Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение
1


Stanislav А.:

Со вчерашнего дня СДЭК нормально работает. Надеюсь, это не временно.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
БРАВО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! УЖЕ СОРВАЛИ ПОЛОВИНУ ЗАКАЗОВ!!!
Выглядим в глазах клиентов, аналогично как сдэк, только сдэк нехрена не теряет! Сегодня прислали ответ на претензию (по посылкам), где за 2 дня срыва сроков начитали по 6 рублей :mrgreen:

Цитата:

Не удается получить доступ к сайту

Веб-страница по адресу https://lk.cdek.ru/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
ERR_SPDY_INADEQUATE_TRANSPORT_SECURITY


А перед этим!

Цитата:

Важное сообщение для клиентов компании СДЭК на 12.10.18

12 октября 2018

С четверга (11.10.18) интеграция и личный кабинет работают стабильно. Выдерживают необходимые нагрузки с запасом. Весь функционал доступен.

Мы уверенно приближаемся к полной ликвидации последствий технических сбоев. Спасибо за вашу поддержку, понимание и помощь.



Ссылка на сообщение


Да ад вообще. Вместо того чтобы делами заниматься, приходилось полировать F5. А потом еще и вечером вместо отдыха, отгружать накладные )) Но наши каменты тут бесполезны. Полную некомпетентность руководства СДЭКа ими не исправишь.



Ссылка на сообщение
1


ХРОМ отказывается работать с ЛК от СДЭК!? О чудо ФФ заработал!



Ссылка на сообщение


При сохранении заказа в ЛК (кнопка "Создать" после предпросмотра) выводится ошибка "Ошибка сохранения данных заказа"



Ссылка на сообщение


Stanislav А.:

Со вчерашнего дня СДЭК нормально работает. Надеюсь, это не временно.

Сегодня, время 11:55 мск при входе в ЛК получаю сообщение:
Цитата:

Сервис недоступен

Уважаемые пользователи,
Личный кабинет временно недоступен, проводятся срочные технические работы.
Доступ в кабинет будет восстановлен в кратчайшие сроки.



Ссылка на сообщение



У нас "Неверное сочетание логина и пароля."



Ссылка на сообщение


Тоже "неверное сочетание" ))) Сколько уже геморрой? Месяц, наверное ))



Ссылка на сообщение


Юрий Шульгин:

Тоже "неверное сочетание" ))) Сколько уже геморрой? Месяц, наверное ))
Это чтобы мы с вами искали другие службы доставки, расширяли географию, предлагали покупателю большой выбор вариантов. В общем, для нас стараются.



Ссылка на сообщение
1


в ЖОПУ сдэк!




СДЭКу конец?



Ссылка на сообщение


Недолго музыка играла. Куда там они приближаются?



Ссылка на сообщение


2 месяца проблемы с ЛК... Сервера то встают, то падают. Если в первое время еще был некий спортивный интерес и я утром вставал с мыслью "а работает ли у нас сегодня СДЭК?", то сейчас уже не смешно. Хочется просто отключиться и убрать с сайта любое упоминание о СДЭК.

Я не понимаю:

1) Тестирование? Нет, не слышали!!! Мы будем отлаживать код прямо в боевом режиме, и пусть весь мир подождёт!

2) Информирование контрагентов (не отписками "у нас все хорошо", а перечнем обходных вариантов, контактов для решения вопросов)? Нет, не слышали! Вместо этого мы отключим "уважаемым клиентам" всю обратную связь, авось сами разберутся и догадаются, что новости нужно читать из ВК. Может быть, мы туда иногда даже что-то напишем. Если не забудем. Что у нас всё хорошо.

3) Неужели нельзя за это время ДОДУМАТЬСЯ поднять альтернативную площадку для своих контрагентов, чтобы хотя бы накладные без проблем можно было создать? На любом хостинге за 200-500 руб./месяц? Хотя бы статичный калькулятор, чтобы вручную рассчитать стоимость доставок?! Нет!

4) Еще больше удивляет пассивность и беспомощность "франчайзеров". Казалось бы, люди вложили деньги в бизнес, сидят месяц-два без заказов, аренда, зарплаты, ...И ничего не могут сделать. Честно, не понимаю.

5) Как такой сервис вообще возможен в 2018 г.?



Ссылка на сообщение


Алексей Н.:

При сохранении заказа в ЛК (кнопка "Создать" после предпросмотра) выводится ошибка "Ошибка сохранения данных заказа"
Аналогично, причем у меня при этом заказы создавались(!), но удалить лишние я потом так и не смог. Глюк на глюке.



Ссылка на сообщение


Иван Иванов:

Куда там они приближаются?
Не знаю... Меня добивает вот это отсутствие обратной связи, отключение саппорта в ВК, отписки типа "ну да, не работает", "ну да, подождите", ну да действительно, а что такого? Ну подождем конца дня (осталось разве что по ночам в ЛК заходить), ну подождем еще неделю, ну ещё месяц. Как будто мы не с клиентами РАБОТАЕМ, не предоплату с них берем, а у нас ИГРЫ такие - заказжи/незакажи доставку СДЭК, зайди/незайди в ЛК и т.п. Ну подумаешь, я уже почти все что шло через СДЭК перевел на Почту РФ. И пусть мои отправки это капля в море, но если так у всех, как СДЭК дальше планирует держать инфраструктуру? И планирует ли?



Ссылка на сообщение


СДЭК просто последний месяц выказывает всяческое неуважение к клиентам...
Просто опускаются руки от их пофигизма.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены