14/10/2018
Да ад вообще. Вместо того чтобы делами заниматься, приходилось полировать F5. А потом еще и вечером вместо отдыха, отгружать накладные )) Но наши каменты тут бесполезны. Полную некомпетентность руководства СДЭКа ими не исправишь.
15/10/2018
При сохранении заказа в ЛК (кнопка "Создать" после предпросмотра) выводится ошибка "Ошибка сохранения данных заказа"
16/10/2018
Со вчерашнего дня СДЭК нормально работает. Надеюсь, это не временно.
Stanislav А. SEO, Торговля (небольшая компания) |
Сегодня, время 11:55 мск при входе в ЛК получаю сообщение:
Цитата:
Сервис недоступен
Уважаемые пользователи,
Личный кабинет временно недоступен, проводятся срочные технические работы.
Доступ в кабинет будет восстановлен в кратчайшие сроки.
Сервис недоступен
Уважаемые пользователи,
Личный кабинет временно недоступен, проводятся срочные технические работы.
Доступ в кабинет будет восстановлен в кратчайшие сроки.
16/10/2018
Юрий Компаниец Руководитель, RegionBook.ru, Книготорговля (Умные книги для умных людей) |
У нас "Неверное сочетание логина и пароля."
16/10/2018
Тоже "неверное сочетание" ))) Сколько уже геморрой? Месяц, наверное ))
Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин |
16/10/2018
2 месяца проблемы с ЛК... Сервера то встают, то падают. Если в первое время еще был некий спортивный интерес и я утром вставал с мыслью "а работает ли у нас сегодня СДЭК?", то сейчас уже не смешно. Хочется просто отключиться и убрать с сайта любое упоминание о СДЭК.
Я не понимаю:
1) Тестирование? Нет, не слышали!!! Мы будем отлаживать код прямо в боевом режиме, и пусть весь мир подождёт!
2) Информирование контрагентов (не отписками "у нас все хорошо", а перечнем обходных вариантов, контактов для решения вопросов)? Нет, не слышали! Вместо этого мы отключим "уважаемым клиентам" всю обратную связь, авось сами разберутся и догадаются, что новости нужно читать из ВК. Может быть, мы туда иногда даже что-то напишем. Если не забудем. Что у нас всё хорошо.
3) Неужели нельзя за это время ДОДУМАТЬСЯ поднять альтернативную площадку для своих контрагентов, чтобы хотя бы накладные без проблем можно было создать? На любом хостинге за 200-500 руб./месяц? Хотя бы статичный калькулятор, чтобы вручную рассчитать стоимость доставок?! Нет!
4) Еще больше удивляет пассивность и беспомощность "франчайзеров". Казалось бы, люди вложили деньги в бизнес, сидят месяц-два без заказов, аренда, зарплаты, ...И ничего не могут сделать. Честно, не понимаю.
5) Как такой сервис вообще возможен в 2018 г.?
Я не понимаю:
1) Тестирование? Нет, не слышали!!! Мы будем отлаживать код прямо в боевом режиме, и пусть весь мир подождёт!
2) Информирование контрагентов (не отписками "у нас все хорошо", а перечнем обходных вариантов, контактов для решения вопросов)? Нет, не слышали! Вместо этого мы отключим "уважаемым клиентам" всю обратную связь, авось сами разберутся и догадаются, что новости нужно читать из ВК. Может быть, мы туда иногда даже что-то напишем. Если не забудем. Что у нас всё хорошо.
3) Неужели нельзя за это время ДОДУМАТЬСЯ поднять альтернативную площадку для своих контрагентов, чтобы хотя бы накладные без проблем можно было создать? На любом хостинге за 200-500 руб./месяц? Хотя бы статичный калькулятор, чтобы вручную рассчитать стоимость доставок?! Нет!
4) Еще больше удивляет пассивность и беспомощность "франчайзеров". Казалось бы, люди вложили деньги в бизнес, сидят месяц-два без заказов, аренда, зарплаты, ...И ничего не могут сделать. Честно, не понимаю.
5) Как такой сервис вообще возможен в 2018 г.?
16/10/2018
При сохранении заказа в ЛК (кнопка "Создать" после предпросмотра) выводится ошибка "Ошибка сохранения данных заказа"
Алексей Н. Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания) |
16/10/2018
Куда там они приближаются?
Иван Иванов Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания) |
16/10/2018
СДЭК просто последний месяц выказывает всяческое неуважение к клиентам...
Просто опускаются руки от их пофигизма.
Просто опускаются руки от их пофигизма.
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее