Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Василий Кузнецов:

Да, видимо у какой-то части клиентов почти все тарифы (самое главное- основной- Посылка) были отключены с середины пятницы до середины воскресенья.

Ну во первых не с пятницы а со вторника, и не до воскресенья, а до сих пор !!!
Сайты так и не работают!
Обидно что при такой отвратительной тех поддержки, в сдеке работают отличные менеджеры, которые страдают от нашего гнева.
В частности хочу поблагодарить Оксану Фадееву,которая вытаскивала большое количество заказов и отлично справлялась со своими обязанностями.



Ссылка на сообщение


Маразм от представителей сдек зашкаливает все возможные критерии.
Пошла вторая неделя как не работает модуль, и тут тех поддержка заявила, что модуль не работает ,так как не подписан договор!!! ( неделю видимо придумывали)
Договор естественно подписан, о чем заявили менеджеры сдек, да и без понаписанного договора не было бы работы с наложкой и переводов на расчетный счет.
В итоге начался пинг понг.
Менеджеры заявляют что все договоры подписаны , а тех поддержка на не работающий модуль сваливают на не подписанный договор.
Почему молчит руководство и допускает такое безобразие между своими подразделениями, вызывает недоумение.
Уважаемое руководство СДЕК разберитесь в своих подразделениях и не устраивайте бардак от которого страдают клиенты.



Ссылка на сообщение


Пара слов о личном кабинете.

Получаю я значит письмо в котором сказано, что мол
Цитата:

Уважаемый клиент!
Для Вашей Компании готовы к выдаче 1 возвратных накладных : ХХХХХХХХХХ.
Ну хорошо думаю, поеду сегодня сдавать партию посылок, заодно получу возврат. Но утром закрутился, забыл номер возвратной накладно записать. Но ничего страшного, сейчас же XXI век, мобильный интернет 4G, смартфоны, продвинутые личные кабинеты... Посмотрю думаю номер в личном кабинете. Захожу в раздел заказы и вижу вкладку Возвраты. Любой мало мальски здравомыслящий, вменяемый и адекватный человек рассчитывал бы в разделе возвраты, найти возвраты, но там ничего нет. Видимо личный кабинет СДЭКа делал какой-то совсем другой человек, в чердаке которого с удовольствием покопался бы старина Фрейд, если был бы жив. Но ничего, у СДЭКа еще есть раздел заказы и там есть фильтр Не вручен - возврат. Казалось бы (ну опять же любому мало мальски здравомыслящему, вменяемому и адекватному человеку) что применив этот фильтр, мы должны увидеть список заказов которые не вручены и отправлены на возврат. Но, как не трудно догадаться видим мы то, что было в голове у человека, который делал личный кабинет, а именно пустое место.


А какое то время назад получаю письмо другого содержания.

Цитата:

Отправляем на согласование список заказов, которые подлежат возврату. В ведомость включены накладные с конечными статусами: не вручен возврат, вручен: частичная доставка, а так же заказы, по которым истек срок хранения. Просим Вас ознакомиться с файлом и предоставить решение по согласованию возврата в течение 2х рабочих дней, с момента отправления настоящего письма. Решение необходимо предоставить в личном кабинете https://lknew.cdek.ru/user/login в разделе «Возвраты». В личном кабинете Вы можете:
° Согласовать возврат
° Увеличить срок хранения (с условиями платного хранения Вы можете ознакомится на нашем сайте http://www.cdek.ru/internet-magazin/)
° Если при увеличении срока хранения необходимо предоставить дополнительные данные по контакту, необходимо зайти в «Отслеживание заказа» ввести номер своего заказа и нажать на кнопку «Изменить условия доставки», для вас откроется форма редактирования контактных данных получателя.

Ну опять же как и поступил бы вменяемый и адекватный человек захожу в личный кабинет в раздел возвраты и вижу, что согласовать я там ничего не могу. На всякий случай еще минут 10 юзаю разные разделы этого "интуитивно понятного" личного кабинета и не найдя ничего начинаю терзать техподдержку, в результате беседы с которой выясняется, что в личном кабинете мы не можем ничего не согласовать не увеличить. Так за каким же ... спрашивается тогда в письме писать, что мы чего-то там в личном кабинете можем?

Господа, ну можно как-то уменьшить уже количество бреда. Реально чтобы получить возврат, нужно переписывать номерок из письма. А если например письмо нечаянно удалил не прочитав, что тогда? Нахрена в личном кабинете раздел возвраты, в котором нет возвратов? И только не скажите сейчас, что там у вас какие-то такие возвраты, которые не придет в голову искать никому кроме вас.



Ссылка на сообщение


Андрей К.:

Сколько можно? Опять проблемы, мы используем модуль для opencart, для автоматического расчета стоимости доставки, когда проблемы с личным кабинетом, человек у нас на сайте даже в корзину войти не может, а если входит, то либо считает не верно, либо ПВЗ не доступны, либо курьерской нет.

Добавьте в модуль timeout на соединение с сервером СДЭКа, чтобы ваш сайт не висел, в случае когда висит их сервер.






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены