Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что с отправлением 1027346651



Ссылка на сообщение


В пятницу должен был подъехать курьер забрать отправление, подскажите, почему не приехал 1027487833



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Автор: cosmotion 
Дата: 12:01, Пн., 18 Июл. 16

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что с отправлением 1027346651


Добрый день!
Заказ выдавался на доставку 14,15.07, курьер выставлял проблему, что "Контактное лицо отсутствует". Для клиента два заказа по накладной 1027346289 такая же ситуация, звонили клиенту 17.07 статус по данной накладной 1027346651 "Бросил трубку", по 1027346289 отказ от получения, возврат.



Ссылка на сообщение


cosmotion:

В пятницу должен был подъехать курьер забрать отправление, подскажите, почему не приехал 1027487833

Добрый день! По информации от наших сотрудников, на момент приезда курьера, посылка не была готова к отправлению. Заявка была перенесена по согласованию на 18.07. Сегодня курьер осуществляет забор отправления. (Светлана Ищенко, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Приветствую.

Антон, добрый день!
Отправила ответ на Вашу почту.
Благодарю Вас за лояльность к ситуации и к компании. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Elizaveta cdek:

Антон, добрый день!
Отправила ответ на Вашу почту.


Получил, спасибо большое!



Ссылка на сообщение


Фролик:

MP :
У Сдэка несколько сотен франчайзи, которые вольны продавать кому угодно, даже без без привязки по географии.


В рамках географии РФ - да. Но Вы убеждены в том, что франчайзи из Перми будет окучивать московского предпринимателя?


Убеждаться в очевидном? Какая разница откуда продать услугу и заключить договор?Что Сдэк и реализовывает, доставая звонками с КП потенциальных клиентов, как писали выше. Отправитель сам выберет ближайший к нему ПВЗ, в который удобнее будет сдавать отправления.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, отправление 1027487833 должны были доставить за 3 раб. дня, уже прошло 5 раб. дней. С клиентом еще не связывались даже!!! Сейчас обратилась в чат. вроде зашевелились. Если клиент откажется от доставки из-за задержки сроков, Сдек вернет стоимость доставки 970 руб.???



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Здравствуйте, отправление 1027487833

Яна, добрый день!
К сожалению, в городе уже нерабочее время.
27.07 выясним причины задержки и предоставим Вам обратную связь. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Здравствуйте, отправление 1027487833

Яна, добрый день!
Сегодня посылка вручена. Получатель до 27.07 находился на даче и не мог согласовать доставку на более раннюю дату. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Добрый вечер! Номер 1027243115. Звонила менеджер 25 числа, сказала, что курьер будет 26 числа, назвала два интервала по времени, и что курьер отзвонится за полчаса. Всё, пропали, и курьер и менеджер. Звонков больше не было. На сайте в отслеживании написана планируемая дата доставки 27.07, то есть сегодня. Когда же ждать курьера? Почему нет звонков? Достучаться невозможно, молчание и в обратной связи и по телефону. Разъясните, пожалуйста. Спасибо



Ссылка на сообщение


Екатерина Музалева:

Автор: Екатерина Музалева 
Дата: 22:51, Ср., 27 Июл. 16

Добрый вечер! Номер 1027243115. Звонила менеджер 25 числа, сказала, что курьер будет 26 числа, назвала два интервала по времени, и что курьер отзвонится за полчаса.


Добрый день!
Екатерина, указанно, что звонили Вам 26.07, стоит перенос прозвона на 27.07. По какой причине с Вами повторно не связались, к сожалению не указанно. Приношу извинение за неудобство. Информация передана, что бы Вам позвонили сегодня, оповестили по доставке.



Ссылка на сообщение


Olga Kuleshova:

Информация передана, что бы Вам позвонили сегодня, оповестили по доставке.
_________________

Спасибо большое, буду ждать.



Ссылка на сообщение


Elizaveta cdek:

cosmotion :
Здравствуйте, отправление 1027487833

Яна, добрый день!
Сегодня посылка вручена. Получатель до 27.07 находился на даче и не мог согласовать доставку на более раннюю дату. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Мне почему-то в чате написали, что с клиентом пока не связывались (на момент моего обращения).



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Мне почему-то в чате написали, что с клиентом пока не связывались (на момент моего обращения).

Добрый день!
Яна, менеджеры предоставляли ответ согласно данным в программе.
Звонки со стационарного телефона не отображаются в нашей системе. По Вашему обращению я запросила пояснения напрямую у руководителя. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены