Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение
1


Danil Krutikov:

ВАМ ДЕСЯТОК ВЫСЛАТЬ?! Мы писали и 8 и +7 и 7 и без Префикса!!! СМС нет!
Проблему в том, что СМС не были отправлены, подтвердили. МОЖЕТ ВЫ ТАМ УЖЕ САМИ РАЗБЕРЕТЕСЬ? и укажите, как конкретно НАДО?!

От Полины явно ничего не зависит, обращаться нет смысла. Она отписками занимается, чтобы создать видимость, что компания взаимодействует с клиентами и реагирует на запросы).



Ссылка на сообщение


Danil Krutikov:

СДЭК снова удивляет!

Сколько отправляли и даже ни разу не приходило в голову.

Отправление было отгружено на СКЛАД (по факту еще не принято), захотели изменить Заказ с Курьерской на адрес ПВЗ в МОСКВА!
Пишем в ЧАТ, просим уточнить стоимость... Смотрим, стоимость не как Посылка склад склад!

Так говорят, НЕ МОГУТ они изменить стоимость ДОСТАВКИ! Раньше могли, а теперь нет?
Т.е ВНИМАНИЕ! Посылка еще даже не принята, статус СОЗДАН, нужно просто подправить и изменить (без редактирования). Вот такая подстава!
А ведь иногда, они сами направляют на ПВЗ вместо Курьера, а оказывается сумму даже по запросу не меняют!

ЧТО ОТВЕТИТ СДЭК?

Здравствуйте!
По факту наличия проблемы в отправке смс-оповещений информация нам поступила, на данный момент сотрудники технической поддержки делают все возможное, чтобы эту ситуацию исправить.
Насчет изменений в накладной ситуация действительно странная, изменить тариф мы не можем только в том случае, если посылка уже принята на склад и находится в процессе подготовки к транспортировке. Мы хотим разобраться в ситуации, чтобы устранить недочеты, подскажите, пожалуйста, номер накладной, а также дату и примерное время, когда Вы обращались с просьбой поменять тариф.
(Полина Коваленко, менеджер по работе с медиаресурсами)






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены