Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


cosmotion:

дравствуйте, смс оповещения так и не было

Все хорошо, посылка поступила, смс уведомление клиенту направили, но, к сожалению, не смогла дозвониться по указанному номеру.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Здравствуйте! Я 2 месяца назад отправила вам заполненный договор на электронную почту, ответа до сих пор нет. Как я могу заключить с вами договор?



Ссылка на сообщение


Ninelle:

Как я могу заключить с вами договор?

Добрый день!
Для заключения договора с нашей компанией необходимо заполнить анкету на нашем сайте
http://www.edostavka.ru/dogovor/ или связаться с менеджером продаж в Вашем городе.
Уточните на какой адрес эл. почты отправляли заполненный договор?



Ссылка на сообщение


Я отправляла на адрес sale@cdek.ru . Может его можно в офисе заключить?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, чем отличаются тарифы "экспресс" и "посылка" по направлению Москва-Хабаровск? Сроки одинаковые показывает, 2-3 дня. Получается, разницы нет? :shock:



Ссылка на сообщение


Ninelle:

Я отправляла на адрес sale@cdek.ru . Может его можно в офисе заключить?

Добрый день!
Да, конечно, Вы можете обратиться напрямую в офис, для заключения договора. Так же, можете уточнить, в каком городе Вы находитесь, предоставим Вам дополнительные электронные адреса в ЛС.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

чем отличаются тарифы "экспресс" и "посылка"

Добрый день!
Тариф "посылка" доступен только для интернет магазинов, при наличии с нами договора.
Отличие услуг в их стоимости.



Ссылка на сообщение


Ирина, правильно ли я понял, что по срокам доставки будет одинаково в указанном мной примере?



Ссылка на сообщение


Ирина СДЭК:

Тариф "посылка" доступен только для интернет магазинов, при наличии с нами договора.
Отличие услуг в их стоимости.


Минимальный вес у тарифов отличается. У посылки тариф на возврат будет ниже.


Anton Shishkin:

Ирина, правильно ли я понял, что по срокам доставки будет одинаково в указанном мной примере?


Разница в сроках может быть у направлений, куда есть наземная и авиа доставка. Здесь же доставка авиа, поэтому и разницы в сроках нет.



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, подскажите, выдан ли заказ 1018660684 сегодня на доставку курьеру? На сайте стоит отметка на 21.12, но с клиентом не связывались и смс не приходило.



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Здравствуйте, подскажите, выдан ли заказ 1018660684 сегодня на доставку курьеру? На сайте стоит отметка на 21.12, но с клиентом не связывались и смс не приходило.

Добрый день!
Услуга прозвон не подключена, груз на доставке у курьера, предварительно свяжется за 30 минут.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


margarita2:

cosmotion :
Здравствуйте, подскажите, выдан ли заказ 1018660684 сегодня на доставку курьеру? На сайте стоит отметка на 21.12, но с клиентом не связывались и смс не приходило.

Добрый день!
Услуга прозвон не подключена, груз на доставке у курьера, предварительно свяжется за 30 минут.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)


Я имела ввиду смс автоматически приходит с информацией о том что сегодня будет доставка и с номером телефона курьера. Почему по данному отправлению не пришла смс?



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Я имела ввиду смс автоматически приходит с информацией о том что сегодня будет доставка и с номером телефона курьера. Почему по данному отправлению не пришла смс?

Техническая ошибка допущена с нашей стороны, приносим извинения за предоставленные неудобства. С получателем сейчас свяжемся и оповестим о доставке.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Маргарита, обратите внимание, пожалуйста, этом месяце очень много проблем с смс -оповещением, я уже на этом форуме писала три раза и еще много случаев которые я пропустила, смс очень часто не приходит клиентам.



Ссылка на сообщение


cosmotion:

Маргарита, обратите внимание, пожалуйста, этом месяце очень много проблем с смс -оповещением, я уже на этом форуме писала три раза и еще много случаев которые я пропустила, смс очень часто не приходит клиентам.

Обязательно, обратим внимание на данную техническую ошибку. Благодарим за информацию.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены