Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение Ирина СДЭК


cosmotion:

Встречный вопрос, а когда у вас начнет работать нормально чат для решения возникающих сложностей с компанией Сдек? Постоянно приходится ждать по 30 минут ответа на сообщение, это в лучшем случае ответят, но обычно пишут через полчаса ожидания, операторов нет на месте, оставьте сообщение. Зачем оставлять сообщение, если вы спустя день его не обрабатываете, а потом извиняетесь, говорите что не успеваете обработать.

Добрый день! Штат расширяется, сотрудников набирают, но требуется время, что бы обучить нового сотрудника и ввести в работу. В течении текущей недели к работе приступят новые сотрудники, что улучшит работу чата.
cosmotion:

Неужели ее нельзя было откорректировать, согласовать и вовремя забрать груз.

Нет, тот тариф, что был выбран Вами, может быть использован только сотрудниками склада. Забрать не подошедший груз у получателя и вернуть Вам мы можем только по тарифу "посылка" или "экспресс лайт". По этой причине накладная была удалена.
cosmotion:

И почему оплачивают реестры спустя 20 дней после вручения посылки? Хотелось бы оперативно получать свои деньги

По данному вопросу Вы можете получить подробный и развернутый ответ от Вашего кредитного контролера. Уточните номер договора, контактный номер и имя того, кому мы будем перезванивать, оформим обратный звонок и по наступлению рабочего времени в Вашем городе Вам перезвонит сотрудник и предоставит подробную информацию о порядке перечисления наложенного платежа и даст комментарии, если где то была задержка.



Ссылка на сообщение MensHealth


CDEK в очередной раз подвел своих клиентов. В САМЫЙ РАЗГАР дня, когда нужно срочно делать отправки у них опять сломался сервер и они опять не знают что делать , СЕРВИС просто ВЫШАК!



Ссылка на сообщение TechnoMan


Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле, до сих пор не доставлено покупателю, хотя он его очень ждет.

Просим разобраться в возникшей ситуацией и доставить отправление клиенту как можно быстрее!

Договор ИМ2353



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


2 кофейных маньяка:

У нас есть скидка


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую скидку Вы имеете в виду? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


2 кофейных маньяка:

5% скидка у нашего интернет-магазина

Не смогла до Вас дозвониться.
Уточните, Вы говорите о скидке 5% в рамках акции за оформление заказа онлайн из личного кабинета? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


TechnoMan:

Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле

Добрый день!
По информации от города Тула, получателя нет в городе.
Ориентировочно приедет через 10 дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


MensHealth:

CDEK

Добрый день!
Владимир, ситуацию с Вами обсудили на другом ресурсе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


2 кофейных маньяка:

Наверное...

Условия предоставления скидки:
* Акция не действует для оформления заказов по услугам "Посылка" и "Возврат".

* При оформлении заказа онлайн из личного кабинета предоставляется скидка 5%, но не более 100 рублей.

* Акции не действуют при оплате сертификатом, при интеграции, а также по направлениям, по которым установлен персональные тарифы.
Уточните, пожалуйста, скидка не появляется по отправлениям с тарифом "посылка"? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


2 кофейных маньяка:

Все понятно. Спасибо!)

Была рада помочь, хорошего Вам вечера!)
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение NaryshkinS


Господа, подскажите, а с какой задержкой сейчас происходят выплаты, с каким лагом? то есть "сегодня" расчёт "по вчера"?



Ссылка на сообщение TechnoMan


Elizaveta cdek:

TechnoMan :
Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле

Добрый день!
По информации от города Тула, получателя нет в городе.
Ориентировочно приедет через 10 дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Добрый день Елизавета.

Вам врут из Тулы.

За последние 5 дней мы созванивались с клиентом 3 раза. И со службой сдэк в Туле столько же. Они говорят - мы не можем доставить заказ только потому, что у нас 1 курьер, а заказов много. Клиент в понедельник весь день просидел дома - ждал заказ. Его так и не привезли. Курьер ездил за город.

Вы можете самостоятельно связаться с клиентом и убедится в правдивости моих слов.

Прошу разобраться в ситуации и доставить заказ как можно быстрее!

С уважением,
Михаил






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены