Спонсор раздела:


Главная




Отзывы о работе компании СДЭК

Нам в очередной раз срывают заказ 1018517286 и 1018514903 , звоню в ваш колл центр , там Анастасия 2106 мне таким хамским тоном сообщает что да это действительно так и даже не извиняясь бросает трубку . Вы после корпоратива совсем чтоли решили забить на все ????

MensHealth:
Нам в очередной раз срывают заказ 1018517286 и 1018514903 , звоню в ваш колл центр , там Анастасия 2106 мне таким хамским тоном сообщает что да это действительно так и даже не извиняясь бросает трубку . Вы после корпоратива совсем чтоли решили забить на все ????
_________________
Владелец ИМ
Нам в очередной раз срывают заказ 1018517286 и 1018514903 , звоню в ваш колл центр , там Анастасия 2106 мне таким хамским тоном сообщает что да это действительно так и даже не извиняясь бросает трубку . Вы после корпоратива совсем чтоли решили забить на все ????
_________________
Владелец ИМ
Владимир, по данному вопросу вчера с Вами общались в онлайн-консультанте. Ситуация на контроле. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)

Olga Kuleshova:
cosmotion :
Автор: cosmotion
Дата: 14:54, Ср., 16 Дек. 15
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, когда примут отправление 1018375624
Добрый день!
Заказ будет готов к выдаче около 16:00 по времени получателя. По поступлению, придет смс оповещение.
_________________
Кулешова Ольга,
менеджер отдела качества СДЭК.
cosmotion :
Автор: cosmotion
Дата: 14:54, Ср., 16 Дек. 15
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, когда примут отправление 1018375624
Добрый день!
Заказ будет готов к выдаче около 16:00 по времени получателя. По поступлению, придет смс оповещение.
_________________
Кулешова Ольга,
менеджер отдела качества СДЭК.
Здравствуйте, смс оповещения так и не было, контрольный срок доставки закончился.

15 числа анонсировали доставку в постаматы инпост, а новость на сайте появилась только 16 числа. В новостях заявлено: "ОТ офиса до постомата", в тарифах же "до постамата inpost склад-склад". Причем в списке услуг опять же не сделали ограничения, т.е. выбрав такую доставку можно выбрать:
1. смс (хотя смс всегда были бесплатными при доставке до склада)
2. примерка
3. доставка лично в руки
4. подъем на этаж
5. осмотр вложения
Причем тарифы в ЛК отличаются от заявленных в новостях. В ЛК тарификация зависит от веса и размера, о чем не сказано в новостях, там только указаны названи ячеек и приведены тарифы за доставку в ячейку каждого формата. Какого размера каждая ячейка не сказано.
А если добавить еще одно место, то в списке по-прежнему есть доставка в постамат, хотя такого быть не должно.
Нет валидации поля с телефоном получателя, ведь для получения заказа будет отправлен код, но отправка возможна только на мобильные номера, если получатель ошибется - получить код будет проблематично.

cosmotion:
Здравствуйте, смс оповещения так и не было, контрольный срок доставки закончился.
Здравствуйте, смс оповещения так и не было, контрольный срок доставки закончился.
Добрый день!
Повторно связались с городом Мурманск, коллеги пояснили, что поступила очень большая партия посылок, на данный момент посылки принимаются на склад.
Обсудили вопрос по данной накладной, после 12.00 повторно свяжемся с офисом и проинформируем клиента. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Фролик:
15 числа анонсировали доставку в постаматы инпост, а новость на сайте появилась только 16 числа. В новостях заявлено: "ОТ офиса до постомата", в тарифах же "до постамата inpost склад-склад". Причем в списке услуг опять же не сделали ограничения, т.е. выбрав такую доставку можно выбрать:
15 числа анонсировали доставку в постаматы инпост, а новость на сайте появилась только 16 числа. В новостях заявлено: "ОТ офиса до постомата", в тарифах же "до постамата inpost склад-склад". Причем в списке услуг опять же не сделали ограничения, т.е. выбрав такую доставку можно выбрать:
Добрый день!
Большое спасибо за Ваши конструктивные и своевременные замечания.
Наша компания анонсировала данную услугу 16.12 в соц. сети ВКонтакте и facebook.com.
Новость на сайте также появилась 16.12.
Все верно, данная услуга идет как "склад-склад" т.к посылка идет от нашего офиса (склада) в ячейку постамата (терминал, пункт выдачи).
Дополнительные услуги, к сожалению, мы не сможем убрать, т.к. они изначально прописаны в системе. Отправлен запрос специалистам, чтобы такие услуги, как:
1. смс (хотя смс всегда были бесплатными при доставке до склада)
2. примерка
3. доставка лично в руки
4. подъем на этаж
5. осмотр вложения
сделали неактивными при выборе доставки до постамата.
Новость на нашем сайте будет дополнена информацией о максимальном значении веса и трех габаритов.
Стоимость услуги зависит от категории ячейки "А,Б и С".
Критерии ячеек мы также разместим на сайте.
Касаемо вопроса о местах - имеется некоторая недоработка, обязательно исправим.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Ninelle:
Как я могу заключить с вами договор?
Как я могу заключить с вами договор?
Добрый день!
Для заключения договора с нашей компанией необходимо заполнить анкету на нашем сайте
http://www.edostavka.ru/dogovor/ или связаться с менеджером продаж в Вашем городе.
Уточните на какой адрес эл. почты отправляли заполненный договор?

Добрый день!
Да, конечно, Вы можете обратиться напрямую в офис, для заключения договора. Так же, можете уточнить, в каком городе Вы находитесь, предоставим Вам дополнительные электронные адреса в ЛС.
Ответить

