologist:
Я попросил высылать на адрес консолидировано раз в неделю.
Я попросил высылать на адрес консолидировано раз в неделю.
А СДЭК научился делать консолидированные возвраты? Они больше года не могли их осилить
17/01/2014
kondr_oleg:
А СДЭК научился делать консолидированные возвраты
А СДЭК научился делать консолидированные возвраты
Ну вот так и научился, что ничего не консолидируют
17/01/2014
msergey11:
склад постоянно приписывает объемный вес раза так в 2
склад постоянно приписывает объемный вес раза так в 2
Вы думаете при самостоятельном привозе что-то поменяется? Объем сдэк измеряет вручную, поэтому запросто могут ошибаться. Если бы сортировка была конвейерная и с объемным сканером - проблем бы не было (СПСР насколько я знаю использует такие измерения).
msergey11:
когда нужно нам, а когда им удобно.
когда нужно нам, а когда им удобно.
Ну это само собой разумеется. Ведь курьер на заборе это тот же курьер, что и на доставке, а с учетом параметров груза отправить на забор, например, водителя на легковой машине или вообще пешего курьера. А водителей на газелях куда меньше.
anthropologist:
Ну вот так и научился, что ничего не консолидируют
Ну вот так и научился, что ничего не консолидируют
Очень редко когда в один возврат попадает несколько накладных, обычно кладовщики клепают сразу 2-3 накладные на возврат, все из одного склада и в один день, видимо им так проще, ну а клиентам платить не один раз, а за каждый возврат. Кстати, по поводу возврата до двери, с этим нужно быть аккуратнее, так получите десяток возвратов и все их посчитают как склад-дверь, а курьер привезет все за раз.
17/01/2014
Фролик:
Вы думаете при самостоятельном привозе что-то поменяется? Объем сдэк измеряет вручную, поэтому запросто могут ошибаться. Если бы сортировка была конвейерная и с объемным сканером - проблем бы не было (СПСР насколько я знаю использует такие измерения).
Вы думаете при самостоятельном привозе что-то поменяется? Объем сдэк измеряет вручную, поэтому запросто могут ошибаться. Если бы сортировка была конвейерная и с объемным сканером - проблем бы не было (СПСР насколько я знаю использует такие измерения).
Речь об объеме всего забираемого груза. При самопривозе вообще не будет этой накладной)
Фролик:
Ну это само собой разумеется. Ведь курьер на заборе это тот же курьер, что и на доставке, а с учетом параметров груза отправить на забор, например, водителя на легковой машине или вообще пешего курьера. А водителей на газелях куда меньше.
Ну это само собой разумеется. Ведь курьер на заборе это тот же курьер, что и на доставке, а с учетом параметров груза отправить на забор, например, водителя на легковой машине или вообще пешего курьера. А водителей на газелях куда меньше.
Само собой разумеется для кого? Это вопрос вообще организации работы компании.
17/01/2014
msergey11:
Речь об объеме всего забираемого груза. При самопривозе вообще не будет этой накладной)
Речь об объеме всего забираемого груза. При самопривозе вообще не будет этой накладной)
А каждое отдельное отправление они правильно считают?
msergey11:
Само собой разумеется для кого? Это вопрос вообще организации работы компании.
Само собой разумеется для кого? Это вопрос вообще организации работы компании.
Вопрос ресурсов. Гонять газель конкретно под заказ накладно.
17/01/2014
Фролик:
А каждое отдельное отправление они правильно считают?
А каждое отдельное отправление они правильно считают?
Не считают, мы с запасом обычно сами пишем вес, чтобы к нам претензий не было потом.
Фролик:
Вопрос ресурсов. Гонять газель конкретно под заказ накладно.
Вопрос ресурсов. Гонять газель конкретно под заказ накладно.
У нас газель, но вопрос не в этом был) Если компания не может подстроить свои услуги под запросы клиентов, то она идет со своими услугами лесом.
17/01/2014
msergey11:
компания не может подстроить свои услуги под запросы клиентов
компания не может подстроить свои услуги под запросы клиентов
Сдэк не из этого числа.
17/01/2014
Честно говоря я в шоке. у сдэковского колл-центра есть время названивать нам две ночи (да-да, в НСК-то сейчас день) подряд, что бы напомнить нам, что бы мы забрали возвраты с их склада. А позвонить клиентам и уточнить когда они собираются доставить заказ времени нет)))
было бы смешно, если бы не так грустно ((
было бы смешно, если бы не так грустно ((
17/01/2014
Alice@Wonderland:
было бы смешно, если бы не так грустно
было бы смешно, если бы не так грустно
C уведомлениями вообще всё забавно. Мне ежедневно звонит их робот в одно и то же время, информирует о приходе грузов. Иногда это живые операторы. Бывает звонят в одну и ту же минуту сразу по двум линиям)). Иногда соединение с оператором при таком автоматическом звонке длится по 5-10 минут, в т.ч. когда звонят сразу по двум линиям. Сидишь на двух линиях и ждешь 10 минут, кто из операторов первым подсоединится. Иногда сообщают о наличии грузов, которые получены мясяц-два назад. Иногда - об истечении срока хранения груза, который потерян на Авиамоторной, и ездить за которым туда бесполезно. Иногда пытаются согласовать доставку на ближайший рабочий день - никакой доставки потом как правило нет, а есть смс-уведомление о том, что "не можем доставить". И конца всему этому хаосу не видно.
17/01/2014
Alice@Wonderland:
. А позвонить клиентам и уточнить когда они собираются доставить заказ времени нет)))
. А позвонить клиентам и уточнить когда они собираются доставить заказ времени нет)))
Оказывается они могут и без звонка доставлять
. Сегодня воспользовался доставкой сдека (попросил поставщика отправить сдеком)
Мне пришла смс о том что сегодня с 10 до 18 у вас будет доставка и всё. Потом без звонка пришел курьер.
Мое мнение по работе с ними:
1) Платежи задерживают или оплачивают не полностью
2) Если заказ где-то затерялся - никто в сдеке даже пальцем не пошевелит чтобы его найти. Нужно следить и звонить.
3) Для компенсации за потерянные заказы требуют "накладные о том что мы приобретали продаваемый товар" - зачем мы платим страховой взнос? чтобы товар оплачивали по себестоимости??
4) Компенсации не выплачивают
5) Если по их вине заказ шел месяц и клиент отказался. Они выплачивают смешную сумму которая значительно меньше сумарной стоимости тарифа на доставку и возвратного тарифа (который мы естественно оплачиваем). На вопрос почему - отвечают - "но мы же все-таки доставили"
18/01/2014
Alice@Wonderland:
есть время названивать нам две ночи
есть время названивать нам две ночи
Эта фишка появилась примерно с текущего месяца, когда колл центр перешел на круглосуточную работу по рабочим дням.
Прозвон у них действительно происходит автоматически - загружается база номеров и информатор начинает дозвон по номерам, как только там берут трубку - звонок ставится в очередь к оператору.
Доставляют если нет прозвона. Если прозвон заказан, то позвонит оператор накануне или пришлют смс.
Уже не требуют, признали это ненужным.
Это да, даже если вынесли решение о компенсации, нужно следить за переводом платежа.
Maxim А.:
Они выплачивают смешную сумму которая значительно меньше сумарной стоимости тарифа на доставку и возвратного тарифа
Они выплачивают смешную сумму которая значительно меньше сумарной стоимости тарифа на доставку и возвратного тарифа
Эта фишка используется всеми без исключения перевозчиками, причем максимальная сумма такой компенсации ограничена неким % от тарифа, т.е. получить даже 100% оплаченной доставки не получится.
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее