Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение anthropologist


Alexx Weiss:

Надо ли писать телефон получателя в каком-то особом формате, чтобы им-таки доходили смс от СДЭКа

Сейчас сотовые операторы блокируют многие смс. Лучше сами дополнительно информируйте.



Ссылка на сообщение Алексей_К


anthropologist:

А ваших доводов что-то не понял, т.к. их в этом посте попросту нет.

Мои доводы сводятся к тому, что Вы описываете картину, свойственную очень и очень многим компаниям, не зависимо от сферы их деятельности, приклеиваете за уши к ней какие-то фразы, которые считаете весомыми или аргументирующими и делаете абсолютно не связанные с этим выводы. В принципе Вы правы, у меня нет доводов. Так как в моих словах доводов не более, чем в Ваших.
anthropologist:

Видимо потерявшим сотни тысяч в IML вы говорите тоже самое: "но ведь выплачивают"

С IML не работаю, ничего и говорю. Но исходя из того, что читал, сложилось впечатление, что там как раз таки беда подкралась неожиданно - все процессы ведь отлично работали, но вот только вдруг раз и перестали платить. Кстати, недавно слетел один из банков и люди деньги потеряли. Там ведь тоже снаружи никаких проблем не было. Поэтому еще раз скажу: делать выводы о надежности (с финансовой точки зрения) бизнеса, можно только хорошенько изучив не только отзывы, но и ее отчетность. Говорю как бывший кредитный аналитик, работавший с бизнесом.
anthropologist:

Не скрываю, что от всей души начал желать СДЭКу если не коллапса, то жесткой оплеухи

Оно и видно. Только мое мнение все то же: даже прочитав все Ваши аргументы я пока могу сделать только вывод, что компания очень быстро выросла, что не очень хорошо сказалось на качестве ее работы.



Ссылка на сообщение Фролик


anthropologist:

Сейчас сотовые операторы блокируют многие смс. Лучше сами дополнительно информируйте.


Лидер - мегафон. Они не пропускают смс трафик от премиум номеров, если у отправителя нет прямого договора с мегафоном. Цена за 1 см озвучивается в районе 2 руб, при этом раннее отправители оплачивали смс трафик из расчета порядка 10-15 коп за 1 смс.

Но тем не менее блокировка смс - не головная боль магазина. Более того, Елена Климова заявила, что после перехода на нового провайдера проблем с доставкой смс нет, т.к. у провайдера есть все необходимые договора с операторами России. Однако мы так же фиксируем жалобы на отсутствие смс уведомлений. СДЭК так и не реализовал отслеживание статуса доставки смс, что есть, например, у пикпоинта изначально.

Про дозвон точно так же много жалоб. Говорит ли это о том, что сервис телефонии в сдэк остался на прежнем уровне?



Ссылка на сообщение anthropologist


Алексей_К:

Говорю как бывший кредитный аналитик, работавший с бизнесом.

Ну а я говорю как предприниматель, знающий на опыте многие негативные процессы и их косвенные признаки.
Алексей_К:

С IML не работаю, ничего и говорю. Но исходя из того, что читал, сложилось впечатление, что там как раз таки беда подкралась неожиданно - все процессы ведь отлично работали, но вот только вдруг раз и перестали платить.

Для кредитного аналитика, не имеющего перед глазами отчетности может быть и неожиданно. Мне судьба этой компании была ясна полтора года назад после нескольких пробных отправлений. Даже несмотря на доставку "как часы" не стал рисковать с ними работать.



Ссылка на сообщение Alexx Weiss


Полная задница у СДЭКа, заказы по Москве лежат на складе с понедельника, но до сих пор не выданы на доставку, а получатели не извещены.
Во вторник оператор обещал доставить в среду и прозвонить получателей. Сегодня обещает то же самое на четверг. Получателей до сих пор никто не известил.

Самое поразительное, что заказы, отправленные на склад во вторник, уже доставлены, хотя как раз их должны были задержать. Что это за логистика такая?

1009473967
1009476125

В третий раз созвонился с оператором... Оператор отказывается поменять тариф на более быстрый и ставит под сомнение, что заказы вообще будут доставлены на этой неделе. Вот вам и "доставка подарков к новому году точно в срок".



Ссылка на сообщение Фролик


Вывесили график:

31 декабря 2013 г. - компания работает до 13:00 (по местному времени), ПВЗ в Москве на Ленинградском проспекте д.2 31 декабря работать не будет.

1, 2, 3, 5, 7 января 2014 г. - выходные дни.

4, 6, 8 января 2014 г. - компания работает с 10:00 до 14:00 (по местному времени), офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске с 10:00 до 16:00 (по местному времени).

4, 6, 8 января 2014 г. - call-центр СДЭК работает с 6:00 до 16:00 (по московскому времени).

С 9 января 2014 г. - компания работает в обычном режиме.

--------

Как видно из графика несмотря на рабочие дни 4,6,8 - время работы с 10 до 14. В Москве с 10 до 16.

Ну вот никак не получить внятный комментарий.

Компания работает с 10 до 14...компания это кто? регионы? Работает - это сидит в офисе, доставляет, забирает, отправляет, перемещает?



Ссылка на сообщение alekssn


Цитата:

Полная задница у СДЭКа, заказы по Москве лежат на складе с понедельника, но до сих пор не выданы на доставку, а получатели не извещены.


Аналогично. Приходится отслеживать каждую конкретную посылку и делать запросы у менеджера. Ответы гениальные: "почему-то не выдали на доставку", "почему-то не позвонили", "почему-то курьер не успел", "наверное не могли найти на складе". Никто не знает причин и никто ни за что не отвечает в этой компании.



Ссылка на сообщение Alexx Weiss


alekssn:

"почему-то не выдали на доставку", "почему-то не позвонили", "почему-то курьер не успел", "наверное не могли найти на складе".

У нас один из получателей уже сам дозвонидлся до СДЕКа, выяснил где находится заказ и завтра если не доставят, поедет на Авиамоторную скандалить. Хотел бы я посмотреть на эту фееричную ситуацию: "ваш заказ у нас, но доставить мы не можем, и выдать тоже не можем, потому что тут выдаем только по 30 кило"))



Ссылка на сообщение strrmes1


Сотрудники CDEK, ответьте! Если какая-то возможность забора товара у нас со склада не переплачивая за каждую доставку по тарифу дверь-дверь, а платить какую-то фиксированную сумму или вообще бесплатно скажем от 5(10) заказов + доставка склад-дверь?



Ссылка на сообщение Фролик


strrmes1:

а платить какую-то фиксированную сумму или вообще бесплатно скажем от 5(10) заказов + доставка склад-дверь?


Давно уже есть забор 20 кг за 250 руб, все остальные накладные делаете как склад-дверь.



Ссылка на сообщение anthropologist


Alexx Weiss:

Хотел бы я посмотреть на эту фееричную ситуацию: "ваш заказ у нас, но доставить мы не можем, и выдать тоже не можем, потому что тут выдаем только по 30 кило"))

Мне менеджер на Авиамоторной подобное и говорил: "Выдать не можем, т.к. не знаем где грузы". Экспресс-лайты, Супер-экспрессы, якобы готовые к выдаче на Радонеже, лежат на Авиамоторной третий день без движения. Найти ничего не могут.



Ссылка на сообщение anthropologist


Склад на Авиамоторной - это черная дыра. Если вы заказываете там самовывоз, будьте готовы прождать несколько часов, а возможно и дней. И не верьте, когда они будут оправдываться, что это предновогодний завал. Я наблюдаю такой "завал" со дня их переезда в это здание. В ноябре они оправдывались, что якобы склад ну очень большой и крайне сложно быстро найти нужный груз.
При этом менеджеры по работе с клиентами, которые сидят в офисной части здания, вообще не в курсе что происходит на складе, либо как обычно врут направо и налево. На мой порицательный вопрос "Вы разве не в курсе, что люди у вас ждут выдачу грузов по несколько часов?" одна из клоакерш ответила что-то вроде: "Да? Ну не знаю, по моей информации у нас все всё получают очень быстро".

Писал про эту ситуацию своему менеджеру Инессе Голенковой и рук-лю филиала Островскому. Голенкова как обычно ничего не ответила. Островский чуть погодя ответил, что была произведена некая работа по оптимизации выдачи грузов, предложил проверить работу склада после произведенных изменений. Ну что же, уважаемый г-н Островский, я проверил и сделал финальные выводы обо всём. Уверен в следующем году мне уже не придется вспоминать о вашей компании.
Вывод мой таков, что лучше из прибыли доплатить за более качественную доставку 50-100 руб., и не потерять десятки тысяч по вине КС, в виде задержек товара и срыва заказов. Да и нервы дороже. С нанешним СДЭКом поседеешь за пару лет.



Ссылка на сообщение Фролик


anthropologist:

Склад на Авиамоторной - это черная дыра.


Это скорее склад для крупногабарита типа дверей, холодильников и тд. Искать в нем один конверт или стандартный сдэковский пакет дело не благоприятное. Когда я там был вся картина представляла собой не склад курьерской службы, а работа транспортной компании типа деловые линии.

Кстати, никаких автоматизированных сортировочных линий я там не обнаружил, как есть, например, в СПСР.

anthropologist:

крайне сложно быстро найти нужный груз.


Видимо от того, что нет складских процессов - где что лежит никому неизвестно.

anthropologist:

Островский чуть погодя ответил, что была произведена некая работа по оптимизации выдачи грузов, предложил проверить работу склада после произведенных изменений.


Очень часто менеджмент вообще не имеет понятия как и что там работает. Вот в Билайне топ менеджмент выходит в поле работать в офисы продаж, чтобы понять что хотят клиенты и какие у них проблемы. Может быть господину Островскому следует самому встать за стойку или со стороны клиента попробовать получить доставку или заказ в ПВЗ?

В конце декабря все КС Москвы реально облажались. Кто-то прекратил заключение договоров еще в ноябре, возможно что-то спасло, но сдэк пошел по другому пути. После краха ИМЛ клиенты ломанулись в основной в сдэк, а тут их встретили радостные менеджеры продаж, сделав план на пол года вперед, видимо. А ресурсы никто особо и не спланировал. В итоге с 20 чисел сдэк начал висеть и в последнюю неделю все конкретно встало.

За пару лет сдэк подключил около 4000 ИМ судя по нумерации договоров, прирост порядка 6 договоров в день на все филиалы. Соответственно объемы отправлений растут в той же прогрессии, а осенью этот рост дал свои результаты - имл, новые договора, пик отправлений.

Мне бы очень хотелось получить от господина Гольдорта ответ, как же так его компания облажалась в самый ответственный момент, обещая клиентам отличный сервис в это время.

И, обратите внимание, отдел качества в лице Климовой Елены куда-то испарился.

PS Баг с отслеживанием чинят уже второй месяц.



Ссылка на сообщение anthropologist


Тут в свежей ветке
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &&start=15
представитель SL написал, что поможет магазину решить вопрос с возвратом товара от недовольного клиента. Это как так?? Возражающий мне здесь некий Алексей_К утверждает, что система работы в т.ч. с клиентами у СДЭК ничем не отличается от остальных. А тут КС, доставившая заказ, видя проблему одного из клиентов в совершенно посторонней теме, пишет, что поможет решить вопрос.
А мы здесь Климовой как бараны толдычим одно и то же, в ответ получаем только заверения.



Ссылка на сообщение Кирилл Смирнов


Добрый день!

anthropologist:

Уважаемые коллеги!

Я здесь уже не раз высказывал опасения о финансовом состоянии СДЭК. Резюмируя всё, что удалось наблюдать последнее время, хочу высказать и следующее мнение: есть все признаки того, что

СДЭК ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ФИНАНСОВУЮ ПИРАМИДУ.


Благодарим Вас за нетривиальное мнение и за озабоченность финансовым состоянием нашей компании!

anthropologist:

Для сравнения почитайте ветку об IML и мнения ИМ-мов о происходящем там. Многие прямо говорят, что IML держалась только лишь за счет оборотки клиентов, т.е. наложенных платежей, к-е они принимали. Минимальная сумма вывода у них существенная (30 тыс.), вывод только по запросу - IML задерживал на своих счетах значительные суммы и-магазинов. За счет чего и развивался. Но ведь это-то и есть пирамида. Такая система может существовать только при постоянном росте оборотов - чтобы выполнять прежние обязательства нужно постоянно наращивать выручку.


Думаю, Вы знакомы с понятием денежного оборота и можете понимать, что любая компания существует прежде всего за счет поступающих денежных средств. Поступления наложенных платежей осуществляется на спец.счета, оттуда же происходит перечисление денег ИМ. Поступление выручки идет на основный счет и в будущем формирует прибыль компании. Другой вопрос — есть ли определенная «подушка безопасности» у компании на случай замедления поступления выручки по основным услугам и покрытие всех своих обязательств перед поставщиками, персоналом, фондами и пр. Это и составляет актив компании. У нашей компании подобный актив имеется и сформирован он как раз не из средств ИМ и наложенных платежей, а из чистой прибыли. Компания СДЭК улучшила эффективность своей работы по чистой прибыли в 2013 году в 1,5 раза, сформировав очень прочный фундамент для дальнейшей работы и развития.

anthropologist:

А теперь найдите существенные отличия в СДЭК. Декабрь - самый жирный месяц для и-торговли, суммы н/пл, поступаемые в СДЭК огромны. При этом компания увеличивает сроки выплат (пока на неделю). Т.е. наши деньги стали недельным бесплатным овердрафтом для СДЭК, в самый пик выручки. Наложку за текущую неделю мы начнем получать только после 13.01.
Не будьте наивны и не ждите, что ситуация останется прежней, и тем более она уже не улучшится. Предновогодних объемов не будет еще очень долго. И чтобы выплачивать нам наши деньги СДЭКу необходимо расти ежемесячно. Не думайте, что СДЭК копит наши деньги и выплатит, когда придет время. Если бы средства копились, не возник бы дополнительный недельный "овердрафт" - наши деньги тратятся.


Теперь касательно «бесплатных овердрафтов» для СДЭК.
Работа любой курьерской службы, проводящей работы по перечислению наложенных платежей, связана прежде всего со своевременностью перечислений. Срок поступления выручки от услуг на р/сч и сроки по выплатам поставщикам для покрытия транспортных расходов, зп и прочего существенно отличаются. От момента приема заявки до момента поступления выручки на р/сч СДЭК за эту услугу проходит от полумесяца до 1,5 месяцев — все это время именно компания СДЭК кредитует своих клиентов, т. к. после приема заявки несет существенные расходы сразу же на выполнение данной заявки, а не через месяц, и выполняет свои обязательства. А вот клиенты не всегда стремятся вовремя рассчитываться, в числе клиентов также значительную долю занимают ИМ. Взаиморасчеты являются не односторонней задачей только для службы доставки, но и для всех участников данного процесса.

anthropologist:

Помимо всего прочего:
- компания всецело ориентирована на рост и мало заботится о качестве;
- в предновогодние дни менеджеры по продажам уговаривают потенциальных клиентов начать с ними работу как можно быстрее (сам это наблюдал в московском офисе); при этом к действующим клиентам отношение наплевательское;
- значимые финансовые претензии удовлетворяются в исключительных случаях, формальная возможность удовлетворения претензий сведена к минимуму;
- компания принимает к отправке всё, что угодно (отправляйте хоть наркотики и оружие - в СДЭК никому нет дела, только платите);
- компания презирает собственный складской персонал; менеджерский офис и склад живут в разных мирах; уровень оплаты труда для работников склада и курьеров минимален (а в Москве это основной штат);
- компания стремится всячески сэкономить на доставке затратных отправлений по экспресс тарифам, в ущерб срокам, и допуская регулярные просрочки; при этом с клиентов взимается плата за экспресс;
- менеджеры СДЭК научены безупречно врать (как в любой мошеннической конторе); это видим мы, об этом же говорят бывшие работники компании на других форумах; в случае претензий менеджеры всегда объяснят, что СДЭК работает идеально, а клиент дурак.


Тут прокомментируем то, что имеет смысл обсуждать. Про менеджерский персонал и курьеров: В компании возможен как вертикальный, так и горизонтальный рост, любой курьер или работник склада может пробиться в «офисный планктон» при своем большом желании, сидеть в офисе, жить в «другом мире» и получать меньше, но зато чувствовать свою приверженность к менеджерскому составу. Работа курьера или работника склада изначально несет абсолютно отличные от офиса обязанности и изначально ориентирована на более тяжелый труд, но он и оплачивается выше, чем труд офисного работника. Каждый выбирает работу либо по душе, либо по приемлемому для себя уровню зп. Крепостное право отменили в России в 19 веке и каждый сотрудник СДЭК волен сам выбирать- подходит ли ему работа в СДЭК или нет.

По поводу экономии на клиентах и экспресс-отправлениях могу сказать, что лично мне и моим близким ни разу не задерживали грузы, при этом я не просил к ним определенных мер контроля, просто "трекил" посылки на сайте. Кстати, "Экспресс-Лайт" - это экспресс-тариф, про "Посылку" могу сказать, что это, скорее, комбинированное решение, однозначно его "экспрессом" назвать нельзя, пример: декларированный срок Москва-Екатеринбург "Посылки" - 3-5 дней, в то время как "Лайт" - это 1-2 дня. Как и в случае с выбором сотрудника СДЭК, работать или не работать у нас, в данном случае клиенту интернет-магазина с настроенной интеграцией предоставлена возможность выбирать более быструю и дорогую экспресс-доставку или более экономичную доставку наземным транспортом. Решения есть для всех, и не вижу оснований для рассуждений о нашей экономии на чём-либо при незнании затрат. Могу точно сказать, что "Посылка" - это очень экономичный вариант.

По поводу работы менеджеров продаж - в предновогодние дни есть трудности у всех, и у экономистов, и у аналитиков, и у менеджеров. Мы информировали о данных трудностях и ещё раз просим отнестись с пониманием. Со нашей стороны, например, мы не закрываем приём отправлений ИМ в ноябре. Думаю, и новые клиенты во многих случаях могут прочувствовать загруженность менеджеров продаж.

anthropologist:

Не говорю про весь СДЭК, некоторые моменты относятся только к московскому филиалу. Но этот филиал крупнейший – почти все ИМ-мы отгружают заказы из Москвы. При малейшем падении объемов СДЭК коллапсирует. Московский филиал как тянет всю компанию в гору, точно также он потянет всю компанию в болото. Не ждите радужных перспектив и не рискуйте потерять шести- и семизначные суммы в следующем году. Возможно СДЭК и решит все проблемы за счет роста в регионах, т.к. там минимальная конкуренция, но это будет временным решением, и при любых условиях геморроя все клиенты получат на годы вперёд. Тем более оглянитесь – в стране кризис, экономического роста нет.


Судя по объему эмоционально окрашенных негативных слов автор настроен пессимистично относительно будущего всей страны. Возможно в стране роста и нет, но в СДЭК рост есть, это официальная информация, подтвержденная финансовыми показателями. А раздувание упаднических настроений как раз тянет всех в «болото», а не к развитию и сотрудничеству. ИМ на данный момент не обойтись без служб доставки, при столь бурном росте интернет-торговли в России вполне закономерно, что с новыми для себя проблемами столкнулись не только ИМ, но и компании, помогающие данным ИМ вести свою деятельность и получать дивиденды. Не хотите - не рискуйте, сидите и ждите конца, а если есть желание работать, то лучше помогать решать проблемы.
Однако, компания СДЭК высоко ценит любое мнение! При развитии компании мы не исключаем ошибок, особенно в тяжёлый декабрьский период, и стараемся сделать все возможное, например, в декабре был расширен штат во многих подразделениях СДЭК с привлечением временных сотрудников.

Надеюсь, этот ответ будет полезен для всех!






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены