24/05/2016
Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле, до сих пор не доставлено покупателю, хотя он его очень ждет.
Просим разобраться в возникшей ситуацией и доставить отправление клиенту как можно быстрее!
Договор ИМ2353
Просим разобраться в возникшей ситуацией и доставить отправление клиенту как можно быстрее!
Договор ИМ2353
24/05/2016
2 кофейных маньяка:
У нас есть скидка
У нас есть скидка
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую скидку Вы имеете в виду? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
24/05/2016
2 кофейных маньяка:
5% скидка у нашего интернет-магазина
5% скидка у нашего интернет-магазина
Не смогла до Вас дозвониться.
Уточните, Вы говорите о скидке 5% в рамках акции за оформление заказа онлайн из личного кабинета? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
24/05/2016
TechnoMan:
Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле
Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле
Добрый день!
По информации от города Тула, получателя нет в городе.
Ориентировочно приедет через 10 дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
24/05/2016
MensHealth:
CDEK
CDEK
Добрый день!
Владимир, ситуацию с Вами обсудили на другом ресурсе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
24/05/2016
2 кофейных маньяка:
Наверное...
Наверное...
Условия предоставления скидки:
* Акция не действует для оформления заказов по услугам "Посылка" и "Возврат".
* При оформлении заказа онлайн из личного кабинета предоставляется скидка 5%, но не более 100 рублей.
* Акции не действуют при оплате сертификатом, при интеграции, а также по направлениям, по которым установлен персональные тарифы.
Уточните, пожалуйста, скидка не появляется по отправлениям с тарифом "посылка"? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
24/05/2016
2 кофейных маньяка:
Все понятно. Спасибо!)
Все понятно. Спасибо!)
Была рада помочь, хорошего Вам вечера!)
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
24/05/2016
Господа, подскажите, а с какой задержкой сейчас происходят выплаты, с каким лагом? то есть "сегодня" расчёт "по вчера"?
25/05/2016
Elizaveta cdek:
TechnoMan :
Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле
Добрый день!
По информации от города Тула, получателя нет в городе.
Ориентировочно приедет через 10 дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
TechnoMan :
Отправление 1025092546, с 13 Мая уже в г. Туле
Добрый день!
По информации от города Тула, получателя нет в городе.
Ориентировочно приедет через 10 дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Добрый день Елизавета.
Вам врут из Тулы.
За последние 5 дней мы созванивались с клиентом 3 раза. И со службой сдэк в Туле столько же. Они говорят - мы не можем доставить заказ только потому, что у нас 1 курьер, а заказов много. Клиент в понедельник весь день просидел дома - ждал заказ. Его так и не привезли. Курьер ездил за город.
Вы можете самостоятельно связаться с клиентом и убедится в правдивости моих слов.
Прошу разобраться в ситуации и доставить заказ как можно быстрее!
С уважением,
Михаил
25/05/2016
TechnoMan:
Прошу разобраться в ситуации и доставить заказ как можно быстрее!
Прошу разобраться в ситуации и доставить заказ как можно быстрее!
Михаил, да, конечно!
С получателем свяжемся. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
25/05/2016
Уже третий день курьер не может доставить груз по г.Воронеж
Согласовали на вторник: время с 12 по 18, прождал - ни слуху ни духу
Перезвонил сам, долго извинялись, согласовали на среду, время с 12 по 18, прождал весь день ни слуху ни духу.
Опять перезвонил, сказали что за эти два дня груз даже не отпускался курьеру.
Предложили ждать в четверг с 12 по 18.
Видимо в четверг будут переносить на пятницу
Лучше бы почтой России воспользовался, они сильно лучше работают
Согласовали на вторник: время с 12 по 18, прождал - ни слуху ни духу
Перезвонил сам, долго извинялись, согласовали на среду, время с 12 по 18, прождал весь день ни слуху ни духу.
Опять перезвонил, сказали что за эти два дня груз даже не отпускался курьеру.
Предложили ждать в четверг с 12 по 18.
Видимо в четверг будут переносить на пятницу
Лучше бы почтой России воспользовался, они сильно лучше работают
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее