Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Реестры НП находятся в Личном кабинете в разделе Документы.

То, что они там должны находиться, я прекрасно знаю. Но их там нет. Закрепленный менеджер по наложенным платежам обещал, что реестры начнут делать в начале Сентября, но сейчас уже почти середина Октября, а воз и ныне там. Кстати, сейчас в ЛК не могу получить акт оказанных услуг за Сентябрь, стоит в очереди на отправку уже 10 дней, но никак не отправится. причем пробовал отправить на несколько разных адресов, результат один.



Ссылка на сообщение


Буду ждать отписки представителя компании о том, что все работает и можно их подключать, судя по отзывам сбои до сих пор идут, но я планирую все же подключить сдек и попробовать их работу на деле. Просьба представителя сообщить тут, когда буде смысл их запускать на сайте дабы судить о работе уже с новыми серверами и обновленным ПО. Но старую курьерскую какой бы плохой она не была оставим пока.



Ссылка на сообщение


Сергей Твердохлебов:

В начале февраля по май месяц этого выплаты происходили через 1-1,5 месяца после формирования реестра. Были такие же скандалы как сейчас с недоступностью личного кабинета. Отмотайте эту тему на февральские сообщения otzyvy-o-rabote-kompanii-sdek-i27459-480.html#p240664

И что? Раньше задерживали на месяц, а сейчас задерживают на неделю. За что их благодарить-то? Типа рабы должны быть благодарны рабовладельцу за то, что он начал их кормить не один раз в день, а аж целых два. Я лично наложку перестал через них отправлять, я просто выбрал сумму которую они мне были должны отправками и хватит с меня их обещаний.

И кстати мне глубоко побоку на конкретного френчайзи, разбираться c френчайзи не мое дело. Это все равно если Вам дадут по голове в супермаркете, а администрация магазина скажет, а это Вася, он злой и по вторникам работает, Вы просто не приходите в магазин по вторникам.

Вот сейчас только пишет мне злой клиент. Посылка пришла и ушла, его не проинформировали. СДЭК говорит, что проинформировали. А учитывая как последние три недели работает их кабинет и что меня самого по одной отправке проинформировали с двухнедельной задержкой, я верю клиенту. Но скорее всего мне придется отправить ему посылку еще раз за свой счет и тогда уж точно СДЭК давай досвидос.



Ссылка на сообщение


Анатолий Римарь:

Буду ждать отписки представителя компании о том, что все работает и можно их подключать, судя по отзывам сбои до сих пор идут, но я планирую все же подключить сдек и попробовать их работу на деле. Просьба представителя сообщить тут, когда буде смысл их запускать на сайте дабы судить о работе уже с новыми серверами и обновленным ПО. Но старую курьерскую какой бы плохой она не была оставим пока.

Со вчерашнего дня СДЭК нормально работает. Надеюсь, это не временно.



Ссылка на сообщение


Stanislav А.:

Со вчерашнего дня СДЭК нормально работает. Надеюсь, это не временно.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
БРАВО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! УЖЕ СОРВАЛИ ПОЛОВИНУ ЗАКАЗОВ!!!
Выглядим в глазах клиентов, аналогично как сдэк, только сдэк нехрена не теряет! Сегодня прислали ответ на претензию (по посылкам), где за 2 дня срыва сроков начитали по 6 рублей :mrgreen:

Цитата:

Не удается получить доступ к сайту

Веб-страница по адресу https://lk.cdek.ru/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
ERR_SPDY_INADEQUATE_TRANSPORT_SECURITY


А перед этим!

Цитата:

Важное сообщение для клиентов компании СДЭК на 12.10.18

12 октября 2018

С четверга (11.10.18) интеграция и личный кабинет работают стабильно. Выдерживают необходимые нагрузки с запасом. Весь функционал доступен.

Мы уверенно приближаемся к полной ликвидации последствий технических сбоев. Спасибо за вашу поддержку, понимание и помощь.



Ссылка на сообщение


Да ад вообще. Вместо того чтобы делами заниматься, приходилось полировать F5. А потом еще и вечером вместо отдыха, отгружать накладные )) Но наши каменты тут бесполезны. Полную некомпетентность руководства СДЭКа ими не исправишь.



Ссылка на сообщение


ХРОМ отказывается работать с ЛК от СДЭК!? О чудо ФФ заработал!



Ссылка на сообщение


При сохранении заказа в ЛК (кнопка "Создать" после предпросмотра) выводится ошибка "Ошибка сохранения данных заказа"



Ссылка на сообщение


Stanislav А.:

Со вчерашнего дня СДЭК нормально работает. Надеюсь, это не временно.

Сегодня, время 11:55 мск при входе в ЛК получаю сообщение:
Цитата:

Сервис недоступен

Уважаемые пользователи,
Личный кабинет временно недоступен, проводятся срочные технические работы.
Доступ в кабинет будет восстановлен в кратчайшие сроки.



Ссылка на сообщение



У нас "Неверное сочетание логина и пароля."



Ссылка на сообщение


Тоже "неверное сочетание" ))) Сколько уже геморрой? Месяц, наверное ))



Ссылка на сообщение


Юрий Шульгин:

Тоже "неверное сочетание" ))) Сколько уже геморрой? Месяц, наверное ))
Это чтобы мы с вами искали другие службы доставки, расширяли географию, предлагали покупателю большой выбор вариантов. В общем, для нас стараются.



Ссылка на сообщение


в ЖОПУ сдэк!




СДЭКу конец?



Ссылка на сообщение


Недолго музыка играла. Куда там они приближаются?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены