Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


cosmotion:

отправления 1030623688 и 1030610949?

Яна, добрый день!
К сожалению, в городе Нижний Новгород возникли временные затруднения в составе курьеров. Руководитель уже проводит набор новых сотрудников.
С получателем ситуацию обсудили, клиент согласен получить посылки завтра.
Если сегодня нам удастся подключить резервный состав сотрудников, то с получателем свяжемся повторно и доставим посылку сегодня.
Мы понимаем, что с нашей стороны было очень неправильным допустить влияние внутренних процессов на срок доставки. Приносим искренние извинения за задержку отправления.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение cosmotion@yandex.ru


Здравствуйте, вопрос по отправлению 1029584632.

Я не правильно указала город Пенза. Груз пришел в Пензу, с получателям связались, узнали что он находится в Волгограде, переправили в Волгоград с моего согласия. Занесли в прочее пересылки 405 руб. Но в Пензе не выдавалось отправление на руки курьеру. Получается тариф дверь - склад. Можно уменьшить сумму? Потому что посчитали по тарифу до двери.



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


cosmotion:

1029584632

Яна, изменения внесены. Сумма за пересыл посылки из Пензы в Волгоград составила 265 рублей (Посылка склад-склад). (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение cosmotion@yandex.ru


Подскажите, пожалуйста, 1030664199 вышло из сортировки 24.09 (отметка на сайте) Санкт-Петербург. До сих пор нет отметки о прибытии в Санкт-Петербург. Как его можно сегодня получить в пункте самовывоза. Сегодня последний день, когда получатель может получить, потом заказ уже не актуален.



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


cosmotion:

1030664199

Посылка 1030664199 успешно поступила в офис на Крыленко, клиент уже может забрать заказ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Антон Евгеньевич Москва


Пошла третья неделя со дня моего обращения. Почему я не получил обещанного до 23 сентября ответа? Интересующимся - можно прочитать краткое изложение мытарств на страницах 369, 370. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ



Ссылка на сообщение Elizaveta cdek


Антон Евгеньевич Москва:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Антон Евгеньевич, добрый день!
Ответ на претензию продублирован на Вашу почту.
Также наша компания подготовила и направила официальный ответ плательщику за услуги доставки - отправителю. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение 2 кофейных маньяка


Elizaveta cdek:

Мы изменили режим доставки по накладной 1030596831, сумма за услуги уменьшилась.
Скажите, пожалуйста, возможно ли уменьшить сумму наложенного платежа для клиента (исключить стоимость доставки курьером)?


Добрый день. Извините, не успели раньше ответить.
Итак, покупатель посылку забрал, оплатил полную сумму. Мы ей сами вернули деньги за доставку.

Теперь просьба сделать это с Вашей стороны, чтобы сумма по этой накладной уменьшилась.



Ссылка на сообщение Ксения Лопатина


2 кофейных маньяка:

Добрый день. Извините, не успели раньше ответить.
Итак, покупатель посылку забрал, оплатил полную сумму. Мы ей сами вернули деньги за доставку.



Добрый день!
Сумму по накладной изменили.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение cosmotion@yandex.ru


Здравствуйте, формирую накладную, все стр. прошли, в конце нажимаю "Подтвердить" и получаю ошибку.

Ошибка при вносе накладной:

Заполните время приезда курьера
Время приезда курьера может быть выбрано между 09:00 и 18:00
Разница во времени приезда курьера должна быть не меньше 3х часов

Что это? Я же и так написала интервал больше 3 часов с 9 до 18



Ссылка на сообщение mouses


cosmotion:

Что это? Я же и так написала интервал больше 3 часов с 9 до 18

А дата верная?



Ссылка на сообщение Ксения Лопатина


cosmotion:

Здравствуйте, формирую накладную, все стр. прошли, в конце нажимаю "Подтвердить" и получаю ошибку.

Ошибка при вносе накладной:



Добрый день!
Да проверила, при создании накладной возникает данная ошибка. Направила информацию в IT отдел для устранения. Приносим извинения за временные технические нюансы.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение im_mons


Как быстро окупается франшиза?



Ссылка на сообщение a0021632


Здравствуйте. А что так долго деньги стали переводить на расчетный счет, последнее перечисление от 28.09 по реестру от 24.08. Это же больше месяца получается. Раньше неделя, максимум две.



Ссылка на сообщение Ксения Лопатина


a0021632:

Здравствуйте. А что так долго деньги стали переводить на расчетный счет, последнее перечисление от 28.09 по реестру от 24.08. Это же больше месяца получается. Раньше неделя, максимум две.


Добрый день!
Для более подробной информации сообщите номер договора? Направим обращение в кредитный отдел.
(Ксения Лопатна, менеджер отдела качества)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены