Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


В этом году пошли большие задержки с платежами от СДЭК. Кто сталкивался, какие есть способы решения борьбы с неплатежами?

Письма по контактам в личном кабинете пока без ответа.



Ссылка на сообщение


dubikovski:

Кто сталкивался, какие есть способы решения борьбы с неплатежами?


Не отправлять наложкой, единственный способ)


Думаю после нового года это будет достаточно долго. У вас на сколько задержали?



Ссылка на сообщение


Нам вчера перевели долг за прошлый год



Ссылка на сообщение


У нас с прошлого года нет платежей.
На все зппросы никто не отвечает. Придется останавливать отгрузки.



Ссылка на сообщение


У нас неделю везли заказ по Москве, естественно получатель за неделю передумал получать и отказался.



Ссылка на сообщение


Нам перевели деньги, все ок. Паниковать рано :)



Ссылка на сообщение


А у всех суммы больше 5К руб? А то мне на прошлой неделе контролер заявила, что сумма для перечисления меньше 5К и поэтому они перечислят только по итогам января. Вчера же заметил сокращение минуса на балансе в ЛК, обычно это говорит о готовности перевода, но пока на сегодня платежа еще нет.



Ссылка на сообщение


Мне обещали ответ на претензию 20.01.2014. Претензия касается заказов 1009159713, 1009171073, 1009205949, 1009325885, 1008323288, 1008327342, 1008916070, 1009033673, 1009021764, 1008634215. ИМ2311.



Ссылка на сообщение


нам что тоже наложку не хотят переводить... сегодня позвоним еще раз контролеру...



Ссылка на сообщение


Сегодня был 2й расчет в этом году.



Ссылка на сообщение
2


Собираюсь отправлять через СДЕК "наложкой", подскажите кто какие документы прилагает по мимо самой накладной (ярлыка)?

Вообще, что стоит с посылкой отправлять, что нет?

Если кто может в личку.



Ссылка на сообщение


Можете вообще ничего из документов не отправлять - наименование товаров есть в накладной сдэка, кассовый чек должны дать при доставке.

Можете вложить накладную с Вашей информацией о товарах, реквизитах, возврате товара и тд.



Ссылка на сообщение


Не писала сюда, все ждала, что СДЭК решит вопрос, но получилось как всегда.
В 20-х числах декабря был заказ из Москвы в Пермь, 31 декабря посылка приехала в Пермь. Доставку ожидали после новогодних праздников. Когда 9-го груз не выдали на доставку, мы начали звонить в кол-центр. Обещали созвониться с покупателем и согласовать доставку. Дальше звонили почти каждый день в течение недели, параллельно общаясь с покупателем, который еще ждал.
16-го января пришло письмо на согласование возвратной ведомости, я ответила, что возврат не согласовываю. Затем через 3-4 часа сформировалась возвратная ведомость. Написала в обратную связь через Личный кабинет, там оперативно ответили, что возвратную накладную удаляют, а с покупателем в ближайшее время согласуют доставку.
И действительно, покупательница сказала, что с ней договорились на 17-е, что до 14 часов привезут.
17-го ей ничего не привезли и больше не звонили, а потрекав возвратную ведомость мы увидели, что еще 16-го ее заказ весело уехал обратно в Москву.
На мои сообщения через Личный кабинет и по почте сотрудники СДЭК отвечать перестали. В итоге покупатель, которому кроме нас больше никто не звонил, отказался. Груз уже в Москве.

Мы долго были лояльны к СДЭКу, но, видимо, пора.



Ссылка на сообщение


да у нас тоже самое.. пост.клиент ждал в ЕКБ заказ до НГ (на склад поступил 27 декабря), и даже после НГ. сдэк пытался нам вернуть его "просто так", А после не согласования нами ведомости, поставили статус "недозвон" и бодро отправили обратно..

В Ставрополе заказ лежит с 16 числа, никто не пытается выдавать на доставку или связаться с получателем. Операторы прямым текстом говорят что их работа приносить извинения и пересылать мои запросы в филиал. А если филиал бездействует, то они пальцем не пошевельнут. максимум еще один такой же бесполезный запрос туда же отправят.. вот так грусно..



Ссылка на сообщение


Что ж, напишу и я историю одной доставки: 1009475496

Груз отправлен по экспресс тарифу из Владимира в Москву, отправка 23 декабря, это понедельник. Как и следовало ожидать, груз на следующий день, т.е. вторник, поступает на склад Москвы. По накладной стоит прозвон, но ни звонка, ни смс не поступает.

Ждем когда СДЭК возьмет заявку в работу. Проходит день, два...неделя. Груз все еще на складе и никто не звонит. Очевидно, что здесь склад выдать заказ в доставку не может, т.к. по накладной не проставлена дата доставки.

Так плавно завершился 2013 год. В праздники, само собой, опять же никто не позвонил. После праздничной недели уже нового года, на сайте мы все же проставляем дату доставки и она естественно меняется на проставленную, но ни в этот день, ни на следующий (снова ставим) груз в доставку не попадает.

Обращаемся к консультанту онлайн (здесь снова очередная песня про их "качественную работу"), что подтверждается диалогом:

Изображение

Ладно, пытаемся сами снова поставить доставку через сайт, но тут уже сервис не работает:

Изображение

В итоге подключаем филиал отправителя и на следующий день приходит смс (не звонок!) с датой доставки. Далее изменяем дату доставки (все уже работает), но спустя пару часов звонит (по номеру телефона и диалогу явно не колл центр) с уточнением даты доставки.

Ну и в итоге заказ доставлен, чек привезли, чек проверен на корректность реквизитов, все верно, но как и следовало ожидать - пробит он еще в офисе перед выездом курьера, а не непосредственно в момент доставки.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены