Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


borisy4:

почему про boxbery никто не думает?

потому что СДЭК занимается курьерской доставкой, а в том виде, в котором это делает боксберри - оно мало кому нужно.



Ссылка на сообщение


Ребята, куда Вы не ткнетесь, вы везде будете упираться в людей... Работают не с компаниями, а с людьми... И что в СДЭК, в пони экспрес, что в дпд, что в Почте России - везде работают одни и те же люди...

По СДЭКу - в Москву в основном отправляем, доставка 1 рабочий день. Были пару раз сбои, но сбои были из-за переезда их офиса. В регионы - только Почта России, сеть самая разветвленная, по ценам конкурентов тоже нет, а про сервис - опять все упирается в людей))) То в Нарьян-Мар за 3 дня доставят бандероль 1 класса, то месяц такую же бандероль по Москве катают )))

А про возвращение наложенных платежей с почты я вообще молчу)))) Мы наложку только выбивали из почты)))) Теперь работает только по предоплате. Так что, если кому-то СДЭК вернул наложку через пол года - и на этом спасибо )))))) нам почта россии до сих пор уже года два-три некоторые платежи переводит )))



Ссылка на сообщение


borisy4:

почему про boxbery никто не думает

С ПВЗ попроще. Боксбери - это альтернатива скорее почте, а не КС. И сроки аналогичные. Сложно с региональной курьеркой в адекватные сроки.



Ссылка на сообщение


ret181:

И что в СДЭК, в пони экспресс, что в дпд, что в Почте России - везде работают одни и те же люди...

В Пони кстати курьеры согласовывают доставку с получателями. По крайней мере так было, когда я заказывал в Ламоде. Если не удавалось получить в назначенный день, то сами курьеры договаривались когда удобнее получить. Для СДЭК это что-то невероятное. Если не сидишь весь день в его ожидании, то всё - неделю потом будут доставлять.



Ссылка на сообщение


Не знаю как с получателями, но при отправке через курьера в сдэк, ни разу не звонили хотя бы за час, наоборот при постоянном курьере приходилось его вызванивать и уточнять когда же он приедет.

Сапато доставлял через maxipost, тоже позвонили за час.

В пикпоинт отправляем через курьера - здесь все водители на корпоративном авто спср, на всех фирменная одежда и обязательно удостоверение с фото.

Как выглядит курьер сдэка? Обычно на российском вазе или иномарке лет 5, из одежды может жилетка или максимум куртка с лого.

Кстати, спср и максипост всегда были с портативными ккм и чеки предоставляли на месте.



Ссылка на сообщение


anthropologist:

Еще есть Pony Express

Да не смешите. С такими ценами, скоростью и сервисом проще лично довезти... на велосипеде.

ret181:

Мы наложку только выбивали из почты

ну опять сказки. ПР по сравнению со всеми компаниями бабки у себя не крутит. Через 3 дня все получаем.

И почему все так зацикливаются на курьерке? Курьерка - это в Москве, но уже в Питере при наличии сети самовывозов курьерка не более 30%, а в регионах и того меньше. Ну может кому-то и горит, но по нашему товару курьерка в регионах - это ноль целых хрен десятых, а предоплат и того меньше. Спасибо ИМЛ мы за декабрь поняли, что предоплата - это миф.

В регионах - нужна только Почта и в цене недорогой самовывоз. Мы для себя решили второй вопрос через Гермес-ДПД (это не тот дпд, про который выше писали, вернее только магистраль их). В целом довольны, удобно и покупателям и нам - забор бесплатный от любого количества, объемного веса нет. Но если разница с почтой в цене не более +50-70 руб. (когда почта дороже), все равно выберут почту с наложкой.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Как выглядит курьер сдэка? Обычно на российском вазе или иномарке лет 5, из одежды может жилетка или максимум куртка с лого.

А он должен приехать на бентли и выглядеть как санта-клаус что ли? :mrgreen:



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Да не смешите. С такими ценами, скоростью и сервисом проще лично довезти... на велосипеде.

Ну а какие у них тарифы для ИМ? В калькуляторе ведь их нет. У всех открытые тарифы для обычных пользователей далеко не низкие.
RamBoo:

И почему все так зацикливаются на курьерке? Курьерка - это в Москве

И почему все так зацикливаются, что курьера - это для Москвы? В регионах какие-то другие люди что ли живут? В Екатеринбурге, Новосибе пробки на дорогах тоже немалые - не у всех есть желание ехать за заказом.
У меня по регионам ПВЗ в СДЭК 30%. У них и разница между ПВЗ и курьеркой всего 80 руб. У других КС предполагаю также разница не столь значительная, чтобы люди непременно выбирали пункт выдачи.



Ссылка на сообщение


anthropologist:

Ну а какие у них тарифы для ИМ?

После истории с одним письмом Пони будет последняя контора в которую я обращусь.

anthropologist:

И почему все так зацикливаются, что курьера - это для Москвы?

Вполне вероятно, что все зависит от специфики товара и аудитории. С расширением сети ИМЛовских ПВЗ в Москве часть наших покупателей соскочила на ПВЗ. В итоге стало примерно 60/40 на долю ПВЗ, в Питере итого больше. А в регионах крьерку заказывали либо от безысходности, либо всего несколько раз за 3 года сознательно выбрали курьера при наличии ПВЗ. В остальных случаях предпочли курьерке почту.

Для меня это показатель, возможно у вас другие данные. Но читая эту тему я думаю, что те, кто выбрал курьера и огреб проблемы в будущем будут ходить на почту чаще :) И по себе и знакомым скажу, что проще и экономически целесообразнее выбрать ПВЗ, чем заморачиваться на курьера, а потом сидеть и неделю геморроиться приедет/не приедет. И не забывайте, что в Москве доходы иные и люди "приучены" к доставке. А мы до сих пор не можем некоторых клиентов переубедить воспользоваться самовывозом за 300 руб. - они идут на почту и платят 400 + % за наложку и не гундят. Ответ один - так привычнее.



Ссылка на сообщение


Вместо обсуждения вариантов обсуждаем уже саму необходимость КС в регионах. Это другая тема.
Я начинал не в Москве, и на СДЭК переходил целенаправленно, увеличивая долю вместо почтовых отправок. И других альтернатив раньше не было. У почты бывают свои приключения, помимо общеизвестных. К примеру, случались полные остановки получения н/пл на неделю-две по техническим причинам в УФПС. Если выручка не дифференцирована, то очевидны немалые проблемы в работе.
В крупных городах я бы не сказал, что люди "неприучены" к доставке. Местные магазины везде очень активно работают. Где-то люди даже более приучены. Нам часто звонят из регионов и просят привезти в тот же день, и возмущаются, услышав, что не можем. А в малых и в деревнях возможно.
Если у вас вся работа на Москву, то о чём спорим. У меня почти всё на регионы, т.к. изначально там и начал. Вот мне и актуальны разные варианты по регионам. Пусть люди и привыкли получать на почте с переплатой, но надо отговаривать их от этого в меру сил и возможностей. Привычка заказчиков ходить на почту вообще не может быть поводом закрывать все прочие способы доставки. Всем же очевидно, что возвратов на почте больше, значит для нас должна быть очевидна необходимость снижать долю почты во всех регионах. Москва, не Москва - без разницы, по всей стране у людей есть интернет, и все готовы делать заказы при наличии удобных способов получения.

Москва сейчас с сфере и-торговли 30%, т.е. 70% всего рынка на регионах.
Конечно людям там будет проще поездить по магазинам и купить непосредственно, если нет ни нормальной доставки, ни оплаты при получении. Также и с почтой. Тут дело не столько в привычке, сколько в отсутствии других возможностей.



Ссылка на сообщение


anthropologist:

Вместо обсуждения вариантов обсуждаем уже саму необходимость КС в регионах. Это другая тема.

Верно, но не совсем.
Я тоже начинал и до сих пор "сижу" в регионе. Поэтому не меньше Вас знаю про регионы. Только когда начинал, со СДЭК и прочими работать было нельзя ибо при чеке в 1,5-2 тыс. отдать за доставку 700-1000 руб. мог только не вполне разумный либо невероятно занятой человек, а таких по пальцам пересчитать. Отсюда и делаю выводы, свои, в соответствии со своей аудиторией. А наши клиенты никогда не просили срочно. И на почту идти не торопятся, и на самовывоз до последнего тянут. Но ввиду крайне низкого процента отказов вывод такой, что людям просто не горит. Не думаю, что в регионах устраивают гонки курьеров.
Когда начали работать Москва сама пришла в виде ИМЛ. Тогда никто вообще не мог предложить ничего подобного, если у вас не было нескольких сотен или тысяч отправок в месяц. Никаких тебе адекватных цен. СПСР до сих пор сиськи мнет, обороты хотят. Только в нашем городе те, кто мог дать обороты уже давно с ИМЛ или ШЛ. Декспост хамил в открытую (туда ему и дорога). Москва это при любом раскладе 60% оборота, даже в конкурентной нише.

anthropologist:

Местные магазины везде очень активно работают.

Знаем, знаем :mrgreen: Наверное поэтому клиенты предпочитают в московских заказывать, а московские панически не любят региональные ИМы.



Ссылка на сообщение


У меня позиция - если есть спрос, надо людям что-то предлагать. А этот спрос не всегда бывает явным и осознанным. Если нет убытков от определенного направления, либо убытки достаточно покрываются прибылью, то почему же не работать.



Ссылка на сообщение


anthropologist:

У меня позиция - если есть спрос, надо людям что-то предлагать.

Логично. И я о том же. У нас спрос на ПВЗ, а не на курьеров. С учетом данной темы ПВЗ от СДЭКа заменимы, а услуги курьерки не нужны. С учетом множества сложностей, "благодарных" отзывов в этой ветке, выходит, чем работать со СДЭК, лучше уж с Почтой России :) Но раз уж здесь спрашивали, чем заменить, я и упомянул Гермес, про него вообще очень мало информации и они особо не пиарятся почему-то.
С другой стороны можно охватить много курьерок и потратить кучу сил и средств на интеграцию, обучение персонала и т.п. при этом потеряв скидки от объема, например.



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Еще есть Pony Express


Я их курьеров несколько раз встречал, по виду полные аналоги сдэка, есть уж совсем зачуханые с огромными баулами и жилеткой, одетой сверху на куртку. Может быть водители по приличнее, но я их не видел.

RamBoo:

ну опять сказки. ПР по сравнению со всеми компаниями бабки у себя не крутит. Через 3 дня все получаем.


Все верно, тут схема с наложенным платежом отличается от схемы приема платежей через кс. Плюс комиссию платит не магазин, а отправитель перевода.


RamBoo:

А он должен приехать на бентли и выглядеть как санта-клаус что ли?


От внешнего вида курьера зависит отношение покупателя. Почти все покупатели считают, что товары из ИМ доставляет сотрудник магазина.



anthropologist:

У них и разница между ПВЗ и курьеркой всего 80 руб. У других КС предполагаю также разница не столь значительная, чтобы люди непременно выбирали пункт выдачи.


Это стандартная дельта в любом тарифе при апгрейде до двери по сравнению до склада. Формально 80 р стоит поездка курьера до адреса.



anthropologist:

не у всех есть желание ехать за заказом.


А еще большего желания нет, если склад работает с 9 до 18 пн-пт, как у сдэка в регионах.

anthropologist:

что возвратов на почте больше


Их не больше по сравнению с КС. Другое дело, что почта хранит 30 дней и работает в субботу в ряде случаев, а в будни более в широком диапазоне времени, чем склад КС. Однако КС обычно информирует получателей в смс/звонком, чего почта не делает. (смс есть за 1 руб и то если в ОПС проставят прибыло в место вручения).



Ссылка на сообщение


А с Dimex кто-нибудь работал?
TopDelivery тоже география неплохая, цены сравнимые со СДЭКом.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены