Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


krutik:

Кол-во поврежденных заказов в % в разы выше, чем по любому другому региону! Впечатление, что портят специально! При чем именно там, где помечено "хрупкое".


Вот кстати, точно такое же впечатление. А у нас все хрупкое и очень хорошо упаковано.

Отправляем на другой конец страны со сроками до 7 дней и не беспокоимся. Как Питер, так мандраж берет. Особенно ввиду того, что в Питер средний чек значительно выше, а статистика повреждений действительно пугает.



Ссылка на сообщение


Это называется самолет, бро :)))



Ссылка на сообщение


С Питером тоже проблема. Номер накладной выше писал. В срок не доставили, сейчас недозвоны. Чуть позже буду запрашивать запись разговоров и статистику времени звонков.

Уважаемая компания СДЭК, сделайте пожалуйста ревизию в питерском филиале. Там явно что-то не хорошее происходит и пора кому-то за это отвечать.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте. Просьба предоставить мне запись разговора на e-mail, зарегистрированный в системе, по всем разговорам в рамках заказа 1024427178.

Так же просьба предоставить мне точное время всех недозвонов. Спасибо.



Ссылка на сообщение


2 кофейных маньяка:

СДЕК, можно похвалить?

У вас явно на ряде направлений ламборгини вместо фур используются)). Ижевск вчера отгрузили, завтра уже в Москве доставка на адрес.



Добрый день!

Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей компании. Будем рады дальнейшему с Вами сотрудничеству. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Здравствуйте. Просьба предоставить мне запись разговора на e-mail, зарегистрированный в системе, по всем разговорам в рамках заказа 1024427178.



Добрый день!


Позвольте поясню, посылка по накладной 1024427178 еще не поступила в город получения, соответственно смс не было отправлено получателю. Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов, клиенту будет автоматически отправлено смс-оповещение.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


krutik:

Питер ДОСТАЛ!!!

Когда вы проведете независимую ревизию ваших подразделений в с.петербурге?!!!

Снова НЕ ДОЗВОНЫ! Снова ОТПРАВЛЕНИЯ держат до конца срока!
СНОВА в ЛК информация не обновляется, а клиентам несут ахинею



Добрый день!

Действительно, сейчас есть проблемы по "не дозвонам", исходя из статистики , которую мы собрали, массово страдают города МСК и СПБ. Сейчас мы активно тестируем новое ПО, если все пройдет успешно, с 25.04 полностью перейдем на него.Также расписаны мероприятия для улучшения процента "дозвона". Проблема есть, решаем, но не все так быстро, как бы мы хотели этого ожидать.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Здравствуйте. Просьба предоставить мне запись разговора на e-mail, зарегистрированный в системе, по всем разговорам в рамках заказа 1024427178.



Добрый день!


Позвольте поясню, посылка по накладной 1024427178 еще не поступила в город получения, соответственно смс не было отправлено получателю. Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов, клиенту будет автоматически отправлено смс-оповещение.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Здравствуйте. Просьба предоставить мне запись разговора на e-mail, зарегистрированный в системе, по всем разговорам в рамках заказа 1024427178.



Добрый день!


Позвольте поясню, посылка по накладной 1024427178 еще не поступила в город получения, соответственно смс не было отправлено получателю. Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов, клиенту будет автоматически отправлено смс-оповещение.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Ксения Лопатина:

Позвольте поясню, посылка по накладной 1024427178 еще не поступила в город получения, соответственно смс не было отправлено получателю. Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов, клиенту будет автоматически отправлено смс-оповещение.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)


Прошу прощения. Перепутал номер накладной!

Вопрос был по накладной 1024204196

Спасибо. Очень жду информацию.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Прошу прощения. Перепутал номер накладной!

Вопрос был по накладной 1024204196

Спасибо. Очень жду информацию.

Добрый день!
Информацию запросили. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


margarita2:

Добрый день!
Информацию запросили. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)


Здравствуйте! Прошло уже 5 дней, информацию так и не предоставили. Хотелось бы уточнить, сколько ждать ответа?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Здравствуйте! Прошло уже 5 дней, информацию так и не предоставили. Хотелось бы уточнить, сколько ждать ответа?

Антон, добрый день!
Информацию запросили у подрядчика,ее предоставление занимает некоторое время. Как только поступит сразу Вам предоставим.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


margarita2:

Антон, добрый день!
Информацию запросили у подрядчика,ее предоставление занимает некоторое время. Как только поступит сразу Вам предоставим.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)


Спасибо! Очень жду :!:






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены