Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


Vitaliy:

Будем надеят

Добрый день!
Отправили обращение кредитному контролеру. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Марина Маринова,
Сотрудник в компании Tablos
Москва, Россия


Почему в Санкт-Петербурге перестали выдавать заказы на доставку?



Ссылка на сообщение cosmotion@yandex.ru


Здравствуйте, не приходят смс оповещение получателю о том что сегодня будет доставка с номером телефона курьера. 1026624109



Ссылка на сообщение Марина Маринова,
Сотрудник в компании Tablos
Москва, Россия


А нашему наоборот приходит одна и та же смс каждую минуту. В чате на сайте СДЭК сказали, у них какой-то сбой с смс.



Ссылка на сообщение Ирина СДЭК


Марина Маринова:

Почему в Санкт-Петербурге перестали выдавать заказы на доставку?

Подскажите примеры накладных, по которым не было выдачи?
cosmotion:

Здравствуйте, не приходят смс оповещение получателю о том что сегодня будет доставка с номером телефона курьера. 1026624109

Марина Маринова:

А нашему наоборот приходит одна и та же смс каждую минуту. В чате на сайте СДЭК сказали, у них какой-то сбой с смс.

Все верно, сейчас сбой по смс. Сегодня устраним.
1026624109- сейчас вручен.



Ссылка на сообщение cosmotion@yandex.ru


Моим клиентам
Ирина СДЭК:

Все верно, сейчас сбой по смс. Сегодня устраним.
1026624109- сейчас вручен.


Нашим клиентам очень редко приходит смс о выдаче заказа с телефоном курьером. Если вы пишите что у вас сбой, то сбой судя по всему постоянный. Я раньше неоднократно писала сюда на эту тему. Ответ все время один и тот же - СБОЙ. Сейчас уже не могу сказать накладные, не записывала.



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


cosmotion:

Нашим клиентам очень редко приходит смс о выдаче

Добрый день!
По Вашему обращению проверила накладные с 1.06.16 по текущий день. Из 26 накладных смс не поступило по 5 накладным.
Отправила нашим специалистам сообщение, чтобы проверили и предоставили ответ.
По поступлению ответа я смогу Вас проинформировать. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение cosmotion@yandex.ru


Elizaveta cdek:

cosmotion :
Нашим клиентам очень редко приходит смс о выдаче

Добрый день!
По Вашему обращению проверила накладные с 1.06.16 по текущий день. Из 26 накладных смс не поступило по 5 накладным.
Отправила нашим специалистам сообщение, чтобы проверили и предоставили ответ.
По поступлению ответа я смогу Вас проинформировать. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Прошу обратить внимание, что за этот месяц до двери мы отправляли только 20 посылок. Получается по 25% накладным не приходит смс. В сезон отправлений значительно больше, соответственно и смс не приходит больше. Это каждое 5-е отправление.



Ссылка на сообщение Sergey


API вообще работать будет? :evil:



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


Sergey:

API вообще работать будет?

Добрый день!
Подскажите, какая у вас возникла проблема? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение cosmotion@yandex.ru


Здравствуйте, закончился контрольный срок доставки по отправлению 1026607070. Доставка была назначена на 27.06, но пакет не был доставлен ни в понедельник ни во вторник. Причем этому клиенту привезли в понедельник другой наш пакет 1026607335.
А куда делся пакет 1026607070????

Даже если отправление выдали по ошибке разным курьерам, почему не доставили ни в назначенный день, ни на следующий день. Отправление лежит в Ульяновске с 23.06. Сегодня 28.06



Ссылка на сообщение Ксения Лопатина


cosmotion:

Здравствуйте, закончился контрольный срок доставки по отправлению 1026607070. Доставка была назначена на 27.06, но пакет не был доставлен ни в понедельник ни во вторник. Причем этому клиенту привезли в понедельник другой наш пакет 1026607335.


Добрый день!
По недопониманию сотрудников отправление не было доставлено получателю. Данная информация будет передана руководству, чтобы в дальнейшем не допускать подобные ошибки. С клиентом согласована доставка на 30.06.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение krutik


кто подскажет, это только у нас ЛК глючит по страшному, после очередного "улучшения"?
Или у всех?!!!
ЗАКОЛЕБАЛО ПРОСТО!



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


krutik:

Или у всех?!!!

Добрый день!
Обращений по вопросу работы личного кабинета не поступало. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение krutik


Elizaveta cdek:

Добрый день!
Обращений по вопросу работы личного кабинета не поступало. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Как не поступало, если здесь уже поднимали вопросы и в чаты и тп! Ответ один, извините, это временно

Что временно? Если ЛК лагает, а заказы не подгружаются.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены