Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Мы один заказ уже трижды ставили на прозвон, все никак, в итоге вчера девушка уже в кол-центре сказала -- сами договоритесь с получателем о дне доставки, а потом нам позвоните и скажите, когда доставлять. А вы говорите - прозвон ))



Ссылка на сообщение


anthropologist:

Без прозвона доставляют как попало


Доставляют стандартно с 9 до 18, ладно если курьер предварительно позвонит, но у него-то в заявке стоит время с 9 до 18, значит он считает, что получателю можно привезти в любое время. И как часто бывает - курьер приехал, получателя нет (на обеде, в магазине, на совещании), курьер говорит - тогда я уехал. Вот здесь возникает самый большой косяк - груз часто попадает на склад и лежит там опять же в ожидании того, что по нему поставят новую дату доставки. Хорошо если курьер запишет, чтобы доставили завтра, тогда при сдаче на складе груз не пойдет на ответственное хранение, а попадет в маршрутный лист на завтра, вероятно этому же курьеру.

anthropologist:

С прозвоном за доп. плату вообще не доставляют.


СДЭК вообще обещает прозвон в течение 3 дней.

anthropologist:

Что-то невероятное в этой компании.


Отсутствие бизнес процессов говорит само за себя.



Ссылка на сообщение


Фролик:

бросаться доставлять заказ через 10 минут с момента его поступления не эффективно.

Почему?



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

сами договоритесь с получателем о дне доставки, а потом нам позвоните и скажите, когда доставлять.


А потом еще и счет на прозвон не забудут выставить.

Кстати, сдэк часто заменяет звонок смс уведомлением, что формально является нарушением формата предоставления услуги "прозвон". Если посчитать бизнес кейс данного мероприятия, то цифры будут впечатляющими. Не знаю как в Новосибирске, но в центральных регионах России себестоимость 1 минуты работы колл центра находится в районе 10 руб за минуту, т.е. это полная стоимость работы оператора - зарплата, ЖКХ услуги, аренда помещения, амортизация оборудования и тд. Соответственно если звонок сдэка для уточнения адреса, времени и прочей информации занимает 1-2 минуты, то 15 руб за услугу прозвон это вполне реальная цифра. А вот если заменить ее на смс уведомление, которое стоит не более 1 руб, то экономия в 10 раз минимум. Умножив на пару тысяч накладных получается очень даже неплохая дельта.



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Почему?


Потому что комплектация заказа, ожидание курьера, доставка заказа суммарно занимает около 2-3 часов. Стоимость с учетом приезда курьера, дальности от метро, возвратом оплаты будет на уровне 450-500 руб. И если пара заказов утром, еще несколько дней и еще после обеда - так можно только на складе и сидеть.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Стоимость с учетом приезда курьера, дальности от метро, возвратом оплаты будет на уровне 450-500 руб.

Т.е. консолидировав все заказы за день и передав через 1-2 курьеров удается существенно сэкономить? При этом, правда, теряется эффект быстрой доставки - заказал, через 2-3 часа получил. Хотя, на практике 2-3 часа, насколько я понимаю, это в самом лучшем случае.

Фролик:

И если пара заказов утром, еще несколько дней и еще после обеда - так можно только на складе и сидеть.

По идее, на складе все время должен кто-то "сидеть" )).



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Т.е. консолидировав все заказы за день и передав через 1-2 курьеров удается существенно сэкономить? При этом, правда, теряется эффект быстрой доставки - заказал, через 2-3 часа получил. Хотя, на практике 2-3 часа, насколько я понимаю, это в самом лучшем случае.


Давайте обсуждение достависты или других КС перенесем в профильные темы.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Давайте обсуждение достависты или других КС перенесем в профильные темы.

А про СДЭК уже нечего обсуждать))



Ссылка на сообщение


anthropologist:

А про СДЭК уже нечего обсуждать))


Да много всего можно обсуждать. Я пока собираю материал для иска, слишком уж много косяков набралось, на которые сдэк просто забил.



Ссылка на сообщение


А у вас бывает такое, что пытаются доставить заказы по накладным, по которым не передавались заказы и которые висят в статусе "создан"?
Из-за того, что самостоятельно нельзя удалить ошибочные накладные, у нас периодически висит несколько таких, и вот уже второй случай, когда по ним пытаются что-то доставить.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

А у вас бывает такое, что пытаются доставить заказы по накладным, по которым не передавались заказы и которые висят в статусе "создан"?

Нет. А как узнали, что по ним пытаются доставить?



Ссылка на сообщение


Одно вчера каким-то образом "Прибыло в пункт назначения", а сегодня -- "Не вручен. Отказ от получения: Уже купил" :)
Накладная создавалась в декабре.

Другой случай с ПВЗ, накладная от 4 ноября. Ничего не передавали на склад, по правильной накладной давно покупатель заказ забрал. А у этой незаметно сменился статус на "В работе", и до сих пор так и висит.



Ссылка на сообщение


Ну да, такое бывает. Я обычно в ЛК писал, чтобы просто удаляли.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Давайте обсуждение достависты или других КС перенесем в профильные темы.


Давайте.
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=174737#174737



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

и до сих пор так и висит.


Круто. Можно требовать компенсацию за утерю груза.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены