Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Elizaveta cdek:

Яна, добрый день!
Уточните, Вы проставили количество коробок? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Спасибо, поняла в чем причина, галочки не достаточно, нужно еще кол-во ставить.



Ссылка на сообщение


Елизавета, могли бы вы предложить программистам СДЭК пересмотреть интерфейс отслеживания отправлений. На сегодняшний день он совсем ненаглядный. Отправление то "приезжает в пункт назначения", то потом внезапно уезжает и едет куда-то еще: http://clip2net.com/s/3DnH6bs



Ссылка на сообщение


irvine:

Елизавета, могли бы вы предложить программистам СДЭК пересмотреть интерфейс отслеживания отправлений. На сегодняшний день он совсем ненаглядный. Отправление то "приезжает в пункт назначения", то потом внезапно уезжает и едет куда-то еще: http://clip2net.com/s/3DnH6bs


Это отправление поступило в основной офис С.Петербург, а потом его повезли в пункт самовывоза который вы указывали в накладной.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, по отправлению 1032329276 в накладную была оплачена и внесена коробка. Был забор у поставщика и отправка напрямую клиенту миную наш склад. В комментариях к заказу написала, что необходимо упаковать в эту коробку.

Подскажите, есть вероятность что груз упакуют в эту коробку? Может быть нужно написать или позвонить сотруднику который занимается этим вопросом.

Пакет фирменный чуть меньше груза и боюсь что его могут упаковать в белый мешок, неудобно перед клиентом, если заказ доставят в мешке.



Ссылка на сообщение


Ксения Лопатина:

1. Посылка была задержана на складе в Москве в связи с увеличением объемов.

Обратила внимание, что в последнее время Сдек. в лице сотрудников, часто говорят про увеличение объемов.

Мы, конечно, рады что компания развивается и зарабатывает больше денег. Но очень не приятно, что у вас объемы растут, а наши отправления вы задерживаете и мы теряем клиентов, наши объемы соответственно падают.

Раньше из Москвы в Ростов-на-Дону отправка была сразу в день забора или на следующий день. Сейчас груз лежит на складе по 2 дня.



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Подскажите, есть вероятность что груз упакуют в эту коробку?

Яна, добрый день!
Ожидаю ответ от сотрудников склада в рабочее время города.
По результатам предоставлю Вам обратную связь. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Elizaveta cdek:

Добрый день!
Будем рады помочь и решить вопрос. Пояснения запросили у руководителя филиала, закрепленного за Вашим договором. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


С того момента, как я написал на форуме, было пару звонков с обещанием заплатить долг, но дальше звонков дело не пошло. Это у всех так наложенный платеж задерживается по 3 месяца, или только в нашем отделении?



Ссылка на сообщение


xmambax:

у всех так наложенный платеж задерживается по 3 месяца


У меня нет. Вы где обслуживаетесь? В каком регионе?



Ссылка на сообщение


Elizaveta cdek:

cosmotion :
Подскажите, есть вероятность что груз упакуют в эту коробку?

Яна, добрый день!
Ожидаю ответ от сотрудников склада в рабочее время города.
По результатам предоставлю Вам обратную связь. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Подскажите, пожалуйста, есть ли информация по моему вопросу?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

У меня нет. Вы где обслуживаетесь? В каком регионе?

Москва



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Elizaveta cdek :
cosmotion :
Подскажите, есть вероятность что груз упакуют в эту коробку?

Яна, добрый день!
Ожидаю ответ от сотрудников склада в рабочее время города.
По результатам предоставлю Вам обратную связь. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Подскажите, пожалуйста, есть ли информация по моему вопросу?


Здравствуйте, Елизавета, вы так и не ответили. Спасибо за помощь.



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Здравствуйте, Елизавета,

Яна, добрый день!
Спасибо за ожидание, сейчас посылка в пути с курьерской базы на главный склад, как только поступит, сотрудники упакуют в коробку 38*30*28см.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Видимо придется каждый день писать здесь, может обратит кто внимание из СДЭК. За последние 4 месяца образовалась приличная задолженность по наложкам, наш менеджер вопрос не решает, только обещает. Номер договора ИМ122039. Просьба повлиять на ситуацию.



Ссылка на сообщение


3 возврата за месяц - тупо не связываются с клиентом.
Один еще где-то ходит...
Возвраты не санкционированные, но платные...
В отделении на законные претензии хамят.



Ссылка на сообщение


xmambax:

Видимо придется каждый день писать здесь, может обратит кто внимание из СДЭК. За последние 4 месяца образовалась приличная задолженность по наложкам, наш менеджер вопрос не решает, только обещает. Номер договора ИМ122039. Просьба повлиять на ситуацию.


Добрый день!
Сообщила о данной проблеме повторно в закрепленный офис, обещали с Вами связаться. Сообщите нам как только с Вами решат вопрос.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены