Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Прошу прощения. Перепутал номер накладной!

Вопрос был по накладной 1024204196

Спасибо. Очень жду информацию.

Добрый день!
Информацию запросили. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


margarita2:

Добрый день!
Информацию запросили. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)


Здравствуйте! Прошло уже 5 дней, информацию так и не предоставили. Хотелось бы уточнить, сколько ждать ответа?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Здравствуйте! Прошло уже 5 дней, информацию так и не предоставили. Хотелось бы уточнить, сколько ждать ответа?

Антон, добрый день!
Информацию запросили у подрядчика,ее предоставление занимает некоторое время. Как только поступит сразу Вам предоставим.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


margarita2:

Антон, добрый день!
Информацию запросили у подрядчика,ее предоставление занимает некоторое время. Как только поступит сразу Вам предоставим.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)


Спасибо! Очень жду :!:



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Спасибо! Очень жду

Добрый день.
Данные отправила на Вашу почту.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Спасибо! Очень жду

Добрый день.
Данные отправила на Вашу почту.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


margarita2:

Данные отправила на Вашу почту.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)


Добрый день! Спасибо, что помогли разобраться в ситуации. Просто хотел понять, в чем проблема по заказу. Проблема, увы, оказалась в неадекватности клиента.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Спасибо, что помогли разобраться в ситуации.

Антон, добрый день!
Была рада Вам помочь! (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Добрый день , вы уже неделю не можете доставить заказ 1024466327 вы можете обьяснить в чем дело ???? нас получатель уже прокуратурой пугает , они деньги оплатили а товара нет.


Зеленодольский терминал телефон 8985 852 7545 там у вас вообще мадам рамсы попутала говорит да мы не отправили , а че хотите , нам пофиг мы не виноваты.

CDEK - вы не оборзели ?



Ссылка на сообщение


MensHealth:

вы уже неделю не можете доставить заказ 1024466327

По данной накладной отправителем была указана доставка до пункта выдачи. После, поступил запрос на изменение типа доставки до двери. Для осуществления доставки необходимо перемещение посылки на склад, где происходит выдача курьерам, на что требуется время. Нарушения в регламентных сроках не было. Посылка вручена получателю.



Ссылка на сообщение


Уже третий раз сдвигается дата перечисления денежных средств по реестру 198642.

Подскажите, будут ли сегодня переведены деньги?

Договор ИМ2353



Ссылка на сообщение


2 кофейных маньяка:

Здравствуй, СДЕК.
1024664080 - 28 апреля отгружен из Москвы в Подольск.

Добрый день!
Доставка отправления назначена на 06.05.2016 с 9 до 14.
Запросили пояснения по ситуации 5.05 у руководителя офиса.
По поступлению информации сможем предоставить ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


TechnoMan:

Договор ИМ2353

Добрый день!
Информация продублирована сотруднику кредитного контроля для предоставления консультации по телефону.
Для экономии Вашего времени Вы можете оформлять обратный звонок специалиста на нашем сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html .
Достаточно выбрать тему "взаиморасчеты" и прописать номер Вашего договора.
В этом случае специалист перезванивает в течение 40 минут. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


В середине Апреля передали на доставку заказ в Якутск, по сегодняшний день не могли добиться ответа почему заказ до сих пор в Москве и когда будет отправлен получателю.

Сегодня получили "замечательный" ответ:
"Вы запрашивали информацию по отправке груза в Якутск по накладной 1024266893. По Вашему запросу отдел логистики предоставил информацию, что отправка планируется только в июне.
Спасибо"

Как такое получилось, как нам теперь "обрадывать" клиента?
Почему пол месяца нам мурыжили голову?
Почему вообще не доставляются (отправляются) заказы по заявленым отправлениям в заявленые сроки?

Договор ИМ2353






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены