Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Фролик:

И снова возвращаемся к вопросу, о котором тут идут дебаты уже не первый год. Сдэк не позволяет фиксировать номер упаковки в системе, только ручное написание на накладной. А это значит, что в процессе доставки не осуществляется отслеживание номера упаковки.

Действительно, необходимо вписать вручную. А как иначе, каждая пломба имеет индивидуальный номер. В противном случае, грошь цена была бы таким пломбам). Согласен, что тут надо иначе как-то делать. Думаю, наши умы что-то придумают.
Фролик:

Курьер, доставляя заказ из ИМ, должен убедиться в том, что груз доставлен надлежащим образом, т.е. сверить номер упаковки с фактическим, если номер был указан в накладной. Далее вскрыть отправление и сверить вложение с накладной и только после этого получатель должен расписаться в получении.

Тут вынужден не согласиться. СДЭК, прежде всего, должен доставить целое место, без следов вскрытия и порчи! К тому же, есть масса ИМ, которые вообще запрещают вскрытие!
Фролик:

И самое удивительное - есть ли бланк акта у курьера при себе? С большой долей вероятности - такого акта нет. Да что тут говорить, когда у меня была ситуация с подменой вложения - даже в пункте выдачи этот акт не смогли найти. Конечно сейчас могло многое измениться, но мне слабо в это верится.

Каждый курьер должен иметь акт при себе. В противном случае, не отпускайте курьера, пока акт не подвезут. Если такой случай имеет место, то ставьте сразу в известность отдел качества СДЭК!



Ссылка на сообщение


Очередное просто скотское отношение сдэка ко всем своим клиентам!

ЛК снова упал, видать жопорукие админы, опять что-то накосячили и история ОБРАТНОЙ СВЯЗИ просто пропало! БРАВО! Нет истории, нет претензий :mrgreen:

Как минимум 3 заказа по Москве с 7 до сих пор не доставлены! Мониторим 2 сутки! Просим дать номера курьеров, не фига, не могут!
СМС клиентам не поступало, как мы понимаем звонка курьеров тоже!

Если к этому еще добавить отсутствие какого-то либо воздействия на их франшизы, делаем вывод, никакой ответственности сдэк не несет!



Ссылка на сообщение


kaavain:

я вообще удивляюсь, что такого может предложить эта контора, чтобы заманить работать с собой?

Меня лично как получателя посылок она уже подставляла, как магазин - не довелось, но просто я не давал шанса.


Хватит нести чушь! Если ты отказываешься принимать заказы когда слышишь слово сдэк, ты подставляешь не сдэк, а отправителя!
Половина "подстав" это часто проблема самих получателей!
То эти идиоты, меняют адреса в совершенно другой конец города в момент доставки, то на телефоны не отвечают реально при чем! Кстати сколько раз звонит курьер перед доставкой для меня до сих пор загадка!
Но 50% это все же косяк персонала сдэка!
Ибо ПЕРВОЕ! В России к сожалению идеальных нет!
ВТОРОЕ сколько бы мы не хаяли сдэк, но покрытие по РОССИИ у него самое большое и условия на уровне!



Ссылка на сообщение


Сейчас пришла в голову замечательная мысль!
Это вставлять информацию, что должна поступать СМС клиенту в статус отправлений! Включая данные курьера на момент доставки!



Ссылка на сообщение


VKolmagorov:

Действительно, необходимо вписать вручную. А как иначе, каждая пломба имеет индивидуальный номер. В противном случае, грошь цена была бы таким пломбам). Согласен, что тут надо иначе как-то делать. Думаю, наши умы что-то придумают.


Как иначе? Фиксировать в системе номер упаковки. Упаковочный материал выдается клиентам, на упаковке есть номера, значит в процессе создания накладной этот номер можно вписать. Если номер не указали, то это должен уметь сделать приемщик при приеме заказа в пункте или курьер, который забирает груз. Как только заказ первый раз был обработан - никакие изменения в части номера упаковки не должны поступать в систему. Плюс на каждом этапе обработки груза необходимо этот номер фиксировать, тем самым избегая ситуации с пересортом, что имеет место быть в сдэке, ведб отслеживается только накладная, прилепленная к упаковке. Если вдруг накладная перестала читаться, потерялась и тд - никто никогда не найдет такой груз.

VKolmagorov:

Тут вынужден не согласиться. СДЭК, прежде всего, должен доставить целое место, без следов вскрытия и порчи! К тому же, есть масса ИМ, которые вообще запрещают вскрытие!


Это опять же к вопросу что именно принимается к доставке - целое место или набор вложений. Поскольку в накладной указан перечень товаров - все они должны быть доставлены. Упаковка может быть и не вскрыта, если в процессе доставки груз был перепакован с кражей вложения. Ведь номер упаковки не является обязательным, а соответственно подмену упаковки обнаружить невозможно.

По поводу запрета на вскрытие - ранее позиция сдэка относительно вскрытия была однозначная - груз может быть вскрыт получателем до оплаты.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Как иначе? Фиксировать в системе номер упаковки. Упаковочный материал выдается клиентам, на упаковке есть номера, значит в процессе создания накладной этот номер можно вписать. Если номер не указали, то это должен уметь сделать приемщик при приеме заказа в пункте или курьер, который забирает груз. Как только заказ первый раз был обработан - никакие изменения в части номера упаковки не должны поступать в систему. Плюс на каждом этапе обработки груза необходимо этот номер фиксировать, тем самым избегая ситуации с пересортом, что имеет место быть в сдэке, ведб отслеживается только накладная, прилепленная к упаковке. Если вдруг накладная перестала читаться, потерялась и тд - никто никогда не найдет такой груз.

В целом, из всего сказанного, основной камень преткновения -

Фролик:

Упаковочный материал выдается клиентам

Все остальное - детали.
У медали, как говорится, две стороны. С одной стороны - это решение лежит на поверхности. С другой стороны, видимо есть "детали" которые не позволяют этого сделать. К тому же если Вы отправляете в пакетах СДЭК то на них уже есть по-умолчанию № упаковки. А вот что касается "акул" и стикеров безопасности то (как мне кажется) их можно запросить в закрепленном офисе.
Когда накладная подверглась первому сканированию и уже ушла из статуса "создан", то в ней уже не возможны изменения номера упаковки без подачи заявки на изменение, а заявку на изменение не обработают пока не прикрепят скан накладной. Давно прошли времена, когда можно было спокойно произвести такие изменения.
Фролик:

По поводу запрета на вскрытие - ранее позиция сдэка относительно вскрытия была однозначная - груз может быть вскрыт получателем до оплаты.

Если ИМ (т е собственник данной посылки) указывает в примечании на запрет, то такие посылки не вскрываются. Все претензии Получателя на подобные запреты мы переадресовываем в ИМ.



Ссылка на сообщение


krutik:

Фролик :
Курьер, доставляя заказ из ИМ, должен убедиться в том, что груз доставлен надлежащим образом, т.е. сверить номер упаковки с фактическим, если номер был указан в накладной. Далее вскрыть отправление и сверить вложение с накладной и только после этого получатель должен расписаться в получении.

Тут вынужден не согласиться. СДЭК, прежде всего, должен доставить целое место, без следов вскрытия и порчи! К тому же, есть масса ИМ, которые вообще запрещают вскрытие!


Я ему это пытаюсь, уже неделю донести, но человек живет в своих догмах!
Описи и тп, это должно быть по желанию клиента!

ПРИМЕР из работы ОФИСОВ СДЭКА и кого они набирают!
Таких сотрудников врагу не пожелаешь! Это к слову, о "причинах" отказов!

Приходит значит клиенту ПАРА ОБУВИ!
Клиент в принципе без слов готов оплатить и забрать не вскрывая!
Т.к. и так видит, что коробка от обуви и видимо доверяет продавцу!

СОТРУДНИК - вскрывать будете?
КЛИЕНТ - да ладно, с не охотой...
Сотрудник - повторно, ну вдруг там, что то не так, вы бы проверили...
Клиент - под гипнозом, ну давайте вскроем!

Вскрывают, клиент проверяет и выясняет, что не хватает какой то мелкой фигни!

СОТРУДНИК - без каких либо попыток, выяснить в чем причина! Даже давя на клиента, начинает торопить его, мол ну вот видите, возвращать будете?
Клиент - пытается выйти из под гипноза, и начинает звонить отправителю, Отправитель наверное весь в шоке! Начинает судорожно вспоминать, где бы эта фигня могла быть!

И вдруг магическим образом, эта самая фигня находится внутри ботинка!!! Специально ли она туда положена или случайно попало при транспортировке, но факт в том, что продавец с самого начала был честен!

И если бы не ВРЕДИТЕЛЬ СОТРУДНИК!
Клиент бы, просто взял бы оплатил заказ, пришел бы домой и в спокойной обстановке, все проверил бы! И не выносил бы мозг себе и продавцу!

P.S.
К чем Я привел этот пример из будней офисов сдэка и не только...
А о том, что вот так вам создают отказы из ничего! Благодаря вот таким вот вредителям и отсутствию базовых инструкций по продажам! Ибо оператор на ПВЗ должен быть не только оператором, но еще и от части ПРОДАВЦОМ, при чем не предвзятым.
Его задача, наоборот сгладить ситуацию, а не завести ее в тупик или отказ!

Сколько раз было, что клиенты, что умеют работать мозгами! Не отказываясь и часто получая заказы! Просто писали и звонили, и мы просто полюбовно выясняли, что действительно был пересорт или не довложения! И мы исполняли все свои обязательства.
А при таких вот отказов, убытки несет и клиент по сути и продавец!



Ссылка на сообщение


krutik:

Хватит нести чушь! Если ты отказываешься принимать заказы когда слышишь слово сдэк, ты подставляешь не сдэк, а отправителя!


Но ведь отправитель может предоставить информацию как и чем он собирается доставлять заказ. Да и среди отправителей есть куча разных людей, которые всем довольны:

krutik:

То эти идиоты, меняют адреса в совершенно другой конец города в момент доставки, то на телефоны не отвечают реально при чем!


Потому что в их понимании курьер - это курьер, а не служба доставки. И что курьер обычно звонит заранее, а не за 5 минут до приезда. У сдэка нет фиксированных сроков доставки, т.е. то что точно привезут завтра и в первой половине дня - это скорее миф. И в случае прозвона операторы предлагают доставку на следующий день с 9 до 18 и это не факт, что груз будет доставлен.

А вопрос бы решался очень просто: накануне вечером высылается смс с информацией по доставке на завтра, где будет указан адрес, интервал доставки, сколько денег платить и откуда заказ, контактный телефон и ссылка на сайт. На сайте причем можно адрес поменять, но ведь при этом срок доставки будет сдвинут как минимум на 1 день и получатель должен об этом уведомляться.

krutik:

Кстати сколько раз звонит курьер перед доставкой для меня до сих пор загадка!


Говорят за 15-30 минут вроде как по регламенту. Причем регламент всем регламентам даст форму, потому как этот процесс никак не контролируется, а еще курьер выставляет проблему, тут же звонит диспетчер, а курьер все это время стоит и ждет указаний от диспетчера. Вот в эту часть сценария я ну никак не могу поверить.
Сдэку предлагалось прозванивать получателей курьером с утра в районе 9 часов и ориентировать их на примерное время приезда, на что сдэк сказал - курьер не может знать во сколько он у них будет.
И о чем тут можно говорить?



Ссылка на сообщение


krutik:

ПРИМЕР из работы ОФИСОВ СДЭКА и кого они набирают!
Таких сотрудников врагу не пожелаешь! Это к слову, о "причинах" отказов!

Приходит значит клиенту ПАРА ОБУВИ!
Клиент в принципе без слов готов оплатить и забрать не вскрывая!
Т.к. и так видит, что коробка от обуви и видимо доверяет продавцу!

СОТРУДНИК - вскрывать будете?
КЛИЕНТ - да ладно, с не охотой...
Сотрудник - повторно, ну вдруг там, что то не так, вы бы проверили...
Клиент - под гипнозом, ну давайте вскроем!

Вскрывают, клиент проверяет и выясняет, что не хватает какой то мелкой фигни!

СОТРУДНИК - без каких либо попыток, выяснить в чем причина! Даже давя на клиента, начинает торопить его, мол ну вот видите, возвращать будете?
Клиент - пытается выйти из под гипноза, и начинает звонить отправителю, Отправитель наверное весь в шоке! Начинает судорожно вспоминать, где бы эта фигня могла быть!

И вдруг магическим образом, эта самая фигня находится внутри ботинка!!! Специально ли она туда положена или случайно попало при транспортировке, но факт в том, что продавец с самого начала был честен!

И если бы не ВРЕДИТЕЛЬ СОТРУДНИК!
Клиент бы, просто взял бы оплатил заказ, пришел бы домой и в спокойной обстановке, все проверил бы! И не выносил бы мозг себе и продавцу!

Если бы не "вредитель" сотрудник, а этой фигни и правда не было бы, то вернувшись в наш офис для составления акта, Вашему Покупателю было бы в нем отказано!
krutik:

Ибо оператор на ПВЗ должен быть не только оператором, но еще и от части ПРОДАВЦОМ, при чем не предвзятым.

Продавцы - это Вы, а не менеджер КЛО! У них другие задачи, иначе никак! Вот Вы продаете обувь, кто-то сложную электронику, а кто-то нижнее белье, и менеджер КЛО не может знать тонкостей всего и вся! Соглашусь, что "подталкивать" к отказу менеджер не имеет право, но я таких случаев у себя не фиксировал (за других говорить не могу, свечу не держал).



Ссылка на сообщение


VKolmagorov:

С другой стороны, видимо есть "детали" которые не позволяют этого сделать.


Насколько я знаю, номер упаковки можно передать через интеграцию по API, т.е. технических трудностей в заполнении номера упаковки при оформлении накладной через личный кабинет нет и быть не может. Только внятного ответа по данному вопросу тут ни разу не прозвучало.

VKolmagorov:

К тому же если Вы отправляете в пакетах СДЭК то на них уже есть по-умолчанию № упаковки.


Верно, вся упаковка промаркирована, но эти номера никак не отслеживаются. Т.е. переупаковать груз в аналогичную упаковку можно без особых трудностей и никто никогда этого не заметит, потому как мало кто заполняет номер упаковки, в т.ч об этом забывают и сотрудники пунктов выдачи и курьеры, а значит имеет место быть определенная цель этого действия.

VKolmagorov:

Когда накладная подверглась первому сканированию и уже ушла из статуса "создан", то в ней уже не возможны изменения номера упаковки без подачи заявки на изменение, а заявку на изменение не обработают пока не прикрепят скан накладной. Давно прошли времена, когда можно было спокойно произвести такие изменения.


Из Вашего сообщения следует, что номер упаковки можно заполнить силами сотрудников сдэк, но никто этого не делает. И чем тут поможет скан накладной я не понимаю.

VKolmagorov:

Если ИМ (т е собственник данной посылки) указывает в примечании на запрет, то такие посылки не вскрываются. Все претензии Получателя на подобные запреты мы переадресовываем в ИМ.


Вы же понимаете, что примечание - это текстовое поле, оно носит опциональный характер и его никто не читает. Груз должен иметь четкий признак - со вскрытием или без. Но у сдэка есть опция "частичная доставка", когда получатель может отказаться от части вложения. А еще есть осмотр вложения, информации о чем нигде нет.



Ссылка на сообщение


Фролик:

ы же понимаете, что примечание - это текстовое поле, оно носит опциональный характер и его никто не читает.

Читают.
Фролик:

Но у сдэка есть опция "частичная доставка", когда получатель может отказаться от части вложения.

Если в накладной указано несколько вложений, то возможна частичная доставка.
Фролик:

еще есть осмотр вложения, информации о чем нигде нет.

Это по-умолчанию, если нет запрета в текстовом поле.



Ссылка на сообщение


ВСЕ ШОК приехали! КОЛЛЕГИ сверяем свои ИМ с данными ИМ в накладных в ЛК!
ТОЛЬКО сейчас увидели, что у нас на каждой накладной разные номер ИМ!!!

это просто! :evil: :mrgreen:
Еще один геморрой подкинули!



Ссылка на сообщение


krutik:

Я ему это пытаюсь, уже неделю донести, но человек живет в своих догмах!
Описи и тп, это должно быть по желанию клиента!


Я Вам изначально пытаюсь донести мысль, что сдэк по документам принимает груз по номенклатуре (по описи), но фактически проверку не производит, но должен это делать, т.к. ему передается накладная с указанным перечнем товаров. Отправитель же имеет только один вариант передать груз без проверки - указать в накладной просто: Заказ №****, 1 шт. цена 100 руб. Тогда доставляться будет именно некий заказ и вот здесь в случае кражи отправитель не сможет доказать факт наличия в заказе определенного товара и что этот товар в принципе передавался в сдэк.

Сейчас же отправитель заявляя конкретный перечень товаров в заказе может сдать груз запечатанным, если сдэк не проверил вложение - проблемы сдэка. Юридически отправитель прав.

krutik:

А о том, что вот так вам создают отказы из ничего! Благодаря вот таким вот вредителям и отсутствию базовых инструкций по продажам! Ибо оператор на ПВЗ должен быть не только оператором, но еще и от части ПРОДАВЦОМ, при чем не предвзятым.
Его задача, наоборот сгладить ситуацию, а не завести ее в тупик или отказ!


Никаких комментариев относительно качества товара сотрудник сдэк давать не должен. Данный сотрудник не является специалистом в той или иной сфере, он может зафиксировать факт повреждения груза, если таковое имеет место быть и не более того. И получатель должен четко это понимать, а не расценивать такого сотрудника как консультанта. И дело здесь не в наличии мозгов, а в том, что магазин не давал полномочий сдэку решать какие-либо вопросы, поэтому единственное что может предложить сотрудник - забрать груз, либо вернуть назад.



Ссылка на сообщение


Фролик:

krutik :
Я ему это пытаюсь, уже неделю донести, но человек живет в своих догмах!
Описи и тп, это должно быть по желанию клиента!


Я Вам изначально пытаюсь донести мысль, что сдэк по документам принимает груз по номенклатуре (по описи), но фактически проверку не производит, но должен это делать, т.к. ему передается накладная с указанным перечнем товаров. Отправитель же имеет только один вариант передать груз без проверки - указать в накладной просто: Заказ №****, 1 шт. цена 100 руб. Тогда доставляться будет именно некий заказ и вот здесь в случае кражи отправитель не сможет доказать факт наличия в заказе определенного товара и что этот товар в принципе передавался в сдэк.


:evil: нас это устраивает!!! Понимаешь ты или нет? УСТРАИВАЕТ! И не одна курьерка не выплачивает убытки в полном объеме!
Это даже ПЛЮС СДЭКА! По умолчанию обе стороны принимают риски!
А из-за таких как ты, точно дойдем до того, что будем каждому по надзирателю приставлять! Мало бухгалтерской работы? Наша задача побыстрее ввести данные и передать груз, а не клеить штрихи, кучу накладных и всяких списков и актов!

ПРИ ЧЕМ ТУТ СОДЕРЖИМОЕ ТО? Если ты назначаешь стоимость страховки! Да хоть золото, но если ты оценил в 500 руб, они те и выплатят 500 руб!

Когда говорят, что товар не соответствовал упаковке и тп! То это совсем другой вопрос...

Заканчивай флуд... и теорию. Сразу видно, что ты больше теоретик, привел бы хотябы пару своих ИМ для примера, можно в личку!

МЕНЯ КУДА больше беспокоят сбои в доставке!
И привязки номеров пакетов к накладным!

Я ПРИВЕТ ПРИМЕР ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКА!
И говорю не о консультациях! А об отношении сотрудника к бизнес процессам!
В приведенном моем случае, была "консультация" наоборот!
И это не первый раз, когда Я вижу, как сотрудники склоняют покупателя к отказам!



Ссылка на сообщение


krutik:

нас это устраивает!!! Понимаешь ты или нет? УСТРАИВАЕТ!


Так Вы с чем не согласны-то? Что в Вашу упаковку нос суют и хотят проверить содержимое? Так формально они правы.

Мой посыл был в том, чтобы в сдэке было 2 варианта оформления накладной: с описью и без. Передаете с описью - проверяется все вложение, доставка идет с частичным отказом, с вскрытием. Без описи - доставляется одно место, которое запаковано. Если что-то украли - компенсации нет, т.к. нет описи.

Сейчас есть только один вариант - с описью.

krutik:

ПРИ ЧЕМ ТУТ СОДЕРЖИМОЕ ТО? Если ты назначаешь стоимость страховки! Да хоть золото, но если ты оценил в 500 руб, они те и выплатят 500 руб!


Выплатят только в случае полной утраты всего отправления. Если Вы отправили груз с описанием заказ №123 и оценкой 500 руб, причем заказ состоит из 10 разных предметов, перечень которых Вы в сдэк не сообщали, в процессе доставки один товар был поврежден/украден, сколько Вам должны выплатить по страховке?

krutik:

Сразу видно, что ты больше теоретик, привел бы хотябы пару своих ИМ для примера


У меня их и есть пара.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены